откинь ещё и пианино, там вообще не будет музыки. Если определённая мелодия написана под определённый набор инструментов, то процентов на 90 она будет не интересна на другом, тем более на одном
Во-первых я привык в музыке ценить мелодию (+аккорды) выше, чем тембр.
Во-вторых все-таки это песни. Набери, не знаю, bitter end во вконтакте, и ты найдешь там десятки вариантов, на разных иструментах и без инструментов.
Меня всегда радовали люди, которые что-то там себе привыкли и, как говорится, в чужой монастырь лезут. Понаслушаются своей академической музыки и давай потом всё под одну гребёнку... Вам рок-музыку просто слушать противопоказано, вы теряетесь в плоскостях.
Помню послушал, как такие академические педики пытаются сыграть тяжелую музыку) Кроме примитивного панк рока ничего у них не выходило) Так и думай, либо музыкальное училище убило в них талант, либо они себе сами нарисовали рамки, в которых можно играть
Сколько аккордов ты насчитал? В куплете, к примеру? Мелодия не меняется всю песню, добавляются иногда дополнительные инструменты, но вот если их отбросить... А по факту, многие не оценят твой битер енд. Разница с Раммштайном очевидна и люди, которым нужно именно такое звучание, не поведутся на слащавый голос и легкую гитарку.
P.S. Потому о вкусах и не спорят умные люди. Это потребитель в твоем мозгу заставляет тебя разводить срач и ненужную критику, чтобы оправдать именно твой выбор.
Вы правы. Тут особо представлять не надо, гитарные партии у них просто не интересные, но гитарист играет только ритм партии, которые и не бывают особо заковыристыми (dream theater не в счёт). Весь смак делают клавишник и солист, именно они дают раммштайну его запоминающееся звучание. + Они делают охренительное шоу на концертах, да и их клипы просто сочатся эпатажем и жыром.
Раммштайн строят свои композиции на чётком, запоминающемся риффе с аккомпанементом в виде клавишных и индустриальных включений. Именно смесь из гулкого баса Тилля, простого, но едкого риффа и тамосферной глубины звучания клавишных делает из Раммштайна Раммштайн.
Вы повторили мои слова почти полностью, но рифы там самые обычные и незатейливые, очень простые в исполнении, практически как у группы Кино (разучивал одно время, но дико скучно было). Я не говорю что группа плохая или музыкальный стиль, в моей коллекции есть несколько альбомов раммов и иногда с удовольствием слушаю. Однако, музыка у них весьма посредственная, по нынешним меркам
Не вижу ничего посредственного в простоте, которая к тому же разбавлена многослойностью. Имеем простой и цепкий рифф, добавляем вариативность на куплетах и припевах и вуаля - песня готова. То, что рифф прост не делает его плохим(см. Дым на воде), я вот, к примеру, не нахожу рифф из песни Adios и Zwitter скучными - сочный звук, достаточно плотная ритм-секция, которую потом сменяет панково-задорный припев(это про Adios).
Да у того же Цоя немерено хороших и простых песен: Спокойная Ночь, к примеру, - всю песню один мотив, в конце добавляется электро-гитара и соло. Всё просто, но почему это обязательно плохо? Просто нужно различать тривиальность и простоту. Я, например, на дух не переношу прогрессивные группы, которые строят мелодии на ломаных ритмах, заковыристых структурах и диссонансах. Сложна ли эта музыка? Определённо. Но так ли она хороша? Зависит от композитора.
Хороший примером моих слов может про различие тривиальности и простоты может служить последний альбом Primal Fear(у меня в профиле, постил недавно). Там всё "просто" - ритмы, соло, тексты, мелодии. Просто и тривиально, но не в случае с Раммштайн, ещё раз повторяю.
З.Ы. Пока я был знаком с Раммштайн исключительно по популярным песням, я был примерно такого же мнения о их посредственности, но когда я слушал все альбомы подряд и вдумчиво, я открыл для себя действительно уникальную для жанра смесь цепких риффов хэви-метал и неподдельную атмосферность звучания, сравнимую только с адептами уже совсем чёрной музыки - Black Metal(конечно, не во всём).
Да никто и не говорил, что плохо, имелась в виду только простота как таковая. Просто, некоторые люди любят возводить в абсолют вещи которые им нравятся и искать сакральный смысл там где его нет. Мне, например больше нравятся megadeath, а кто-то говорит, что у наркомана Мустейна вся партия сводится к "соло на одной струне" и это порой так и есть. Раммштайн стал уже символом, как Битлз или Блэк Сэббэт, но это не значит, что перечисленные группы безупречны, иначе какой был бы смысл писать новую музыку. Короче, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Практически любая песня такова, в ней основную роль играет вокал. А так-то зачем в инструментале, где главное музыка, вокал вообще? А вокал у Тилля щикарный.
Ну возьми дом. Должна быть форма, должна быть отделка. Отделка крайне важна. Но если убрать отделку и окажется, что это просто брандмауэр даже без окон, архитектурой я это не назову. Хотя ценители лепнины могут с ума сходить, как это круто.
Кому как, но мне не нравится вокал: люблю, когда поют, кричат, орут или визжат, но не когда "разговаривают"
Послушайте для сравнения альбом Bethelhem "Schatten aus der Alexanderwelt" - некоторые песни прям один в один, но там все таки "поют"
Он вот совсем ни разу не переоценён. То, что тебе попадаются маленькие девочки, слушающие Раммштайн и кричащие в унисон, что это музыка богов - не есть подтверждение их переоценённости.
Ну хз, чувак. Я общался с немцами, именно с немецкими немцами, они искренне считают его расистом. Очень осуждают. Наверное, не следует смешивать политику группы и собственные воззрения Линдемана
Во-вторых все-таки это песни. Набери, не знаю, bitter end во вконтакте, и ты найдешь там десятки вариантов, на разных иструментах и без инструментов.
P.S. Потому о вкусах и не спорят умные люди. Это потребитель в твоем мозгу заставляет тебя разводить срач и ненужную критику, чтобы оправдать именно твой выбор.
Download Rammstein Bestrafe mich for free from pleer.com
Да у того же Цоя немерено хороших и простых песен: Спокойная Ночь, к примеру, - всю песню один мотив, в конце добавляется электро-гитара и соло. Всё просто, но почему это обязательно плохо? Просто нужно различать тривиальность и простоту. Я, например, на дух не переношу прогрессивные группы, которые строят мелодии на ломаных ритмах, заковыристых структурах и диссонансах. Сложна ли эта музыка? Определённо. Но так ли она хороша? Зависит от композитора.
Хороший примером моих слов может про различие тривиальности и простоты может служить последний альбом Primal Fear(у меня в профиле, постил недавно). Там всё "просто" - ритмы, соло, тексты, мелодии. Просто и тривиально, но не в случае с Раммштайн, ещё раз повторяю.
З.Ы. Пока я был знаком с Раммштайн исключительно по популярным песням, я был примерно такого же мнения о их посредственности, но когда я слушал все альбомы подряд и вдумчиво, я открыл для себя действительно уникальную для жанра смесь цепких риффов хэви-метал и неподдельную атмосферность звучания, сравнимую только с адептами уже совсем чёрной музыки - Black Metal(конечно, не во всём).
Послушайте для сравнения альбом Bethelhem "Schatten aus der Alexanderwelt" - некоторые песни прям один в один, но там все таки "поют"
Как то так)))
хороших Тилю альбомищей! и не только с Петькой Тагтреном!
С днюхой старый пёс !
Cкачать Lindemann That's My Heart бесплатно на pleer.com