Примечание автора:Этот комикс я делал дважды. Первый раз, когда я закончил раскрашивать, программа рухнула и всё пропало.
В любом случае, я нахожу нынешних криссалидов супербестолковыми. Представьте копейщика, который ваншотает вашего солдата и порождает еще одного копейщика. Такими и должны были быть криссалиды. (Предыдущая часть XCOM весело машет автору – прим. пер.)
Они (криссалиды) контрились броней с возможностью взлета и если вы медленно продвигались по карте, то всегда могли успеть пристрелить их. Кошмарным сценарием была миссия террора ночью, т.к. здания блокировали линию обзора, а смерти гражданских генерировали новых личинок. Честно говоря, это было предвестником катастрофы и умный командир просто заканчивал миссию, если видел хотя бы одного криссалида.
Новые криссалиды такие бестолковые, что, успев один раз укусить моего солдата, они сразу же умирали от контрудара. Безликие и копейщики доставили мне гораздо больше проблем.
Примечание переводчика: Название в оригинале (скорее всего) отсылает к диалогу Отакона и Солида Снейка в MGS, где первый спрашивает: "Может ли любовь расцвести на поле боя?", подразумевая Снайпер Вульф.
Оригинал: http://www.nerfnow.com/comic/1752Подробнее
NERFMOW.COM i----------------г стив, приближаются ПЕРЕХВАТЧИКИ, НАМ НУЖНО ЭВАКУИРОВАТЬСЯ ПРЯМО СЕЙ... ЛЮБОВЬ МОЖЕТ РАСЦВЕСТИ ИЗВИНИ, ЧУВАК МОЖЕТЕ НЕ СПЕШИТЬ.
nerf now,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,XCOM 2,XCOM,Игры,перевел сам
Или IRL для повышения YOBA-потенциала своей игры (вместо оптимизации)?
Бери любой вариант, что тебе нравится и молчи себе. А то устроил тут пожар от своей ярости. То соединяешь прошлое и сегодняшнее(второй коммент), то в биологию неизвестного вида полез без аргументов(третий коммент). Не нравится - не ешь. Но орать во все стороны не надо.
Ну, а оптимизация действительно не ахти. Тут нечего сказать.
А вот про сектопода ты прав, его конструкция очень странная.
Вообще имбанутость одних классов надо сопоставлять с имбанутостью других. Вроде крисалидов и сделали сильнее, но они перестали наводить тот ужас, что раньше на террор-миссиях. Частично потому, что алиены больше 1 за ход не убивают.
P.s. viper (x-com) в теги.
Когда встречаешь их в первый раз, ни один пришелец не пугает так, как они. Террор миссии по-началу действительно были террором именно из-за них. А миссия в рыбацкой деревне? Ох, как там надо было улепётывать, буквально молясь и просяитывая каждую клеточку своего отхода.
Даже потом, когда на их убийство нужно было приложить один-два выстрела, они всё равно заставляли пересмотреть свою тактику и адаптироваться под борьбу с ними, не требуя себе прокачки и оставаясь, при этом, интересным противником со своим подходом.
Кончились - хорошо, одного спринтера за кнопкой, остальных домой заранее.