Зато командиру можно сходить за чаем, расслабиться после бойни с криссалидами, сгонять в туалет, помыться, полистать джой и повтыкать на довольные рожи своих солдат.
И еще посмотреть на их повторяющуюся анимацию. У меня один раз два сидящих друг напротив друга солдата повторяли одну и ту же анимацию секунду в секунду. Смешно было за ними наблюдать)
хз у меня пиратка великолепно запустилась в день выхода игры.
игра практически во всем лучше игры 12 года, но необходимость очертя голову ломиться по сюжету на время - напрягает.
я про сюжет, который проект аватар. т.е. нельзя просто фармиться себе на коробочках, надо резко все разведывать, строить комнаты связи, строить электрические комнаты, сажать туда инженеров итд. это напрягает, что все надо быстро, что все надо сразу, я бы просто посидел на жоп ровно, поизучал стандартные техи, а уже потом полез в сюжетку, но хуйтам.
На самом деле это только вначале так пугают. Если не тупить, то снижается он быстро и легко, у меня перед последней миссией его прогресс был всего 1 деление, при том, что все было построено и все было изучено.
ща тож выравнивается, но необходимость резкой застройки напрягла.
ЗЫ там новых зданий на связь\энергию не будет, надеюсь?
а то жаба давит сносить\строить )
Если все правильно сделать, то можно и пофармиться. К тому же после заполнения шкалы проекта игроку дается еще несколько дней (что-то в районе 20), чтобы снизить готовность Аватара.
Они исправили консольную двухходовую боевую систему с корейским расчётом попадания очередью? Они добавили возможность отрубить бесполезные, нудные и набившие оскомину анимации или хотя бы ускорить их? Работу с камеру пофиксили или опять придётся перезагружаться из-за кривого расчёта клика? Халявный первый ход аленям убрали? Возможность пальнуть по препятствиям вернули?
Нопе. Это все тот же кастрированный ХСОМ:EU со всеми его минусами и новыми весьма сомнительными нововведениями в виде таймеров в 80% миссий, псевдо-стелсом и реально офигенной возможности разносить дома взрывчаткой. Причем разрушаемость сделана прям как надо, можно взрывать пол под противником и он больно будет шмякаться о нижний уровень.
Ясно, спасибо. Может через пару годков попробую поиграть, а сейчас не хочется снова тратить ещё 40ч на просмотр кинца с вылупляющимися на тебя зенками сектоидов и целящимся снайпером.
особенно плезно если инопланетный снайпер (да дже просто каэсан с винтовкой, тоже может хлопот доставить) засел в здании (особенно в относительно высоком, из мода рекомендованного разработчиками) то снести здание танком самое то. Особенно если уже есть лазер. Правда, проблемы могут возникнуть, если чужие начнут лупить о постройке из пушек.
Не успел вооружить солдат и послал в бой гранатометчиков И пулемётчиком с базовым снаряжением на довольно позднем этапе на защиту города. Город в руины превратился. Кстати, там армия вообще появляется? А то обещают на защиту города прислать, а их все нет.
Армия там провалилась, потому нас и вызвали. Все эти неработающие танки, БТРы и барркиды с кучкой солдат - все что от армии осталось. Армия через Х ходов (не помню, 20 вроде или 40) присылает самолет разведчик который открывает всю карту, если ты попался на проблеме последнего аленя.
А я теперь хочу что-то типа рандомных одиночных миссий на движке игры, чтобы без этого высунутого от спешки языка играть, тупо без сюжета поизмыватсья над врагами и над окружением. Ибо картечной пушкой снести в доме две стены, а потом закидать две пачки ксеносов внутри гранатами это бесценно.
Боже упаси,за это время моих бравых бойцов успеют изнасиловать до полного морального истощения-запас хилок ограничен,а чужаки имеют неплохой дмг и точность (в отличии от моих бравых бойцов)
Да, вчера элиены моего снайпенра с крыши уронили обрушив часть дома. А вообще, чет не припомню чтобы хоть в одном икскоме не было возможности рушить постройки. Там это часть геймплея.
