Вся суть нового Fallout, имхо...
Подробнее
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Оп Рукожоп,crossover,Iron Man,Непобедимый Железный человек, Тони Старк,Marvel,Вселенная Марвел,Marvel Other,Другое,Marvel Cinematic Universe,Кинематографическая вселенная Марвел,Fallout Other
Еще на тему
[Display]
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
fDirShadowDistance=0.0000
fShadowDistance=0.0000
uiOrthoShadowFilter=1
uiShadowFilter=1
iShadowMapResolution=8
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
iVolumetricLightingQuality=0
bVolumetricLightingEnable=0
bSAOEnable=0
iDirShadowSplits=2
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=20
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
iMaxFocusShadowsDialogue=4
iMaxFocusShadows=1
bForceIgnoreSmoothness=1
fBlendSplitDirShadow=0.0000
bSinglePassDirShadow=1
bEnableWetnessMaterials=0
fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
sAntiAliasing=
fLeafAnimDampenDistEnd=1000.0000
fLeafAnimDampenDistStart=1000.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=1.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=300.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=300.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=300.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=300.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=300.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=500.0000
iMaxAnisotropy=1
iPresentInterval=0
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bBorderless=0
bFull Screen=1
iSize H=480
iSize W=640
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=47
fMaxFocusShadowMapDistance=0.0000
bPrecipitationOcclusion=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=0
iMaxDecalsPerFrame=0
sD3DDevice="AMD Radeon HD 6300M Series"
iTexMipMapSkip=2
bEnableRainOcclusion=0
iAdapter=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=0
bScreenSpaceBokeh=0
bMBEnable=0
bLensFlare=0
[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=0.0900
fPipboyEffectColorG=1.0000
fPipboyEffectColorR=0.0050
[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
fModMenuEffectColorB=0.4200
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[LightingShader]
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
bScreenSpaceReflections=0
[General]
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedTextures=1
bUseThreadedMeshes=1
bUseThreadedLOD=1
bUseThreadedAI=1
bUseThreadedMorpher=1
bGamepadEnable=0
bPipboyCompanionEnabled=0
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
uGridsToLoad=5
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
iHUDColorB=21
iHUDColorG=255
iHUDColorR=18
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0250
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bMouseAcceleration=0
bGamePadRumble=0
[GamePlay]
iDifficulty=2
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=0.6500
uID4=138006
fVal3=0.6500
uID3=1007612
fVal2=1.0000
uID2=94881
fVal1=0.6500
uID1=466532
fVal0=0.6500
uID0=554685
[Water]
bUseWaterDisplacements=0
bUseWaterRefractions=0
bUseWaterReflections=0
bUseWaterDepth=0
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=300.0000
fBlockMaximumDistance=3000.0000
fBlockLevel2Distance=20000.0000
fBlockLevel1Distance=3000.0000
fBlockLevel0Distance=1000.0000
fSplitDistanceMult=0.5000
bShowLODInEditor=0
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=0.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=0.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[Decals]
uMaxDecals=0
bDecals=0
bSkinnedDecals=0
uMaxSkinDecals=0
uMaxSkinDecalsPerActor=0
[LOD]
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
fLODFadeOutMultObjects=5.0000
fLODFadeOutMultItems=1.5000
fLODFadeOutMultActors=6.5650
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
uLastAspectRatio=1
iShadowMapResolution=8
оркагрибсупермутанта.а раньше помнится по 12 часов нонстоп...
И, да, негр там тоже есть.
здесь силовая броня и вправду силовая броня а не просто шмотка как в 3-ем и вегасе, это и вправду особое ощущение.
как в мЕхах, или в скафандре большого папочки, здорово вообщем в сравнении с предыдущими фоллами от беседки
...Однако с "здорово по сравнению..." не согласен. Да, ощущение нахождения в мехе неплохое, учитывая, как броня может даже уничтожать мелкие препятствия, вроде мешков с песком, но Беспезда убила это ощущение напрочь "ограниченностью хода" силового доспеха.
Тому, кто это придумал, стоило бы записаться в кнайты-рекруты под начало Ромбуса. Он бы живо объяснил, что будущий паладин обязан чувствовать доспех, как свою вторую кожу, и быть способен не вылезать из него месяцами. А что в ф4? Надел доспех - спешишь сделать то, ради чего собственно и "приоделся", чтобы побыстрее выскочить из него, дабы не тратить драгоценный ресурс (в ф4 батарейки для паверармора в магазинах не продаются, и с мобов не выбиваются, их ограниченное кол-во можно лишь найти, что-то около 20шт.)
Ну как так-то?!
И да о Когсворте- если каким то нахуй образом не работающая броня (Sic!) разрядилась, а Когсворт за 210 и плюс минус несколько месяцев- нет, то какого хуя не использовать его реактор для питания?!
после запуска игра, меня разрешение рабочего стола на то же 1280x720
игра будет на весь экран
но не подвисает
может и не поможет, может быть сборка плохая если ты пират.
И то умудряюсь играть на низко-средних при 1600х900. До даймонд сити было кстати терпимо (фпс проседал с 60 до 20 к примеру, и вообще вёл себя как неадекватная ТП в период пмс - но ещё играбельно) а вот как вошёл в районы с плотной застройкой - полный ахтунг, бежишь при 30-40, ХУЯК 0-1-2... Примерно то же в помещениях с большим кол-вом врагов =_="
Ещё есть мнение, что Фолл забивает оперативку\файл подкачки со временем. Перезапускай игру раз в час-полтора, и будет тебе счастье.
тут же, поколение "П", хуле поделать
там куртка, кожа, железка, потом еще пол года играть и только потом боевая :-)
мне было забавно такими проходить
выстрел - хуяк пуха выпала :-)
под конец конечно эта одноногая косая баба, была через карту из гауски в глаз критом, но это мой фетиш был
а потом броньку ещё можно было пропатчить
Компаньоны реагируют на действия\как себя ведёшь в разговоре. (Правда не знаю, реагируют ли на действия, совершённые не в их присутствии и влияет ли это на что-то вообще).
А
Е
Б
А
Л
!!!
Судя по всему, до поры до времени можно наёмничать на всех подряд, но рано или поздно придётся выбирать: квест одной группировки может запороть квест другой. Выбор фракции в какой то мере влияет на концовку (насколько хз - про это инфы не нарыл да и не хотелось себе спойлерить).
Кто мне предложит лодку в виду кажущейся очевидности ответа - разведу руками и скажу: "А хуй их знает, эту беседку". После Отравляющих (sic!) лазерных мушкетов, выпадающих из оленей я уже ничему не удивляюсь.
за институт уже квесты пройдены)