Продолжаю пилить персонажа
Подробнее
арт-клуб#,разное,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,ZBrush,blender,арт барышня,арт девушка, art барышня, art girl,красивые картинки,персонаж,3D эротика,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,сиськи,сисечки, сисяндры, сиське, сиски, tits,Эротика,красивые фото обнаженных, совсем голых девушек, арт-ню,песочница эротики,облегающие штаны,перчатки,breast-belt
Еще на тему
яхз как зовётся видео, потому нашёл только на таком сайте, но это очень яркий пример, что есть такие обтягивающие кожаные штаны.
http://theporno.net/big-ass/round-ass-in-tight-leather-pants-amp-big-cameltoe-in-the-city.html
Я довольно скромного мнения о своих навыках. Но постараюсь не подкачать.
Да, в каком-то плане ты прав, Однако не обязательно иметь ребенка, чтобы грудь приняла такую форму.
Позировать персонажей в Браше действительно утомительное занятие. особенно если он состоит их множества сабтулов. Можно попробовать использовать функцию риггинга в Transpose Master'е - позу придавать куда проще, но есть свои косяки.
Еще б узнать, с кем именно я общаюсь :) Можно хотя бы в личку намекнуть?
Да, интересно встретить знакомое лицо на этом портале. Помню, на форуме кто-то несколько раз выкладывал картинки и гифки с ватермарком Джоя, так что не исключено, что тут есть и другие форумчане.
Подпишусь, буду следить за развитием. Безмерно круто.
Терпеть не могу 3D
Почему не любишь 3Д? Может, просто не встречал хороший арт? Главная проблема конкретно 3Д эротики в том, что 95% ее делают люди, ничего не смыслящие в 3Д и анатомии. Они используют уже готовые модели, одежду, текстуры, окружение и штампуют тонны второсортного шлака в специальных программах, сделанных специально для нубов. В результате этого конвейера все девушки на рендерах выглядят как клоны, а наслаждаться такой "эротикой" все равно что фапать на фотороботы девушек. Я говорю буквально - девушки там реально создаются из готовых наборов лиц, сисек, поп и так далее.
Да, раскоряк и порноактрис тоже не люблю. Эротика хороша, когда подана со вкусом, а не когда тетка тупо растопыривает ноги.
Спасибо еще раз за отзыв. Буду стараться над позами, чтоб выглядели интригующе, гармонично и не бревноподобно :)
что касается критики:
1. Грудь имела бы такую форму и обьем если бы была полностью обнажена. если она ПЛОТНО прикрыта тканью или кожей, то сиси должны быть приплюснуты (начиная с соска ). Но кажется , что это не тот вариант и ткань просто вуалирует грудь, слегка прилегая. В этом случае я бы больше драпировал, особенно выше соска. В твоем исполнении возможна только мокрая ткань, и то так идеально прилегать мало что будет. Представь себе плотность ткани, силу её натяжения и воздействие на поверхность.
2. загуглил референс для живота, такого не нашел. Мне он кажется "напряженым". Я бы сделал пресс шире.
3. кротч. Его всегда видно сзади, имхо он высоковат. И выделяется он сильно, опять же, было бы гуд если была бы голая, но даже если ей тянули до ушей штаны или они порвались бы, или губы хотя бы сошлись вместе.
Очень надеюсь на твои успехи, и надеюсь что хоть как то помог.
П.с. если можешь в 2д, делай наброски, концептуализируй, примечай все что придет в голову изначально(материалы, предназначения итд)
Когда я делал пост, у меня была мысль вставить короткое описание, как делал это прежде, но после подумал, что все равно ведь никто не будет читать. Это избавило бы людей от лишних вопросов насчет некоторых аспектов моей модели. Сейчас попробую вкратце ответить на твою критику.
1. Да, блуза не совсем полностью взаимодействует с грудью героини. Точно так же как очень плотные трусики и чулки не сдавливают мягкие ткани на попе и бедрах. На это две причины. Во-первых, наряду с этой одеждой я также делаю множество другой (платья, шортики, джинсы и так далее). Каждый элемент одежды по своему влияет на тело, а потому технически проблематично сделать соответствующую деформацию плоти под каждый случай. В принципе я могу сделать несколько корректирующих слоев, где на первом будет эффект приплюснутых грудей, на втором - следы от резинки трусов и т. д. Но это раздует рабочий файл до огромных размеров. Гораздо эффективнее выбрать нужную одежду, которая будет в финальном рендере, и уже тогда сделать правильные деформации. Во-вторых, это и есть некое подобие концепт-дизайна, только в трех измерениях. Большая часть одежды сделана относительно небрежно и на скорую руку чтоб просто прикинуть, как оно смотрится в целом. Главная причина в том, что на финальном рендере одежда претерпит значительных изменений. Вкратце: девушка будет на четвереньках пролазить в сточную трубу, спасаясь от большого дракона. Ремень под грудью отстегнется, кое-где порванная блуза будет свободно свисать, открывая вид на сиськи. В это же время огненное дыхание дракона сожжет заднюю часть ее брюк и нижнего белья, обнажая и припекая попку. Вот очень грубый набросок возможной композиции http://sta.sh/0108r9n3cbgy . Учитывая все это, мне будет проще создать блузу и штаны с нуля после придания позы, чем тратить время и прорабатывать их сейчас.
2. Не совсем понял про живот. Может, мой глаз просто привык. А может это материал создает ложное впечатление (у маткапов в браше есть такое свойство). Вот тут старый рендер с настоящим материалом (правда, там пока грудь еще маленькая), в нем тоже живот выглядит странно? http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?174787-Vir-Norin-Sketchbook&p=1116946&viewfull=1#post1116946
3. Под кротчем ты имеешь в виду промежность? Сейчас не за рабочим компом, но если память не изменяет, то при виде сзади между ягодицами таки можно увидеть часть больших половых губ. По крайней мере всегда стараюсь так делать. Правда, смотрю сейчас старый рендер из второго пункта и там действительно не видна промежность... Странно. Ок, я проверю.
Спасибо еще раз за ответ. Постараюсь не подвести :)
ПС Не играл в ЛоЛ, так что не могу сказать, похожа ли :)
- Мой старенький комп с треском тянет сам Браш. Не представляю, что с ним случится, когда я начну еще и на видео все записывать.
- Банально нет времени и здоровья. И преподавательского таланта тоже. Браш довольно большая программа, просто так сесть и запилить вступление для начинающих очень сложно. Особенно если задаться целью затронуть все важные аспекты. А если делать поверхностный осмотр возможностей, то на Ютубе и так куча подобных роликов, так что смысл теряется.