1) система так же двухходовая. корейский рандом присутствовал ещё со времён Х-СОМ 1994 года. напомню, что 100% попадания присутствовали только у хайлевельных солдат, остальные промахивались с расстояния свыше двух клеток (а с тяжёлой плазмой и в упор могли промахнуться).
2) анимации отрубить можно. ещё со времён 2012 года, достаточно заглянуть в опции.
3) работа с камерой вроде норм - колесо мыши решает плоскость, куда боец попадёт в 95% случаев.
4) халявный первый ход алиенам убрали в большинстве миссий до твоего первого выстрела (маскировка перед игрой). кстати, в Лонг Воре (аддон для Х-СОМ 2012 года) можно отключить эту опцию. ну и в принципе Лонг Вор сильно отбрасывает казуальщину вдаль.
5) пальнуть по препятствиям можно было со времён 2013 года (спецперки для пулемётчика).
1) Рандом для выстрелов в очереди в классике расчитывался отдельно для каждого выстрела. Ситуация, когда выстрелил в упор очередью и не попал, была сверхредкая, в отличие от того, что в новоделе
2) Пиздёжь, можно отрубить action cam, но анимации так и останутся, особено "отряд аленей заметил Xcom"
3) Попасть мышкой по квестовому предмету или по бочке с мелдом порой стоит жизни солдата и последующей перезагрузки
1) Тогда это уже не Xcom, но бабло-то надо рубить с брэнда
3) Для того чтобы активировать, надо попасть в очень узкий и не-понятно-как-вычисляющийся hotspot мышкой, иначе твой солдат просто обойдёт бочку с другой стороны вместо активации, потратив ход
1) Тебя не спросили. Надо фираксис написать что ты им запретил. Икском это серия игр про борьбу людей с инопланетянами, а не про стрельбу очередями, внезапнмо. Кстати новые игры называются Xcom, а не X-com, как в 94м году.
3) Там для тугих есть большая такая иконка когда клик приведет именно к нужному результату в виде активации предмета. В сиквеле вообще под квестовые действия отдельная кнопка.
ну хз, у меня как у нуба игравшего только в лонг вар таких проблем не было, ибо движение персонажа начиналось от нажатия ПКМ, а активация предмета или открытие двери на ЛКМ, и там даже если не попал, можешь хоть весь экран перетыкать, пока не попадёшь ничего страшного не случится
1) тащемта дело не в корейском рандоме тогда, а в отсутствии физических свойств снаряда (которые были в оригинале).
объясню. на деле в оригинальном икс-коме шанс попадания высчитывался по формуле "меткость_солдата * меткость_оружия * всякое_остальное_дерьмо". то бишь если икс-комовец с меткостью 90% (а это такой хороший хай-левел) стреляет из хэви-плазмой очередью (меткость 50%), то шанс попадания в ЗАДАННУЮ точку будет 45% (иными словами, проверяется, полетит ли снаряд по заданной траектории). а если попадание не срабатывает, то снаряд отклонится на какой-то угол (где-то до 20 градусов).
то бишь в упор когда стреляешь - да, эти 20 градусов роли не играют (шанс промаха меньше процента). но вот когда расстояние становится уже две клетки - каждый выстрел промахнётся примерно с 20% шансом. когда три клетки - промах уже до 32% растёт. пять клеток - уже 41% шанс промахнуться. и так далее по нарастающей. так что да, в первой части рандома было в разы больше.
2) нет, не пиздёж. отрубание синематографичной камеры возможно. и это существенно ускоряет время хода.
3) квестовые предметы собираются левой клавишей мыши, движение происходит правой клавишей мыши. не вижу ситуаций, когда промах по квестовому предмету может передвинуть солдата или как-то сбить ему ход. ну и ввели отдельную кнопку для контактирования с квестовым предметом.
5) пальнуть по препятствиям можно было со времён 2013 года (спецперки для пулемётчика). пальнуть КУДА УГОДНО можно было еще в далеком 94 однако это технология утеряна. И теперь у нас "дополнительные перки" и прочая лабуда.
"консольная двухходовая боевая система" старше самого первого x-com и до сих пор успешно используется в настольных варгеймах и рпг и дает простор для тактики болший чем всяческие таймюниты и AP. Хватит уже хуйню городить на ровном месте. Кинематографичный режим отключался еще в enemy unknown. Баг камеры пофикшен, окружение разрушаемо. Корейский рандом на который вы все жалуетесь работает на стороне игрока, пруфы в стим воркшопе и ини файлах.
