Балабольство, правит и еще как.
Можно снизить риск ебанутого рандома до разумных границ факелами,
но полностью не избавиться.
На хай лвлах сраные культисты спамящие стрессом в первой же схватке всю пати в гавно скатить могут.
Да! Ты мог его застанить, снизить его точность, поднять защиту с уклонением или наложить прикрытие man-at-arms'ом или собачником. А вообще эти его атаки не накладывают кислоту поэтому ты можешь спокойно всех отличить.
да,а еще стан может пролететь мимо два раза подряд,а культист вместо нормы даст нулевой хил и кровотечение в довесок.От дарк соул припекает,потому что враги сильны,но если ты умер-твоя вина.а в ДД может рандом не так упасть.
Никак. Рандом есть всегда и везде. Ты ничего не можешь с этим сделать. Прямо как в реальной жизни, ты можешь найти чемодан с кучей денег или споткнуться и сломать шею. Игра просто учит тебя этому не на твоей шкуре, а на шкуре твоих бойцов.
Смысл игры во взвешенных решениях.
Когда приходит его могущество рандом надо суметь не жадничать и пожертвовать провизией, наградой, экспой, недособранным лутом и отступить с тем что есть, а не надеяться пафосно превозмочь и за свою жадность потерять все.
Ага, особенно не жадничать когда в первой же комнате у меня с двух атак убивают весталку, а потом я оставшейся группой спокойно прохожу весь данж не набрав ими даже 100 стресса.
он видать не очень умен, раз уже овер 6 раз одного босса проходил, а учитывая что это дс, то и все овер 9000, и при этом продолжает бомбить будучи не в состоянии запомнить движения босса и своего персонажа...
Ну это доказательство того, что игрок рукожоп, а не игра сложная. Все отвыкли от игр, где нужно нажимать больше одной кнопки, вот и хайпят сложность игры.
Оно не удивительно учитывая, что он Баунтри Хантером бил по незастаненому босу Финиш Химом, вместо пула крюком или хотя бы обычным ударом у которого крит выше.
Плюс ни на ком нет маркера.
Обычный удар бьет по первым двум позициям, Финиш Хим имел шанс убить босса (10 хп у босса, урон умения 6-11, плюс приличный шанс крита) всего 2 дмг не хватило, метку ставить некем, возможно у отсутствующего 4-го героя изначально было умение с меткой, хз... Хотя по логике 4-м должен был быть Рыцарь, у него тоже метки нет. Но учитывая состояние пати и подбор умений у героев - о логике говорить не приходится.
Я не про конкретно этот ход говорю.
Зачем вообще надо было брать шута?
Взял бы оккультиста или арбалетчицу
Вытянул на вторую позицию некра, поставил маркер и лупасил по 190% демага...
А на первую свою позицию военного или собачника, чтобы дефили и двойной удар превращали в одинарный.
я на этом боссе был в составе - Весталка, Шут, Чел в маске, Крестоносец, все вышли со стрессом ниже 30 и вообще без проблем его нарезал. Крестоносец и воин херачи в по двум позициям, убивая за свой ход все что успевал призвать несчастный и еще и ему попадало
Пати подобрана очень странно, скилы тоже "неправильные", да и игралось судя по интерфейсу на этапе очень Раннего доступа, т.к. интерфейс поменяли давненько, Арбалетчицы, Собачника и Воителя тогда не было. Но повторюсь, пати и скилы очень неправильные для этого типа данжа.
ИМХО, очередная показуха, хоть и в игре очень часто возникают сложности. Даже в момент релиза первой части dark souls кучи людей стримили свою бомбежку от игры.
уау, он слился на втором некре, я его в легкую прост катал час назад командой из двух хелионов, доктора и весталки, мои девочки даже шанса ему не дали, грамотная подготовка, вот что эта игра любит
причём раз умерли все, то всё надетое на них пропало (некому подобрать и вынести домой артефакты) - ко второму боссу (3+ лвл данж) там обычно уже есть, что надеть.
На самом деле - нет. Игровой прогресс движется с открытием зданий и всевозможных апгрейдов. А герои - дело наживное. Считай, пару часов игры чувак потерял. Неприятно, но не страшно. Потому и рисковал, собственно.
