Скачать можно тут: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=2573502#2573502 http://www.ex.ua/554146037418 (просто сетап) http://rutor.org/torrent/477936 http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=2573472#2573472 http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1054&t=256359
Возможно, на некоторых трекерах раздача всё ещё не проверена. На первых двух точно работает - на первом полностью игра с описанием, на другом - лишь сетап.
Играл я намедни в игру с похожей графической составляющей.
Называлась она «Тренер Ведьмы (Sad Crab)».
Обучение Гермионы Грейнджер... всякому.. и такому... и такому...
*Это, кстати, был самый длинный фап в моей жизни...*
Если эта игра такая же *кмх* интересная, то полюбасику стоит попробовать.
900 грн, пиздец какой-то. Пол-ставки дворника это 1,2 к гривен, кем ты работаешь?
По теме, буду без обиняков и в самое больное.
Въебать 5 лет на разработку демо-версии jrpg это надо уметь. Могу взять одну единственную скидку - я не знаю сколько тебе лет и возможно ты еще очень молод.
Основная трабла, даже не заходя в игру - арт гавно. Да, человек на него явно убил кучу времени, но от этого он (арт) не стал лучше.
Не проси людей распространять что-то некачественное, от этого просто не будет смысла. Зайди в тег "арт" или "аниме", пролистай хотя бы страниц 20 и пойми насколько сильно отличается качественный рисунок от твоего.
Не знаю, если бы был на твоём месте, то я бы за несколько лет (если уж ты ТАК мало зарабатываешь) накопил денег и заплатил бы на фрилансе игровому художнику за пол-месяца - месяц его работы. Получил бы набор ассетов и текстур, которые бы потом сам собрал на движке. (Возможно даже меньше, потому что бесплатных игровых моделей и текстур сейчас хоть жопой жуй). За это же время спокойно выучил азы скриптования, которых хватило бы для того, чтобы задать логику и триггеры поведения мобов, диалогов.
Единственное чем ты можешь затащить это сильным нарративом - история, раскрытие персонажей, диалоги, квесты. Но с таким вижуалом, сори я не буду в неё играть и проверять.
Не удивительно, что никто из издателей и игроделов тебе ничего не ответил. Там понимают только язык денег. Если ты не можешь сделать что-то, что торкнет их, как ты из своей идеи сделаешь что-то, что торкнет весь мир и заставит покупать твою игру.
Итог спича: желание всей жизни, это безусловно хорошо. Хорошо что ты к этому шел, но ты не сделал то, что должен был. Небольшое сравнение, кто-то мечтал выковать Андурил, работал над этим кучу лет, а выковал небольшой нож похожий на Жало.
Посмотри со стороны на своё создание, вышло ли оно таким, что тебе не стыдно показать своим друзьям и близким и сказать "Вот на это я потратил последние 5 лет своей жизни". Я тебе предлагаю цель - Steam Greenlight. Сделай игру такой, чтобы выкладывая её на GreenLight, ты был уверен, что минимум 50% отзывов будут положительными.
ЗЫ. Моя задача была не втоптать тебя в говно, а скорее вылить ушать кристально чистой и холодной воды. Нельзя создавать игры, сидя в 4ёх стенах, надо общаться с людьми, получать фидбек, чтобы ты потратил не 5 лет, а 2 месяца, после которых тебе сказали, не чувак, ты тут сдела херово, надо сделать по-другому, чтобы люби играли в это.
Есть ахуенная разница между графодрочерством и криворуким артом.
Не можешь в арт - есть лоуполи, есть пиксель-арт, есть банки бесплатных изображений, есть фриланс. Было бы желание сделать не гавно. А тут просто человек не может критически взглянуть на своё создание.
А мне нравится то, как игра выглядит. Я вот посмотрю на любую финалку, выполненную в том же пиксель-арте, и вижу, что порой даже одна локация из моей игры, с отражениями в воде, тенями от молний, детально прорисованными (а не сгенерированными) мелочами и плавной анимацией выглядит лучше, чем все локации в вышеупомянутых финалках. Да, это игры очень старые - но их делали команды профессионалов.
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=2573502#2573502
http://www.ex.ua/554146037418 (просто сетап)
http://rutor.org/torrent/477936
http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?p=2573472#2573472
http://www.nntt.org/viewtopic.php?f=1054&t=256359
Возможно, на некоторых трекерах раздача всё ещё не проверена. На первых двух точно работает - на первом полностью игра с описанием, на другом - лишь сетап.
Называлась она «Тренер Ведьмы (Sad Crab)».
Обучение Гермионы Грейнджер... всякому.. и такому... и такому...
*Это, кстати, был самый длинный фап в моей жизни...*
Если эта игра такая же *кмх* интересная, то полюбасику стоит попробовать.
По теме, буду без обиняков и в самое больное.
Въебать 5 лет на разработку демо-версии jrpg это надо уметь. Могу взять одну единственную скидку - я не знаю сколько тебе лет и возможно ты еще очень молод.
Основная трабла, даже не заходя в игру - арт гавно. Да, человек на него явно убил кучу времени, но от этого он (арт) не стал лучше.
Не проси людей распространять что-то некачественное, от этого просто не будет смысла. Зайди в тег "арт" или "аниме", пролистай хотя бы страниц 20 и пойми насколько сильно отличается качественный рисунок от твоего.
Не знаю, если бы был на твоём месте, то я бы за несколько лет (если уж ты ТАК мало зарабатываешь) накопил денег и заплатил бы на фрилансе игровому художнику за пол-месяца - месяц его работы. Получил бы набор ассетов и текстур, которые бы потом сам собрал на движке. (Возможно даже меньше, потому что бесплатных игровых моделей и текстур сейчас хоть жопой жуй). За это же время спокойно выучил азы скриптования, которых хватило бы для того, чтобы задать логику и триггеры поведения мобов, диалогов.
Единственное чем ты можешь затащить это сильным нарративом - история, раскрытие персонажей, диалоги, квесты. Но с таким вижуалом, сори я не буду в неё играть и проверять.
Не удивительно, что никто из издателей и игроделов тебе ничего не ответил. Там понимают только язык денег. Если ты не можешь сделать что-то, что торкнет их, как ты из своей идеи сделаешь что-то, что торкнет весь мир и заставит покупать твою игру.
Итог спича: желание всей жизни, это безусловно хорошо. Хорошо что ты к этому шел, но ты не сделал то, что должен был. Небольшое сравнение, кто-то мечтал выковать Андурил, работал над этим кучу лет, а выковал небольшой нож похожий на Жало.
Посмотри со стороны на своё создание, вышло ли оно таким, что тебе не стыдно показать своим друзьям и близким и сказать "Вот на это я потратил последние 5 лет своей жизни". Я тебе предлагаю цель - Steam Greenlight. Сделай игру такой, чтобы выкладывая её на GreenLight, ты был уверен, что минимум 50% отзывов будут положительными.
ЗЫ. Моя задача была не втоптать тебя в говно, а скорее вылить ушать кристально чистой и холодной воды. Нельзя создавать игры, сидя в 4ёх стенах, надо общаться с людьми, получать фидбек, чтобы ты потратил не 5 лет, а 2 месяца, после которых тебе сказали, не чувак, ты тут сдела херово, надо сделать по-другому, чтобы люби играли в это.
Не можешь в арт - есть лоуполи, есть пиксель-арт, есть банки бесплатных изображений, есть фриланс. Было бы желание сделать не гавно. А тут просто человек не может критически взглянуть на своё создание.
И поиграют и раскритикуют и помогут.
Странно, что за 5 лет ты ни на одном из форумов не засветился