Если мне захочется двухходовой системы, я поиграю в воргейм, а я хочу поиграть в нормальный Xcom и получаю чужую для этой вселенной фичу. Как я написал выше, отключить можно лишь слежение камеры за анимациями, а не сами анимации. С корейским рандомом разрабам можно было пойти дальше в плане упрощенния, если уж начали упрощать расчёт очереди: допустим у нас средний балл попадания 70%, следовательно пусть тогда все солдаты за тур будут иметь такую вероятность. Или ещё лучше - зашёл на миссию и у тебя 70% вероятности победы, ну а чё, проще надо быть, казуальнее, консольнее.
>чужую для этой вселенной фичу
Для какой блядь этой вселенной? Для той что в серии 94го года? Для Армагеддона? Для Энформера? Для Бюро? Для серии от алтаря? Нет никакой "серии", есть набор совершенно разных серий в рамках франчайза. И в каждой серии сиквелы продолжали тематику очередного перезапуска или вообще шли в другую сторону. Хватит уже ждать возвращения игры 94го года. Для вас алконавтов делали и вторую часть скоро на кикстартер вывалят.
>расчёт очереди
Нету в игре очереди НЕ-ТУ. В которе например на анимацию одного удара могло приходиться несколько игромеховых, но никого это не волновало.
>допустим у нас средний балл попадания 70%, следовательно пусть тогда все солдаты за тур будут иметь такую вероятность.
Лол. но говоря о корейском рандоме вы этого и требуете.
>казуальнее, консольнее.
Множество людей плачется о том что на нормале играт тяжело, а он тут о казуальности рассусоливает. Консольность вообще ни к селу ни к городу. Консолями в игре не пахнет.
Фанбой тут только один - ты. Фираксис можно ругать за многое, за сюжет, за урезанные слоты для доп аммуниции, за баги и оптимизацию. Но ругать за то что они не пытаются вновь сделать UFO 94го года может только оголтелый фанбой.
Ты пытаешься оправдать покупку посредственной игры, которая не внесла ничего нового, за 60$? Вот благодаря таким фанбоям бизнес у Фираксис и процветает. Хотя... подожди, может ты сотрудник Фираксис или игрожурналистом работаешь? Теперь понятно откуда такой разброс оценки новой игры. Видать фанбои классики поднасрали рейтинг на метакритике и стиме, а честные и непредвзятые журналисты рубят правду-матку.
Хер ли ты на теорию заговора съехал, дурачок? Ты читать умеешь? Где я сказал что игра безуперчна? Я сказал что нет смысла ругать ее за то что она не то UFO. И сказал что есть за то за что ругать стоит. Понарожают, блядь, кретинов, забудут научить читать, а они потом в интернеты лезут.
ты глупость написал. пиратка на троекерах появилась в день релиза игры. все кто хотел - проверили игру на пиратке и уже потом купили. мне игра нравится, а когда я хочу олдскула я врубаю опенхком или ксенонавтов, которые вполне себе неплохо играются и на современных системах.
Что вы кипяшите? Это другая игра. Хочется классики - устанавливаем Xenonauts, желательно с модом X-Division. Удовольствие немалое, сам перепрохожу параллельно. Но и ХКом - годная игра, просто другая. Не сравнивай.
Часть оказалась оч. не плохой, по первости сложновата, враги стали несколько сильнее, сюжет стал несколько банальней( Но можно это простить ради боёв и превознемогания) Да и стратегия на карте стала разнообразней относительно первой части, хотя до старых икскомов все равно не дотягивает.
НУ теперь сюжет хотя бы есть. В первом его вообщем-то и не было . Но сюжет в таких играх не особо нужен и да простит меня Морс , графоний там тоже не особо нужен , но приятно видеть что графит( у кого-то графен и графоний , а у меня графит) в второй части стал в разы лучше.
