У меня было множество игровых проектов, однако ни одного я так и не доделал из-за захватившего мою душу Демона Прокрастинации, но сейчас слишком много людей заинтересовалось одним из них и мне будет неудобно не дать вам совершенно ничего. Но я совершенно не могу работать над затяжными проектами, это меня выматывает, насколько элементарны они не были, поэтому я решил, что игра будет выходить по "главам"-обновлениям. Я уже создавал пост, где хотел узнать мнение реакторчан по поводу такой идеи и большинство было не против, хотят, чтобы я сделал хоть что-нибудь.
Мой коллега из "Хроник Реактора" - товарищ Inglip делает нечто похожее в его проекте "Хроники Реактора — The Game", но у меня это будет немного иначе, но суть та же - игра выйдет не сразу, а будет выпиливаться кусками.
Лично мне самому эта идея немного напомнила концепцию игр от Telltale Games, но там это одна линия, по которой ты идешь, периодически делая выборы, а у меня какой-никакой открытый мир. Еще это немного похоже на последнюю актуальную идею игр от крупных разработчиков, когда они выпускают огрызок, но допиливают его платными фиксами именуемыми DLC, только я не скрываю, что будет все кусками, просто потому, что я крайне ленивая жопа (ленивый человек на Реакторе, удивил...), что не могу собрать игору в RPGMaker'е, хотя с этим бы справился даже ребенок (кстати, советую попробовать хотя бы просто поиграться с редактором, если изловчится, то можно делать шедевры и все это элементарно просто и не требует никаких навыков, только тольку воображения). не-а, это не реклама, мне за это никто не заплатит, just совет
В общем, как это примерно будет выглядеть:
Так как мне не хватает терпения, то где-то в этом году, а если вдохновение меня не покинет, то и уже в этом месяце, я изрыгну ничтожный отрывок в виде "Chronicles Knight of The Old Reactor", а точнее ее первого фрагмента. У нас будет таки основная линия сюжета, где будет две стороны - бобро и осло (при чем что из них, собственно, что - решать вам), но она не будет завершена до конца. Идя (или не идя) по основному сюжету, Вы будете путешествовать по игровому миру, где Вам будут встречаться второстепенные квесты, которые я постараюсь сделать более оригинальными, ибо диалоги и приключения - все, на что мне надо полагаться, так как боевка, будет довольно скучной (смотрите мое видео про систему крафта, там показан кусок боя или не смотрите, если вы и так знаете, какая стандартная боевка в RPGMaker) и приходится как-то компенсировать.
Затем, когда я наберусь силы воли, я выпущу еще один фрагмент. Я не уверен, как это работает, но вроде его можно приклеить к старой версии без потери сохранений, после чего вы сможете продолжить проходить основную сюжетную линию/искать новые появившиеся доп. квесты и локации. Реактор огромен, достаточно просто пересказать его историю, чтобы получить хороший сюжет (старые, давно забытые события и тренды будут представлены в виде легенд). Каждое новое обновление, будет включать в себя новые тренды, квесты по ним.
Главная сюжетная линия будет представлять из себя линейное путешествие, с диалогами, решающими дальнейшие события в духе Telltale, только с той разницей, что Вы сможете в любой момент ответвится и уйти в поисках пропитания (хочу напомнить, что я ввел элементы сурвивала в виде голода, жажды и усталости персонажа) или поиска необходимого для дальнейшего продолжения снаряжения. Ну или просто сходить бухнуть в бар, выспаться, посидеть в мастерской за крафтом (я его немного переделал, чтобы он выглядел лучше чем есть), поработать на ферме, охранником, продавцом, сплитом.
Со специалистами по фэндомам мне так и не удалось толком связаться, кроме специалиста по MLP. К тому же, помощь с лором пришла откуда ее не ждали — мой одногруппник оказался, неожиданно для меня, представителем фэндома Dark Souls и пониебом зрителем мультсериала "My Little Pony", между пар восславляющий Солнце и рассказывающий про то, какая пони ему больше нравится, у него можно будет узнать какую-нибудь инфу по его фэндомам. Летописец обещал что-то рассказать про Warhammer, но просто что-то рассказать для него было слишком низко, поэтому он решил написать пафосную эпопею, повествующую о ЛОРе этого фэндома, но так как он страдает тем же синдромом прокрастинации, не позволяющим делать долгую работу, что и у меня, он просто забил, а потом связаться как-то не удалось.