Идёшь такой в 4 рыла по данжону в руинах, половину прошёл уже, всё вроде ок, но тут твой крестоносец, страдающий тягой к изучению тёмных наук и прочего мистического шлака, видит алтарь, влезает в него без спроса, получает дох*я стресса, услышав стрёмные голоса древних богов, слетает с катушек и становится мазохистом, орёт всякое, мол, скелеты, давайте, п*здите меня по заднице, оо да, костяные сучки. Пати от такого расклада ох*евает, стресс растёт, факелы кончаются пушо ты не рассчитал, прутся в темноте как кроты, натыкаются на мешок, ты радостно думаешь, вот бы факел, хотя б один, факелюню-факелюшечку-факелянский плизззз! НО ТУУУУТ твой бл*дский крестоносец, который не только поехавший рентвшник, но и клептоман, опять же без спроса влезает в мешок, в котором, таки да, есть факелы и какой-нибудь сапфир на тыщу голды, заявляет - сосите х*й, это моя добыча и я никому её не отдам. И, собственно, забирает. Весталка, которая ссыт ходить по руинам и нервничает как гимназистка перед пятью пьяными гусарами в тёмной подворотне, от мазохистских повадок крестоносца, от темноты и от любого случайного пука тоже двигается башней, становится агрессивной, начинает всех х*есосить и чморить - влепил разбойник с пистолета крит на 20, убил толстого скелета, которого употели всей пати ковырять, а она такая - ну ты и пёс, даже моя бабка-настоятельница лучше может, лохчмопетухнетрузей! Чумной доктор, и без того субтильный, справедливо решает (с твоей помощью), что на фоне происходящего терять особо нечего, лезет копаться в погребальной в урне и заражается реактивным поносом, крестоносец тем временем орёт что-то про боль и унижение, просит порезать его как еб*ную свинью, у остальных тоже сносит башню, а тут ещё в комнату в темноте заходишь, там фуллстак ублюдков застаёт тебя врасплох КРИТ КРИТ КЛАДБИЩЕ П*ДОР
11 ЗАРАЖЕНИЙ СИФИЛИСОМ ИЗ 10!!1
комент из стима к Darkest Dungeon
Бомбило только в самом начале, когда еще не расшрился как играть да и шмота совсем небыло. Сейчас с Наемником, Крестоносцем, Весталкой и Арбалетчицей всё прохожу без затруднений и батхерта. Даже наоборот, постоянный криты Арбалетчицы по 50 дамага очень поднимают настроение
Та кароч я уже допизделся и потерял двух прокачанных персонажей (Весталку и Арбалетчицу) с охуенным шмотом. Нападать на короля свина с факелом >24 было плохой идеей
На мой взгляд Свиной Бог- самый опасный босс в игре. А его помощник еще более чудовищен. Они всегда забирают лучших из нас. P.s. Я не нашел на кладбище жертв самого бога(прогнили наверное или их кто-то вырыл?) поэтому просто небольшой список жертв свинки.
С второй попытки убил таки. Правда перед тем пришлось заново шмот фармить, но теперь даже круче имею. На маленького свина сразу метку наёмником поставил, а арбалетчицей ваншотнул критом. Вот только сам большой свин постоянно станы пробивал. Один раз даже по всем четырем. Все на лолах выжили.
Так-то да, у меня два самый нелюбимых боса - свинья и пророк
Уилбора не трогаем, иначе свинной будет бить 4 юнита с возможностью стана.
1 раунд. Баффим и дебаффим.
Окультист накладывает снижение урона.
Арбалетчица делает метку на бога.
Дрессировщик "охранный свист" на культиста. Если имеется два тринкета в сумме дающие +27 к уклонению можно поднять уклонение до 80 или даже выше.
Воитель баффит себя на защиту, накладывая "оборону" на арбалетчицу. Стоит надеть тринкет ракушку на +40% к получаемому лечению воителю.
Раунд второй. Раздача люлей.
Свин уже помечен, +100% урона от дрессировщика и арбалетчицы, они раздают криты по 36-60
Оккультист еще раз накладывает снижение урона.
Воитель либо баффит, либо хиленько постукивает.
В случае схватывания особо опасного крита, оккультист и арбалетчица хилят, дрессировщик способен отхиливать чуть чуть сам себя.
Все. Самый безопасный отряд на этоого босса.
Гайд на пророка. Ох как я срал кирпичами когда проходил его на 3ем ветеранском уровне. Я думал что мне просто повезло что я вышел оттуда не умерев, у всех была смертельная слабость. Потом я просто до конца понял механику смертельного удара. Дело в том что этот босс не может нанести смертельный удар когда юнит при смерти, просто некому больше бить, основная опасность если все насрут кирпичами.
Нужна весталка с очень низкой скоростью и способностью на лечение группы. Стоит перед боссом полностью обчистить подземелье, потому что после босса все будут со смертельной слабостью.
Смысл в том, что отряд огребает, становится "при смерти", и сразу же лечится на 5-8 хп. Снова огребает, снова становится при смерти, и опять лечится.
При первом знакомстве с боссом я ходил с весталкой, шутом, лепером, крестом. СЛомал скамьи и убил босса.