Проще - да, хуже - нет. Потратил на нее 3 дня, полностью прошел и не жалею. Держит в напряжении в хорошем смысле, разнообразна, красива, высокий уровень разрушаемости, большое количество тактик прохождения. Из минусов: банальный сюжет, баги (у меня не часто, но были), многие жалуются оптимизацию (хз, у меня норм все, 1 вылет да раза три зависала после возвращения с миссии, приходилось перезагружаться), кривой рандом и как я уже сказал простовата, враги агрятся только пачками и просто давятся толпой 6 на 3.
Когда в пачке сектопод, 3 мека, 3 криссалида берсерк И мутон, это все говно на одной трехэтажной горе контейнеров, а в контейнерах 5 людей, которых надо спасти. Когда я туда дошёл мне не хватало 1, а остальные люди были мертвы. В миссиях на время бывает, находишь у себя за спиной капсулу с кислотой на ножках и двух мутонов, а спереди пачка ещё каких-нибудь пидрил, отступая ты находишь третью пачку и тебе осталось 5 ходов до поражения. Развлекался. Таймер сильно иногда усложняет, вообще стало сложнее. Хотя ксенонавты куда сложнее И интереснее, ИМХО.
Ну, теперь главная фишка в том, что в большинстве миссий не надо убивать всех, достаточно выполнить цель. А вообще мутоны имбалансны, как по мне. Их нельзя ударить в ближнем бою( а в начале именно клинки решают.
Мутоны не мешали, нет особо злоебучих врагов в этой части. Там суть в том, что тебе надо быстро идти к передатчикам напарываясь на засады т.к чека эть все тупо не успеваешь, а потом ещё И убить всех. Я как И в прошлых двух таскаю кучу взрывчатки и пару снайперов. Взрывчатки И пулемёты нравятся, а снайперы просто имба.
Хз, всегда успевал и никогда не рашил. Карты компактные, ходов дают достаточно, на бумажке заранее ничего рассчитывать не надо. Правда у меня было очень много ситуаций, когда я заканчивал миссию с 1-2 ходами в остатке, но это как раз говорит о том, что все отлично сбалансировано и жопу рвать не нужно, если ты сразу хардкор, конечно, не поставил.
Бро,про отсутствие злоебучих врагов расскажи волжебной комбе андромед+станер+вайпер или сектопод+командир+щитовик.Первые выбешивают за счет того,что андромедон требует сконцентрированного огня 4 бойцов,а вайпер со станером скорее всего задизейблят двоих.Вторые еще проще-щит дает время на комбу,командир метит одного из бойцов,сект его отщелкивает за раундпрямиком на тот свет,причем класть он хотел на полное укрытие.Ну и особенно радует,когда боец-юнец подбегает к гражданскому,чтобы засейвить,а тот со словами "лол,купился" размазывает его по полу.
меня сильно начала бесить такая фича, что враги как будто читают мою игру: т.е. когда я отправляю на "сложное" задание своих лучших бойцов, они устраивают бойню мутонам и летунам, а когда я отправляю на "среднее" задание средний молодняк, их с радостью встречают стаки по два сектопода и 4 сектоида(командиры ещё не открыты), и в итоге сектоподы щелкаю по два моих бойца за ход КАЖДЫЙ, и при этом бафф сектоидов поглощает бронёй по 7-8 урона от оружия из 5-6 наносимых моими бойцами. А ещё бесят стаки дохляков и искателей, ибо пока мои бойцы тонут в жиже, моих снайперов весело насилуют тентакли
Там в противниках числится "сектопод",хотя стоило бы писать "тебя будет ебать сект при поддержке Андромеда и трёх летунов,страдай,тупая сука.И да,не забудь ЗАЩИТИТЬ ЕБУЧИЙ ПЕРЕДАТЧИК,ПРИОРИТЕТ НА КОТОРЫЙ У ИИ МЫ ПРОПИСАЛИ,ВАХАХА"
Ну, так я обычно имею сразу залп по новой группе врага, так что с плазмы по 1 выстрела на вайпера, станера, командира, щитовика И тд. Андромедон это, вроде, банка с кислотой на ножках-ну так пулемётчик его почти убивает И снимает всю броню, потом его любой выстрел добивает. Если есть штурмовик с двойным выстрелом, то он добивает его. А ещё снайпер с плазмой на абилке с +уроном его вторую фазу шотит или почти шотит. Так что залп 4-5 человек, как правило, хватает свалить любую группу. Сектопод хакается, если нет то пара пулемётчиком или пулемётчик И снайпер. А если у снайпера не берут действия за убийства, то он убьёт командира, щитовика(хотя не факт, лучше его гранатой до этого), а потом сектоподу на абилке с +уроном после абилки со снятием И критом выписать на кучу жизни, а потом остальные легко его добивают.
