Оригинал: http://www.nerfnow.com/comic/1745
Подробнее
NERFMOW.COM ТЫ ХАКНУЛ СЕТЬ ПРИШЕЛЬЦЕВ, КОД КОТОРОЙ НАПИСАН НА ЯЗЫКЕ } ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИНОПЛАНЕТЯН. НАПИСАН ВИЛАМИ, ЬОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫМИ ЧЕМ НАШ. И ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО ВСЕГО ЗА ПАРУ СЕКУНД- КАК ЭТО ВООЫЦЕ ВОЗМОЖНО? Login) ADfftlN "PASSWORD 1 2 3 4 ВЗЛОМ
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,XCOM 2,XCOM,Игры,перевел сам
Еще на тему
рабствабрутфорсаНу а сюжет могу напомнить - внезапно налетели пришельцы, кроме них на Земле действовала организация Экзальт. Игрок рано или поздно, проведя вскрытия и исследования, находит базу ксеносов, находит вундервафлю, с её помощью находит корабли с эфириалами. Сбивает, ловит. На Землю прибывает Флагман. Тогда игрок строит камеру Голлопа, проведя ещё исследования, впускает псайкера в неё, с ним говорит верховный эфириал, игрок получает возможность напасть на флагман. Там эфириал рассказывает о судьбах пришельцев и о их ролях - единственные, кто мог вместить псионический дар, были сектоиды, но они были ущербны физически. Остальные хотя и подходили по физическим характеристикам, псиониками быть не могли. И вот они нашли идеальную расу для создания солдат - людей.
А ещё меня беспокоит один вопрос. Может это баг, но на станции проекта Аватар в последней миссии, как и в первой, с игроком говорят Эфириалы и собственный командный состав. И в какой то момент ЭФИРИАЛ сказал мне - "вперёд коммандер, вы когда то уже побеждали их". (Если кто ещё не знает, коммандер в особом виде будет 7 бойцом отряда при максимальной численности). Так вот - это баг и там должен был быть кто то из моих подчинённых, или это какой то особенный эфириал был, о котором мы узнаем потом? Здесь я не понял.
Вообще, все отличия вот: http://eugene-df.livejournal.com/566261.html
Писал не я, но я подписываюсь под каждым словом. Если вкратце, новый Икском сосал у старого по полной. А ведь тому исполнилось к тому времени 20 лет (!). Такие дела.
вот сколько помню, что там, что там - нападение, отбиваемся, захватываем мыслителя - узнает про базу, нападают на нашу базу - отбиваемся, летим - разносим базу с мозгом
К слову, в ремейке, без аддона, не было ни нападения на нашу базу, ни базы с мозгом. Мы в конце сражались с Небесным. В новом тебя ведут за ручку по истории, есть лидеры отделов. В старом такого нет, ты свободно исследуешь мир, по крупицам восстанавливаешь картину, узнаешь своего врага, и под конец мозаика собирается воедино.
что с мозгом, что с небесным - одна хуйня
собирать по крупицам? - помучал одного, помучал другого - вот и всё
что там, что тут
Нахуй играть в Spec Ops и зачем восторгаться Апокалипсисом сегодня, когда те же яйца и та же хуйня была в романе 1902-го года? Если у тебя вообще ничего не имеет значения, ни детали, ни важные ключевые фигуры, с тобой не о чем разговаривать.
я просто спросил(!) о разнице, насколько я помню - она минимальная
1) оригинал - Экшн-Поинты и Стамина; преемник №2 - два Экшн-Поинта;
2) оригинал - физика снаряда с расчётом отклонения (ранее разбирали, что шанс мисса там просто дичайший); преемник №2 - псевдофизика снаряда.
3) оригинал - задротство с инвентарём (да, играть в барби с каждым новобранцем, одевая и лелея - это норма); в преемнике №2 - невозможность манипуляций со снаряжением во время боя.
4) оригинал - задротство с ранами и их влиянием на поведение персонажа; преемник №2 - задротство с дебаффовыми состояниями (отравление, ожоги, кислота).
5) оригинал - ХП и класс брони, а также невозможность вылечить бойца во время боя на все 100%; преемник №2 - ХП и значение брони, а также возможность восстановить бойцу 100% ХП (однако броню уже не восстановишь никак). и да, теперь даже малейшая царапинка, пусть и восстановленная аптечкой, может вывести бойца из строя.
6) карты в оригинале генерировались по особому алгоритму (что зачастую приводило к печальным последствиям вроде комнат без входа/выхода), а также учитывалось время прибытия на миссию. в преемнике №2 время миссии не учитывается (день/ночь вообще не влияет, а также скорость прибытия на миссию тоже не меняет ничего). ну и карты стали наконец-то сборными, прослеживается привязка к геолокации. ну и да, основная цель задания находится строго перед лицом команды, однако ничто не мешает сгенерировать точки спауна пришельцев на краях карты.
7) скрипты обнаружения инопланетян слегка пофиксили во втором преемнике. на начале боя можно делать засады, стреляя в непопрятавшихся пришельцев. да, они также разбегаются в углы, как только их заметила команда, но я бы не назвал это тактическим минусом, скорее игровой условностью. ну и да, инопланетяне научились передвигаться на карте, а не стоять и тупить на спаун-точках.
вот в принципе и все отличия. я бы не сказал, что стало хуже или как-то YOBA. да, это не оригинал, тактика сильно поменялась. но в YOBA сторону ли, как сетует автор?
Во-вторых, мне нечего особо добавить к тому, что было сказано по ссылке.
Нет, они успели кое ,что изобрести, например в описании брони с крюком указано, что она была разработана Икс-Ком но не успела пойти в серию.