Извиняюсь за этот баг, реально не знал. Для ловли багов то и выкладываю =D
Отдаю на тестирование очередную тестовую версию, но я уже близок к тому чтобы уже начать делать, мать ее игру.
Вернул практически все, однако модули все еще не привязаны к месту, то есть скрафтить, например, можно где угодно, а не только возле Технозавры. Но это мелочи.
Все мобы все еще в жестяном биоме (сером)
Возвращен крафт и ресурсы. Теперь за него отвечает параметр разума, то есть чем ты умнее, тем экономнее расходуешь ресурсы.
Частично возвращены расходники. Кто играл в гамма версию, помнит что там были капканы, бомбы и приманки-бутерброды. Все это возвращено, за исключением того что непонятный бутерброд заменен на новый предмет "Сплит-пылесос", который притягивает мобов. Можно притянуть мобов, отойти и бросить в кучу бомбу. За эффективность расходников отвечает параметр удачи.
Возвращена магия, за нее также отвечает параметр разума. Теперь магия немного отличается. Можно метнуть хуерболл или поставить заграждение, за которым можно спрятаться.
Введены профессии. Теперь выбрав в начале тип профессии, вы получите +10 к базовым характеристикам и скидку в 50% на их повышение.
В реакторе (кнопка В) можно повысить вышеуказанные характеристики, это нововведение. Их 6, по 2 на каждую профессию.
Есть смена дня и ночи. Утром обновляются все ресурсы.
Полный экран
Отдаю на тестирование очередную тестовую версию, но я уже близок к тому чтобы уже начать делать, мать ее игру.
Вернул практически все, однако модули все еще не привязаны к месту, то есть скрафтить, например, можно где угодно, а не только возле Технозавры. Но это мелочи.
Все мобы все еще в жестяном биоме (сером)
Возвращен крафт и ресурсы. Теперь за него отвечает параметр разума, то есть чем ты умнее, тем экономнее расходуешь ресурсы.
Частично возвращены расходники. Кто играл в гамма версию, помнит что там были капканы, бомбы и приманки-бутерброды. Все это возвращено, за исключением того что непонятный бутерброд заменен на новый предмет "Сплит-пылесос", который притягивает мобов. Можно притянуть мобов, отойти и бросить в кучу бомбу. За эффективность расходников отвечает параметр удачи.
Возвращена магия, за нее также отвечает параметр разума. Теперь магия немного отличается. Можно метнуть хуерболл или поставить заграждение, за которым можно спрятаться.
Введены профессии. Теперь выбрав в начале тип профессии, вы получите +10 к базовым характеристикам и скидку в 50% на их повышение.
В реакторе (кнопка В) можно повысить вышеуказанные характеристики, это нововведение. Их 6, по 2 на каждую профессию.
Есть смена дня и ночи. Утром обновляются все ресурсы.
Полный экран
Подробнее
хроники реактора,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Хроники реактора The Game,игра,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,убрал баг с автоплеем,вроде бы
Еще на тему
И да, я встретил пустой дом-телепорт, который переносит меня на джве клетки вправо... Это норма?
Вот крочь
тыква+уголь+минусовая ягода=бомба
жесть+проволочный сорняк+жестяника=трап
плюсника+кактус+стекло=пылесос
Не знаю, у меня все убивается без прокачки, главное не стоять. Позже будет больше локаций, и соответственно более слабые и более сильные мобы.
Лоля была в гамма версии на прошлом движке, в аниме фендоме, вместе с олдфаг-саном и тентаклевым монстром. Просто я ее нарисовал, и решил прилепить. В жесть я ее не суну само собой.
Кстати говоря, годное любительское somewhat indie таки было, за пруфами -- http://sergeyxv.ru/
Ставишь барьер, выставляешь меч в сторону мобов - они довольно быстро дохнут даже без прокачки.
На фоне красных луж - рамка ХП у мобов очень плохо видна.
полный сет в инвентаре.
брожу по полю как придурок. ток гребаные цветочки по пути