А ещё бывает,когда последний боец сокращает дистанцию для максимально точного добития последнего чужого,но внезапно агрит один из этих отрядов.Твои парни закончили ход,и оппонент получает право полного действия,и твоя страта плавно покрывается трещинами.
авотхуй. по моим ощущениям каждый второй клинок блокируется мутонами. а после того, как от берсерка словил контратаку - вообще перестал бить мутонов клинками.
пулемётчиков вообще подняли со времён 2012 года. с нынешним эффектом снятия брони старые перки заиграли прям новыми красками. теперь пулемётчик скорее не дамагер, а хороший саппорт-дебаффер, которым нужно первым ходить.
вообще по ощущениям классы стали более синегричными. если в 2012 можно было пройти почти любую миссию одними штурмовиками + разведчиком-хилером, то здесь прям каждый класс решает, при этом с разными специализациями.
можно снайпера прокачать как в хорошего дамагера, стреляющего издали, так и в спеца ластхита со стрельбой из пистолетов (вплоть до трёх выстрелов за один ход + одного мультивыстрела).
можно гренадёра-пулемётчика прокачать как на АоЕ-дамаг со сносом всех укрытий и понижением брони, так и на строгий пулемёт с возможностью накладывания кучи дебаффов.
можно разведчика прокачать как на сверхскрытого ниндзю для обхода с флангов и прочёсывания карты вкупе с буром, так и на неплохого милишника-дамагера.
специалист только идёт как лекарь. пользы от его протокола атаки не нашёл, а во взломе сектоподов и прочих уж сильно корейский рандом идёт.
а последний конденсатор еще и по толпе работает. А вообще ИМХО лучший класс это псайкер. Атаки мощные и еще с игнором брони. Копье так вообще имба 2-3 одним выстрелом завалить как нефиг делать
тоже так думал и радовался этому. Но потом у тебя монстры начнут включать уклонение, и половинить входящий дамаг. И вот ты такой "сейчас я завалю эту группу", включаешь абилку, стреляешь по первому со 100% попаданием и он не умирает из-за уклонения. Твои слова при этом попробуй записать на диктофон, очень много про себя узнаешь
Пулемётчик вполне дамагер, выстрел который броню снимает ещё И с гарантией критует, протокол нападения бьёт ажно на 4-8-16 разных роботов, там ещё разряд конденсаторов сочный есть+взлом охуенен, захваченный сектопод решает бой в твою пользу. За пулемётчика можно взять полезные перки И под пулемет И под гранаты.самые полезные взять. Снайпер просто жестокая имба с винтовочными перками, пистолетные полезными не показались.
Пистолетному снайперу выдаешь аммуницию(яд, емп, смотря на кого идешь), и он распедаливает целые группы в одно жало за один ход. Я конечно еще двух сектоподов видел, но всеж.
У пистолета же 3 заряда и он не модится, нафиг надо.+винтовкой и перком на возвращение действий за выстрел при убийстве+магазином +3 и точностью +15% с возвышенности, в полном укрытии вероятность попадания 100% и может при удаче ажно -6 делать, а потом перезарядиться и глухое укрытие юзнуть
Ты забыл еще упомянуть про псиоников, которые просто выносят почти всех не напрягаясь, прокачанные само-собой. Хотя самый полезный скил "горение души" у них появляется одним из первых, что не может не радовать. Да контроль разума доставляет, каждый берет по одному противнику под контроль и... победа) Жаль их качать очень долго и лвлы они берут только в лаборатории (хотя вот это иногда крайне удобно что бы не возить мясо на миссии)
При шторм оч. долго качать, а вообще есть еще забавный навык подрыва гранаты) Жаль он не очень полезный, хотя снести укрытия - в самый раз, да и перезарядки нет у него.
