До сих пор не понимаю, почему беседка ушла от этой модели взлома к более аркадной. До сих пор не понимаю, почему беседка все аспекты своих игр каждую новую серию делает всё более аркадной.
Ну знаешь, я даже на консолях видел головоломки посложнее. Хотя бы взлом то можно было оставить такой. Когда хотя бы немного чувствуешь, что взламываешь замок, а не просто "о, у меня 75 навыка, теперь пойду взамывать на слух другие замки". Разницы между 0 и 100 замками в скайриме/фоллауте от беседки я не заметил никакой. Да, диапазон меньше, да, чтобы найти сектор открытия в замке 100 нужно сделать чуть больше попыток, но смысл один: используешь метод математического подбора половинным делением, делаешь очень короткую попытку открыть, и всё. Разница лишь в попытках открыть и количестве делений на двое.
Массовые игроки отупели дальше некуда. Они хотят развлечений, хотят бегать и прыгать, а не шевелить мозгами. Прошло то время, когда в журналах для пионеров публиковались шахматные задачки. Хочешь зарабатывать бабки - делай игру попроще. Не хочешь прогибаться под изменчивый мир? Тогда будь готов не отбить бюджет игры даже в ноль.
Точнее говоря, не люди отупели (мы-то всё те же), а игровые бюджеты выросли. Игроделы, затрачивая всё больше и больше денег, хочешь-не хочешь, вынуждены ориентироваться на всё более массовую аудиторию. А чем более массовая, тем более тупых зрителей приходится завлекать и, в конечном счете, ориентироваться на них. И в итоге мы играем в стрелялку для тупых.
А разве там можно браться за замки, сложность которых превышает уровень твоего навыка? Вроде бы пишется, что замок слишком сложный, и ты идёшь нахуй со своим навыком 1.
Ну знаешь, учитывая количество сундуков в скуриме и фолыче, без упрощеного взлома ты бы заебался уже после 10 часов игры. Другое дело, нахера они вообще пихают эти сраные запертые сундуки с помидорами и прочим хламом через каждые 20 метров....
Нне нужно вообще делать столько запертых сундуков. Этот псевдореалистичный подход ничего в игру не добавляет. Пусть запертыми будут только те, в которых реально стоящая награда. По квесту скажем, хочешь выполняешь длинную цепочку и в конце получаешь ништяки, а хочешь вкачивай взлом и сразу отпирай и тырь все что тебе полагается.
дык реализм же тоже нужен, просто все стоящие вещи запихать в сейфы, которые так просто не проломить, а обычные сундуки\двери можно взрывать или просто расколотить кувалдой и будет норм
В фолыче ты просто ничего не взломаешь без прокаченого навыка - выше уже сказали. Суть притом не в том что у меня 1000 отмычек и я все взламывал, а то что даже на оч сложные замки уходило максимум 3 отмычки чаще всего 1.
В Обле был самый нормальный взлом ( И костяной ключ не надо было возвращать)
Именно поэтому я считаю, что в фолыче это реализовано еще более криво и тупо чем в скайриме. Если вы привязали систему к навыкам, нахера вообще эта мини-игра? Чтобы открытие сундуков больше времени занимало? С терминалами такая же херня. Ладно если б прокачка скила убирала неправильные варианты, так неееет. Мало того что ты навык вкачал, так все равно будь добр сиди и щелкай по этим гребаным словам как дурак.
Да там со скрытностью, прокаченной хотя бы до 40-50 можно уже смело гуськом подбираться к любым замкам и взламывать их, когда стражник в паре метров стоит к тебе боком. Я так в Вайтране в крепости ярла все дверки с выставочными кинжалами и драгоценностями пооткрывал. Большую часть правда открыл чисто ради повышения навыка взлома, так как краденные вещи брать не любил: покупать их никто не будет, а складировать до времён знакомства с гильдией воров было лень. Хотя могу представить, каких масштабов был бы склад.
Я помню ключ от замка багажника папиной пятёрки потерял, открывал с помощью металлической скобы и согнутой спицы. А потом нахуй выкрутил старый замок и прикрутил другой, ключ от которого у меня был. Папа даже не заметил. Как же я тогда был горд собой, такой весь из себя взломщик, такую операцию провернул.
У меня сосед по гаражу недавно захлопнул ворота на висячий замок и ушел, ключ остался внутри.
Пришел пьяный, взял у меня тупую ножовку и спилил его за пять минут...
В скайриме можно с 1 ходить.
Л-Логика.
В Обле был самый нормальный взлом ( И костяной ключ не надо было возвращать)
Пришел пьяный, взял у меня тупую ножовку и спилил его за пять минут...
Беги оформляй любитель халявы.