Так вот, ждите первый фрагмент, в котором будет набор дополнительных квестов и кусок сюжетной линии (у меня было сильное вдохновение, в результате которого я придумал нечто, что очень захотелось реализовать). Я отыскал список с заявками на персонажей, там их где-то 60 штук, сколько точно не помню, что одновременно много (муторно прорабатывать всех), но в то же время слишком мало (60 человек на целую страну? Ну-уу...), поэтому все же будут безликие персонажи для массовки, тут я свое обещание придать каждому персонажу индивидуальность не сдержал.
Подробнее
Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
"Ну, крч имя как мой ник, чтоб такой в плаще, сталкер" и таких "крчвплащесталкеров" набирается 40% от общего списка. В принципе, мне не жалко, в массовке они будут. Как прописали, так и будут себя вести - мож просто сидеть у костра и рассказывать про то, как он чики-брики в дамки делал и шолупонь обходил, как маслину ловил, ну и чем там обычно постапочные сталкеры занимаются
Нетерпение х2.
В диологах будет 4 варианта "[Сарказм]", "[Сарказм]", "[Сарказм]" и "[Сарказм]"?
Можно готовить еду у горящих пуканов?
В любом случае проект шикарен. Удачи и успехов!
Да направит Апполон твою руку!
Диалоги, как я заметил, у меня получаются построены следующим образом:
1) Нехотя согласиться (если фэндомное задание, то репутация к фэндому лишь чуть-чуть повысится)
2) Точно согласиться (если фэндомное задание, то репутация к фэндому будет выше, но у вражеских фэндомов ниже)
3) Вежливо отказаться (репутация фэндома останется нейтральной или упадет на чуть-чуть)
4) Нагрубить и послать (репутация фэндома упадет, зато повысится у врагов этого фэндома)
5) Расскажи мне о... (после чего бросает в еще одну ветку, где есть варианты о чем расспросить).
6) Кстати, о твоем поручении... (Если у него есть квест, то ты можешь расспросить подробности или доложить о выполнении)
В местах, где диалоги ограничены сюжетом (когда вроде и хочется дать свободу действия и в то же время сценарий не позволяет) есть как минимум:
1) Я с тобой
2) Или с тобой
3) Идите вы оба нахуй
4) Нейтралитет
Ну и в ветках прописано то, что и должен сказать персонаж, стараюсь максимально объяснить, чтобы все было очевидно, иногда будут вроде бы одинаковые варианты, но отличающиеся тональностью:
"[Саркастично] Да, я очень рад тебя видеть..
[Искренне] Да, рад тебя видеть!", чтобы определить, как именно ВЫ относитесь к персонажу.
Готовить будет можно, для этого есть несколько верстаков.
Или в особо запущенных случаях
"Я с вами"
"Я не с вами"
В конце-концов это не так просто
А моё высокое мнение - лишь докозательство восхищения твоей целеустремлённостью, хоть её и обгладывают твои Демоны.
Бля, всё что я написал очень похоже на жополизание...
Кстати, хорошо, что сюжетка будет. Люблю игры с наркоманским сюжетом, а в игре по реактору, наврядли он будет абсолютно серьезным. Как раз недавно играл в одну игру с RPGMakerа, ее делал чувак тоже про какой-то имиджборд, если бы тот был реальной жизнью, ну вобщем как ты и хочешь сделать про Реактор. Хоть на том борде, про который была та игра я не сидел и ничего не понимал, чувствовалась какая-то своя атмосфера со своими мемосами и шутканами, приятно было играть, хоть боевки там НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, только диалоги, так что если у тебя проблемы с реализацией боев, то не зацикливайся на них, сделай побольше вариантов, когда можно драки избежать так по моему интереснее. К тому же наконец-то я смогу играть и понимать о чем речь.