сам ты ничего не понял, донат тоже внутриигровая валюта, кроме игры она нигде не актуальна. У тебя есть возможность купить за донат хлеб, а есть возможность идти и free, по-хардкору крафтить его, где-нибудь в тундре, где нет подписки (налога), как и всё остальное, от еды и одежды до ракет и самолётов. А есть возможность подкинуть мелочь нубам, и они за тебя всё делают. Появляется донат-валюта по желанию админов, у которых есть возможность иметь её в неограниченных количествах, и у них есть бан-хаммер, правда, всегда есть хакеры, школьники и хулиганы, которые знатно конспирируются. У обычных нубов и фри2плей-щиков появляется валюта в результате тяжёлого фарма, в результате фарма полученные квестовые предметы сдаются и получает днище донат-валюту, правда, не во всех странах, кое-где до сих пор работают за еду. Когда-то так было почти везде, но с тех пор прошло много времени и админы нараздавали её очень много, за счёт чего она обесценивается потихоньку, а значит попадает всё в большее количество рук.
типа есть несколько таких гильдий - "верующие" и типа у них целая куча хитровыебанных квестов, но если ты их все выполнишь то тебе сразу откроют доступ к халявному уровню "рай"
Зато физика отличная. Мир тоже хорошо проработан - все предметы интерактивные и во все здания можно зайти, плюс у каждого НПС индивидуальный характер прописан.
И погружение в игру первоклассное, у меня вот крайне реалистичное ощущение, что я играю за неудачника, бессмысленно тратящего свою жизнь.
А система разрушений? А выбор влияющий на дальнейшие действия? История мира очень хорошо прописана. И ты можешь быть кем угодно. Столько скиллов можно прокачать, но нужны лишь 1-2 от силы.
Каждому свое - многим хочется просто бодрого экшна на самолетах без заморочек и 15-20 минутного дрочева ради 2-3 минут оного. Тем более в комбате (всех комбатах кроме хорайзона) была неплохая история.
А теперь откройте любое видео по ACI и сравните динамику и количество "эшна". Бесспорно, DCS можно кастрировать для достижения тех же результатов, но зачем? Комбат занимает свою нишу и занимает ее прочно уже больше 20ти лет и прекрасно (кроме хорайзона) справляется со своим предназначением - никакой сим его в этом не переплюнет.
ЦА непосредственно симов и даже недосимов вроде тундры с ее "историческим" режимом крайне скудна, сколько бы там папки не визжали, что дескать аркада это только на старте и кто в историю не перешел, тот не ТРУъ. Так что комбат был, есть и будет есть.
И погружение в игру первоклассное, у меня вот крайне реалистичное ощущение, что я играю за неудачника, бессмысленно тратящего свою жизнь.
ЦА непосредственно симов и даже недосимов вроде тундры с ее "историческим" режимом крайне скудна, сколько бы там папки не визжали, что дескать аркада это только на старте и кто в историю не перешел, тот не ТРУъ. Так что комбат был, есть и будет есть.