STREET RACING SYNDICATE
На indiegala.com раздают гонку 2005 года
http://store.steampowered.com/app/292410/
Обзоры пользователей: В основном положительные
Карточки: ЕСТЬ
https://www.indiegala.com/trades#giveaway - закрываем заслонку с лайками, вводим почту, присоединяемся к группе в стиме, говорим, что мы не бот.
Еще на тему
P.S.: Автору спасибо
Если взять в пример шестой гран туризмо, который, как говорят, очень близок к оригиналу по управлению, там на скорости даже выше 60 без ручника вообще почти нереально повернуть, что на геймпаде, что с рулем, выкручивая его до предела, авто вообще не отклоняется почти от прямой траектории (по крайней мере такое впечатление складывается). От того и делаю выводы, что, наверно, это и есть более реалистичное поведение. Плюс к тому, насколько я помню, в СРС отрыв колес от земли на ровной поверхности не такая уж редкость как в тех же андеграудах (при тех же объятиях с бортом к примеру), что тоже в плюс именно как симулятору
В смысле к оригиналу? К настоящему автомобилю? Настоящие автомобили нормально руля слушаются и на 60 и на 100 км/ч. Ну зависит от уровня машины и крутизны поворота, конечно же.
Вообще перестал поворачивать с ручником. Физики даже старых игрушек хватает на то, чтобы загружать перед и увеличивать сцепление передних колес при торможении ножным тормозом.
Погоняй Бернаут Парадайз долгое время, там ручник только для полицейского разворота.
Резкие повороты на больших скоростях чреваты переворотом, игры типа нфс-а, где кузов условно намертво приклеен к дороге могут себе такое позволить, те же игры, что метят в симуляцию видимо нет. Не знаю, я за реальной баранкой не сидел, и сейчас уже нет особого желания, так что не могу сравнивать, просто почти во всех играх, позиционирующихся именно как симулятор, а не аркадная гонка, чем быстрее едешь, чем сложнее повернуть (и я ни в коем случае не говорю, что одно хуже другого, просто для разных аудиторий)
По поводу экспенд ралли - в 1м приближении похоже, по крайней мере грязь. Каких-то косяков в поведении не заметил, для отработки навыков подойдёт. Эмулятор это или симулятор я не скажу даже если алгоритмы увижу - более-менее реалистичные силы сцепления это rocket scince.
Ну и хер бы с ней :з