Я представляю какой всеобщий когнитивный диссонанс наступит когда окажется, что в xcom 2 коктейль "Косоглазый неудачник" распространяется и на рукопашные атаки:)
Fallout 2 велик и свет его прекрасен! Там можно было и гранату себе под ноги уронить и при ударе рукой промахнуться, потерять равновесие и искалечиться об землю, но не при 99% точности:)
Это ещё ладно, а вот что в дивинити бесит, так эдо дёргающиеся враги, из-за движений которых ты курсором по ним не попадаешь, и твой лучник, вместо того, чтобы стрелять, бежит вприпрыжку получать люлей.
После того, как прокачиваешь почти до капа пяток солдат и они автострельбой с тяжелой плазмы бьют через всю карту без промахов - каждый промах начинаешь воспринимать с радостью ибо бой продлится на секунду дольше :)
Мне казалось в X-COM Enemy Within это исправили и если ты стоишь в упор, клетка к клетке, к врагу, то попадаешь вне зависимости от навыка и процента попадания
Бывало иногда досадно посылать двух штурмовиков с дробовиками и хамелеон-кожей на тарелку-трансформера: они оба подбегали ПОД неё, т.е. расстояние даже не 1 клетка и промахивались вдвоем оба раза (вроде перк был типа две атаки).
А я ещё сомневался, думал, может несправедливо заклеймил оригинал с аддоном "симулятором сейв-лоада", когда большая сложность как раз состояла во всём таком, и единственным вариантом было грузиться по сто раз чтоб на ней играть. А нет, оказывается, это у всех так.
Рога с 95% шансом делает 4 промаха по стоящему к нему спиной магу.
В особо ответственных моментах нацеливался, максимально приближая камеру.
Для хабологов: очередь не может быть прицельной.
НО! Она может вытащить языком солдата из укрытия и убить его в 1 удар.