moishpain / Max Caulfield :: Chloe Price :: Chloe Price :: Max Caulfield :: game art :: Life is Strange :: Игровой арт (game art) :: Life is Strange :: sandbox :: kiss :: поцелуй :: sandbox :: games :: Игры
Подробнее
moishpain
Life is Strange,Max Caulfield,Chloe Price,песочница,Игровой арт,game art,Игры,поцелуй,Life is Strange,games,Max Caulfield,Chloe Price,sandbox,game art,kiss,sandbox
А меня вот разочаровал 5 эпизод. По началу была иллюзия, что твои решения на что-то влияют, а в итоге концовки зависят только от твоего последнего выбора
Нуууу кагбе тебе обсказать... В игре сам ВЫБОР не важен, это не Масс Эффект где от количества союзников должен зависеть исход последней битвы... Там сам факт что ты не дал этому мудню (уже забыл как звать) выстрелить в Хлою, вызывает эффект бабочки и ты крутишся в альтернативной вселенной... что бы ты не делал все изменится (или нет) если этот самый момент пропустить... вот так вот, не скажу что сделал я но ОБЕ концовки ОЧЕНЬ грустные...
Ну знаешь, меня концовки оставили в недоумении. Либо ты оставляешь все как есть, либо, по сути, обнуляешь всю игру возвращаясь в начало. Опять же не понятно, почему во втором случае, на похороны Хлои приходят одноклассники (или челы из параллельных классов, хз вообще) Макс с таким видом, как будто они знали ее и были даже друзьями, хотя никто из них не был даже знаком с ней. Что касается самого перемещения во времени, то тут вообще все странно. Почему Макс, прыгая в фотографии перемещает только свое сознание, на манер прыжков в вратах штайнера, а перемещаясь вручную во времени, остается на том же месте, что и была? Она удаляет свои предыдущие копии, или что? И почему никто не замечает ее телепортации? И в конце концов, как отличить альтернативную линию от альфы? По ходу игры, альтернативная линию можно было выявить по мертвым Хлоям. Если есть трупец Хлои, то значит ты что-то делаешь не то. Но в конце ты выбираешь между ее трупцом и багом, порожденным твоими прыжками. Получается вся игра ложь, или ложь только концовка?
На первое, городок маленький всего тыщи полторы народу максимум (смотрел в вике тот город с которого рисовали Аркадию, к слову штат Оригон отшиб тот еще на вроде нашей сибири людей там не много живет), все всех знают учились в одной школе и т.д. про второе ХЗ так автор задумал "он так видит", а вообще мне кажется что прыганье по фоткам это ее оверпавер тоесть то что она может делать на пределах сил... ну и про трупцы Хлои там же не два персонажа? Да все шаблонные есть жируха есть мажорка, есть гик и повернутая на религии задротка... Хлоя гопник... Игра не ложь а пример мировосприятия тебя (не персонажей игры) как человека и твоего самосознания (относится ко всем играм, фильмам, картинам, книгам... вообще ко всем видам творчества)
Я вот ща к слову рублюсь в Stronghold 2, и понимаю что времена были тогда ОЧЕНЬ СУРОВЫЕ люди дохли не за даже золото, а просто так за скушать яблочко, но не могу посылать ополчение на каменные стены, чтобы держать врага в тонусе и чтобы он на меня не нападал... потому что это МОЕ ополчение и как минимум без прикрытия лучников их туда посылать смысла нету... наверно поэтому и не могу миссию пройти...
Вроде бы и не два персонажа, но по сути, весь сюжет завязан на вытаскивании Хлои из дерьма, в которое она упорно лезет. В пятом эпизоде приходится прыгать в сраных временных линиях, пытаясь что-то изменить. И в итоге мы понимаем, что из-за этого дерьмо попало на вращающееся устройство, и мы можем либо все отменить, тогда получается, что вся игра и сюжет были ложью. Либо мы оставляем все как есть и уничтожим город. На первый взгляд, правильное решение как раз таки первое. И игра типа показывает, что не нужно пытаться изменить время и тд. Но тогда сама игра становится бессмысленной. Зачем в ней выборы, зачем вообще Макс была дана эта сила? Я склонен думать, что альфа линия времени это все же линия с уничтожением города, иначе это не будет иметь смысла
Первое: Посмотри ЛОР к игре (Ты сразу видно человек-континентальный) я прожил девять лет рядом с морем (Море Адриатическое было от меня в пяти минутах неспешной ходьбы по ДОРОГЕ. городок Соттомарина, переведи с итальянского на русский и поймешь) так там каждый человек знает что может случится всякая херня вплоть до урагана который снесет единственное здание которое строили еще в 15 веке(церковь которая стоит на болоте и каждый год ее заливало) и там нету подвалов штормовых в каждом доме потому что "Земли" как таковой нету мы жили на полуострове.... А Аркадия Бей по сути является городом минуточку: РЯДОМ С ОКЕАНОМ где проходят пути миграции ГОЛУБЫХ КИТОВ, тоесть там люди должны быть готовы и к не такой херне как шторм, а к СУПЕР ШТОРМУ!!! вот как тот так
Ну это понятно, Хлоя об этом тоже упоминала, что там ураганы проходят часто. Но, судя по всему, этот шторм был особенно сильным и внезапным, иначе смысл предотвращать его какой вообще?
Да любой ураган может сформироваться за ПЯТЬ минут!!!! (я такое видел три дня заебись погода, а потом РАЗ и шторм....) И то что ОНИ всей толпой собрались ждать ненастье в Двух Китах это идиотизм чистой воды... Вот ты бы ждал потопа в тазике который сто пудов затопит???
Вот хз, если бы я жил в прибрежном городке и увидел, как надвигается торнадо, то постарался бы свалить оттуда или спрятаться в подвале. Но уж точно не сидеть в какой-то забегаловке на побережье, когда рядом все рушится, горит, летают ебаные и киты и там чуть не взорвалось к хуям что-то...
Крепкое каменное здание(Вроде ихнего Университета) выдержит любое атмосферное явление(это я тебе говорю как человек переживший два шторма, один ураган когда автомобили летали и пять потопов когда на работу не идешь и едешь, а реально плывешь на резиновой лодке)
всем доброго утра! игра хорошая, годная игра советую...
Ну знаешь, меня концовки оставили в недоумении. Либо ты оставляешь все как есть, либо, по сути, обнуляешь всю игру возвращаясь в начало. Опять же не понятно, почему во втором случае, на похороны Хлои приходят одноклассники (или челы из параллельных классов, хз вообще) Макс с таким видом, как будто они знали ее и были даже друзьями, хотя никто из них не был даже знаком с ней. Что касается самого перемещения во времени, то тут вообще все странно. Почему Макс, прыгая в фотографии перемещает только свое сознание, на манер прыжков в вратах штайнера, а перемещаясь вручную во времени, остается на том же месте, что и была? Она удаляет свои предыдущие копии, или что? И почему никто не замечает ее телепортации? И в конце концов, как отличить альтернативную линию от альфы? По ходу игры, альтернативная линию можно было выявить по мертвым Хлоям. Если есть трупец Хлои, то значит ты что-то делаешь не то. Но в конце ты выбираешь между ее трупцом и багом, порожденным твоими прыжками. Получается вся игра ложь, или ложь только концовка?