В общем, продвигается все хорошо, я уже доделал вступление с обучением, начинается непосредственно та нямка о которой я говорил - квесты, открытый мир, персонажи и все самое главное. Вы спросите: "Хули так долго? Там же легко все делать!". Ну, у меня возникали проблемы типичного программиста, хотя программить в RPGMaker нужно, ну прям совсем тютетьку - когда что-то отказывается работать и ты не врубаешь почему это не работает, а когда заставляешь это работать, не понимаешь, как ты заставил это работать, чтобы в последствии повторить. Но медленно и верно, мы движемся вперед, а сейчас прогресс и вовсе ускорится, ибо все сложное позади. Процесс создания еще замедлялся, так как были сложные времена в Постреактор, ибо все разосрались из-за ЛОРа, но теперь, когда все наконец-то урегулировали, я могу продолжать. Игра действительно становится какой-то более серьезной в плане наворотиков, которые не такие уж и выдающиеся, но для меня это все же достижение, к тому же, возможно это будет первой игрой, которую я доделаю. Сейчас, я стараюсь не соскочить с колеи. В общем так, что у нас нового? Я присобачил крафт, ведь это модно и молодежно.
На высокотехнологичных нано-станках, можно клепать силовые бронекостюмы и крутые пушки, которые являются топовым снаряжением, но составные компоненты для них хер найдешь, ровно как и сами нано-станки.А на обычных верстаках, можно клепать всякие сраные копья и шить трусы из шкуры фурри и прочее дерьмо, которое лишь самую малость помогает выживать, но зато такие верстаки можно чаще встретить. Так что вы теперь сможете клепать свою снарягу и испытать то приятное чувство, когда ты не нашел эту винтовку где-то на помойке или выкупил у какого-нибудь подлого бродячего торговца, а собрал ее сам, своими кривыми руками
Подробнее
[ОТМЕНА] % кЙЙЯ^Щс.ритель частиц | ® Скотч | О Плазменная линза | ^ Минусоккумулятор | >► Средн. оруж. каркас|
Chronicles - Knight's of the Old Reactor,Chronicles - Knight of the Old Reactor, Chronicles - KotOR,Постреактор,постреактор, postreactor
Профильно.
Кхм...
Ну да ладно, все хорошо, но будет ли такая фича/баг как фракционное разделение кафта? Ясен хуй, что броню космодеса собрать сам не сможешь никак, но вот например: Вступить в фендом вахи, повыполнять квестов, закрешиьься с местными обитателями - и они научат тебя пилить болтеры (Автоматический, сверх-звуковой бронебойный гранатомет. "Bolter is op, nerf plz!") Или Дакки (отличны тем, что можо крафтить их из говна и палок, а также бескоечно наащивать огневую мощь, цепляя подствольные гаатометы к сошкам на коллиматорных рицелах и т.д.). Вступить к МЕшникам, повыполнять их квестов - получить возможность собирать их Минусовые Ускорители (бесконечный БП, но нужно охлаждать) ииимбу - Каин aka: Butthurt Explosive Launcher. Вступить к фуррям и научиться... эээ... делать... эмм... дилдо из подручных материалов? Я хз, сами разбиайтесь с ними.
Вид урона - тут все ясно
Сила урона - тут все ясно
Вес и удобство - если параметр слишком низкий, то герой становится малоподвижным и врагу легче набить его задницу минусами
Защита от определенного вида урона
Как хорошо она от него защищает
Вес и удобство
А будут ли фракционные рецепты?
И да, Уникальные МЕшные пушки можно выделить как очень легкие и удобные (выдвижные, с антигравитацией - збс же!) И с еного большим уроном, чем у обычных. Крафтить должно быть значительно сложнее также.
Дакки, как уже сказал - из говна и палок, но очень неудобные, хотя урон большой. Чем больше дакка - тем больше урон, все логично.
По оводу брони, я щитаю, что скафандр МЕшный, собрать еще волне можно. Там, по сути, только комозитный бронник, генеатор щита и система жизнеобеспечения - всего 3 части. Вполне канонно, дает высокое удобство при низком весе. Щит превосходно держит все, кроме энергитических атак (тоже канон. Ни щиты ни барьеры в ме не могут в энергозащиту). А вот ваховская броня - это остатки древности, нечто настолько эпичное и имбовое, что могут выдать только за квест. Ну, по крайней мере так с броней маринадов. Броню ИГ чуть ли не бесплатно раздают, жестянка и есть жестянка.
Отдельно нужно выделить броню Большого Папочки, тем или иным способом, олучаемую в фендоме DS. Имбовая защита от всего, но только пока у вас в руках - оружие ближнего боя. Because guns is too casual.
Вообще, благодатная почва)
Нужен двуствольный дробовик и бензопила (Отрубить ствол и приклад винтовки бензопилой). Если уровень ГГ ниже определенного или нет скилла "Прямые руки" определенного уровня, то есть вероятность, что ГГ может отрубить себе кисть руки во время крафта и умереть от болевого шока, просто порезаться или все пройдет удачно. В общем, на это влияет три вещи - уровень ГГ, навыки и святой рандом.