Главное-шмальнуть как увидел,есть шанс,что они упадут в ярость,получат баф к дмг и побегут пиздить ближайшего,чаще всего-это мутон,у которого есть пассивка на контратаку.Снаряжаешься попкорном и смотришь,как жиробасики самозабвенно пиздят друг друга
Мутоны имбалансны? Их нельзя ударить в ближнем бою? Прошел игру и только от тебя сейчас узнал это. Вообще проблем с ними не было никогда. Ничего в игре не решает, тактик море, лично я вообще редко использовал клинок и как-то прошел без проблем.
Прошел ксенонавты с большим удовольствием чем ХСОМ. Особенно с модом на разнообразные карты и парой декоративных модов (типа замены иностранных тачек на советские, при игре на картах СССР)
А вот не надо указывать пожайлуста, эта анимация полёта только забивает память, без неё например игра грузится в раз пять быстрее (с просто крутящимся лого ХСОМа), но нет, это даже отключить нельзя
Там была совсем другая игра - свободная и неососноленая.
Пока возвращался транспортник - игра не блокировалась как в новых играх.
Я не упоротый фанатик старых xcom, но после получаса игры в новый X-com EU был очень сильно разочарован.
На начале последней миссии - глянув на размер карты - стало лень её проходить.
По броне, у него должна быть броня как в игре 2012го года. Сразу говорю, по характеристикам он ничем не отличается от других бойцов, броня тоже. Просто скин.
Пойду тор скачаю , хотя нашёл на одном сайте репак от Хатаба , но смысла мало... DLC ещё нету , а купил я в стиме , но когда появятся DLC... пожалуй скачаю заранее пиратку чтобы на неё их можно было установить , а то хз вдруг вырубят сетевую из-за установки пиратских DLC.
' T^ON'T LOOK-AT \ THEM, -SECTOITX I ЮИ'Т WANT yolATO В.Б INFLHENC-ET» B>y...
Ott^O^NO
■S6CTO!T>
It S TOO LATE Бт HERBAL
I HAve весомо
% Ф
БМРАТН-1С
ANE> NOW I WEAR. PANTS
- Extra Fasulous Comics -
-z^
NERFMOW.COM
i----------------г
стив, приближаются
ПЕРЕХВАТЧИКИ, НАМ НУЖНО ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙ...
ЛЮБОВЬ МОЖЕТ РАСЦВЕСТИ
ИЗВИНИ, ЧУВАК МОЖЕТЕ НЕ СПЕШИТЬ.
NERFMOW.COM
ТЫ ХАКНУЛ СЕТЬ ПРИШЕЛЬЦЕВ,
КОД КОТОРОЙ НАПИСАН НА ЯЗЫКЕ } ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИНОПЛАНЕТЯН. НАПИСАН ВИЛАМИ, ЬОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫМИ ЧЕМ НАШ.
И ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ВСЕГО ЗА ПАРУ СЕКУНД-
КАК ЭТО ВООЫЦЕ ВОЗМОЖНО?
Login)
ADfftlN
"PASSWORD 1 2 3 4
ВЗЛОМ
игра практически во всем лучше игры 12 года, но необходимость очертя голову ломиться по сюжету на время - напрягает.
ЗЫ там новых зданий на связь\энергию не будет, надеюсь?
а то жаба давит сносить\строить )
Придётся теперь покупать.
2) анимации отрубить можно. ещё со времён 2012 года, достаточно заглянуть в опции.
3) работа с камерой вроде норм - колесо мыши решает плоскость, куда боец попадёт в 95% случаев.
4) халявный первый ход алиенам убрали в большинстве миссий до твоего первого выстрела (маскировка перед игрой). кстати, в Лонг Воре (аддон для Х-СОМ 2012 года) можно отключить эту опцию. ну и в принципе Лонг Вор сильно отбрасывает казуальщину вдаль.
5) пальнуть по препятствиям можно было со времён 2013 года (спецперки для пулемётчика).
2) Пиздёжь, можно отрубить action cam, но анимации так и останутся, особено "отряд аленей заметил Xcom"
3) Попасть мышкой по квестовому предмету или по бочке с мелдом порой стоит жизни солдата и последующей перезагрузки
3) Квестовые предметы и мельд активировались за фриэкшн.