Во второй раз пошел так же, это было громадной ошибкой, ибо я срал кирпичами, скамьи стали очень толстыми, а лепер и крест бьют только по первым двум гексам.
Собственно сам гайд.
Арбалетчица, Весталка (можно оккультиста попробовать, но я решил не рисковать), Дрессировщик, Дикарка.
третья ведьма это вообще катастрофа - крестоносец с 70 хп в котле получает по 7дмг за действие и сваривается до 0 за 2 хода, потом вываливается с котла и сразу получает по ебальнику и отправляется прямиком к своему богу на свиданку
Вообще, в ситуации, когда низкоуровневый некромант доводит всю твою команду до "порога Смерти", ты сам виноват и бомбить и винить рандом смысла особо нету.
атака когтем недвусмысленно намекает что некромант как минимум среднеуровневый.
по крайней мере в нраннем доступе так было, а после релиза а неркоманта убил в 4 хода.
помню как я начала играть в дд
зашол в подземелье пильнул пару монсров мне надоело я решил выйти стою у открытой двери, дверь шлёт меня нахуй
больше не играл)
Можно снизить риск ебанутого рандома до разумных границ факелами,
но полностью не избавиться.
На хай лвлах сраные культисты спамящие стрессом в первой же схватке всю пати в гавно скатить могут.
Когда приходит его могущество рандом надо суметь не жадничать и пожертвовать провизией, наградой, экспой, недособранным лутом и отступить с тем что есть, а не надеяться пафосно превозмочь и за свою жадность потерять все.
сосед в общаге ноут так раз**бал)...
GIT GUD, SCRUB
Плюс ни на ком нет маркера.
Зачем вообще надо было брать шута?
Взял бы оккультиста или арбалетчицу
Вытянул на вторую позицию некра, поставил маркер и лупасил по 190% демага...
А на первую свою позицию военного или собачника, чтобы дефили и двойной удар превращали в одинарный.
11 ЗАРАЖЕНИЙ СИФИЛИСОМ ИЗ 10!!1
комент из стима к Darkest Dungeon
Так-то да, у меня два самый нелюбимых боса - свинья и пророк
Гайд по свинье.
Отряд: арбалетчица, оккультист, дрессировщик, воитель.
Уилбора не трогаем, иначе свинной будет бить 4 юнита с возможностью стана.
1 раунд. Баффим и дебаффим.
Окультист накладывает снижение урона.
Арбалетчица делает метку на бога.
Дрессировщик "охранный свист" на культиста. Если имеется два тринкета в сумме дающие +27 к уклонению можно поднять уклонение до 80 или даже выше.
Воитель баффит себя на защиту, накладывая "оборону" на арбалетчицу. Стоит надеть тринкет ракушку на +40% к получаемому лечению воителю.
Раунд второй. Раздача люлей.
Свин уже помечен, +100% урона от дрессировщика и арбалетчицы, они раздают криты по 36-60
Оккультист еще раз накладывает снижение урона.
Воитель либо баффит, либо хиленько постукивает.
В случае схватывания особо опасного крита, оккультист и арбалетчица хилят, дрессировщик способен отхиливать чуть чуть сам себя.
Все. Самый безопасный отряд на этоого босса.
Гайд на пророка. Ох как я срал кирпичами когда проходил его на 3ем ветеранском уровне. Я думал что мне просто повезло что я вышел оттуда не умерев, у всех была смертельная слабость. Потом я просто до конца понял механику смертельного удара. Дело в том что этот босс не может нанести смертельный удар когда юнит при смерти, просто некому больше бить, основная опасность если все насрут кирпичами.
Нужна весталка с очень низкой скоростью и способностью на лечение группы. Стоит перед боссом полностью обчистить подземелье, потому что после босса все будут со смертельной слабостью.
Смысл в том, что отряд огребает, становится "при смерти", и сразу же лечится на 5-8 хп. Снова огребает, снова становится при смерти, и опять лечится.
При первом знакомстве с боссом я ходил с весталкой, шутом, лепером, крестом. СЛомал скамьи и убил босса.
Во второй раз пошел так же, это было громадной ошибкой, ибо я срал кирпичами, скамьи стали очень толстыми, а лепер и крест бьют только по первым двум гексам.
Собственно сам гайд.
Арбалетчица, Весталка (можно оккультиста попробовать, но я решил не рисковать), Дрессировщик, Дикарка.
Все способны бить по 4 слоту еще и очень сильно.
Мне вот ведьма доставила больше всего проблем.
Пришлось с нуля качать хелионку и воина.
по крайней мере в нраннем доступе так было, а после релиза а неркоманта убил в 4 хода.
зашол в подземелье пильнул пару монсров мне надоело я решил выйти стою у открытой двери, дверь шлёт меня нахуй
больше не играл)