3) Для того чтобы активировать, надо попасть в очень узкий и не-понятно-как-вычисляющийся hotspot мышкой, иначе твой солдат просто обойдёт бочку с другой стороны вместо активации, потратив ход
3) Там для тугих есть большая такая иконка когда клик приведет именно к нужному результату в виде активации предмета. В сиквеле вообще под квестовые действия отдельная кнопка.
объясню. на деле в оригинальном икс-коме шанс попадания высчитывался по формуле "меткость_солдата * меткость_оружия * всякое_остальное_дерьмо". то бишь если икс-комовец с меткостью 90% (а это такой хороший хай-левел) стреляет из хэви-плазмой очередью (меткость 50%), то шанс попадания в ЗАДАННУЮ точку будет 45% (иными словами, проверяется, полетит ли снаряд по заданной траектории). а если попадание не срабатывает, то снаряд отклонится на какой-то угол (где-то до 20 градусов).
то бишь в упор когда стреляешь - да, эти 20 градусов роли не играют (шанс промаха меньше процента). но вот когда расстояние становится уже две клетки - каждый выстрел промахнётся примерно с 20% шансом. когда три клетки - промах уже до 32% растёт. пять клеток - уже 41% шанс промахнуться. и так далее по нарастающей. так что да, в первой части рандома было в разы больше.
2) нет, не пиздёж. отрубание синематографичной камеры возможно. и это существенно ускоряет время хода.
3) квестовые предметы собираются левой клавишей мыши, движение происходит правой клавишей мыши. не вижу ситуаций, когда промах по квестовому предмету может передвинуть солдата или как-то сбить ему ход. ну и ввели отдельную кнопку для контактирования с квестовым предметом.
Для какой блядь этой вселенной? Для той что в серии 94го года? Для Армагеддона? Для Энформера? Для Бюро? Для серии от алтаря? Нет никакой "серии", есть набор совершенно разных серий в рамках франчайза. И в каждой серии сиквелы продолжали тематику очередного перезапуска или вообще шли в другую сторону. Хватит уже ждать возвращения игры 94го года. Для вас алконавтов делали и вторую часть скоро на кикстартер вывалят.
>расчёт очереди
Нету в игре очереди НЕ-ТУ. В которе например на анимацию одного удара могло приходиться несколько игромеховых, но никого это не волновало.
>допустим у нас средний балл попадания 70%, следовательно пусть тогда все солдаты за тур будут иметь такую вероятность.
Лол. но говоря о корейском рандоме вы этого и требуете.
>казуальнее, консольнее.
Множество людей плачется о том что на нормале играт тяжело, а он тут о казуальности рассусоливает. Консольность вообще ни к селу ни к городу. Консолями в игре не пахнет.
вообще по ощущениям классы стали более синегричными. если в 2012 можно было пройти почти любую миссию одними штурмовиками + разведчиком-хилером, то здесь прям каждый класс решает, при этом с разными специализациями.
можно снайпера прокачать как в хорошего дамагера, стреляющего издали, так и в спеца ластхита со стрельбой из пистолетов (вплоть до трёх выстрелов за один ход + одного мультивыстрела).
можно гренадёра-пулемётчика прокачать как на АоЕ-дамаг со сносом всех укрытий и понижением брони, так и на строгий пулемёт с возможностью накладывания кучи дебаффов.
можно разведчика прокачать как на сверхскрытого ниндзю для обхода с флангов и прочёсывания карты вкупе с буром, так и на неплохого милишника-дамагера.
специалист только идёт как лекарь. пользы от его протокола атаки не нашёл, а во взломе сектоподов и прочих уж сильно корейский рандом идёт.
и на работе и дома по 16гиг оперативы, но на работе вылет\возврат длится долго, дома же все почти моментально.
на обоихi5, причем на работе даж посвежее.
разница ток в видяхах да в ос. дома10 на работе 7.
Пока возвращался транспортник - игра не блокировалась как в новых играх.
Я не упоротый фанатик старых xcom, но после получаса игры в новый X-com EU был очень сильно разочарован.
На начале последней миссии - глянув на размер карты - стало лень её проходить.
Пираты радуют... а я вот в стиме покупал.
>нажимаешь капслок
>профит