Подробнее
Легкий эльсрийский gocnex
# 28% (+20%)
Ш т Ф о%
9 о%
★ 22
Меткость -3% -3%)
С ЯК предлчетолч нельзя использовать лук Требуется уровень: 18
эльфы,лук,Two Worlds,когнитивный диссонанс
Оо, не напоминайте мне эту игру. Вторая была тем еще говном и знатным наебаловом: там за каждую главу приходилось платить отдельно и каждая глава проходила на отдельном острове с открытым миром. Так в центре стоял самый большой остров, на который ты попадаешь последним. Ес-но все думали, что раз остров большой. то там будет дофига места для исследования и еще больше квестов, чем на предыдущих островах. А там хуй: куча пустого места и час-два геймплея. Так игроков вообще редко наебывают, если бы я платил за игру, у меня бы дико бомбануло.
И меня вообще удивило, что после того низкопробного говна, каким была первая часть, они выпустили вторую. Помню в первой была супердебильная система прокачки с картами, я там магом буквально в самом начале уже выносил все, что движется максисмум с 2 заклинаний. Правда бросил это дело быстро, ибо как-то пришел в поселение, подошел к дому с привратником и он мне говорит: "Тут наш босс сидит, я тебя к нему не пущу, иди выполняй квесты по всему поселению, как все выполнишь - тогда приходи. А попробуешь войти - убью нафиг". Я на это обиделся (мне, мегомагу, угрожают), сохранился, пошел к двери, открыл... и спокойно прошел к боссу, который мне сказал: "Оо, ты такой молодец, столько помог нашим жителям, я про тебя уже все знаю". Снес игру тут же нафиг. Столько лет прошло, а все еще помню.
А еще в первой была огромная крепость на холме, куда нельзя было попасть, от чего бомбило и заклинание "поле огня", которым можно было вынести всю карту; фпс был 15 независимо от компа, а у местного антагониста были самые охуенные доспехи, которые я себе очень хотел; и в игре не воспроизводился ни один видеоролик, хз были ли они вообще; шикарная муз. тема в главном меню и редактор персонажа "сделай из Арагорна урода". Эх, столько лет прошло...
Вы вообще о той же игре, которую я вот недавно перепроходил? с качественной боевкой, заклами, коняшками, море лута и плюшек, повышающих твои статы, прям дельная прокачка и все дико круто. Мобы хороши, разные големы, драконы. Вторая хуже, но первая - огонь.
Наверное про разные, либо ее пропатчили до неузнаваемости. Как можно говорить о качественной боевке в игре, где существует такой дисбаланс и маги были имбами?
http://www.lki.ru/text.php?id=2543
"Главная проблема Two Worlds — вопиющий дисбаланс. Поначалу создается впечатление, что игра нелегкая, бродящий по лесу медведь кажется непобедимым соперником. Но после того, как в магической книге появляется первое «Огненное поле» и заклинания, заметно увеличивающие магический урон, любой монстр уже не вызывает такого трепета. Почти все усиливающие заклинания имеют странную особенность: их можно произносить многократно, и эффекты будут складываться напрямую, давая умопомрачительные результаты. Когда исполинского лавового дракона можно убить одним выстрелом огненной стрелы — это неприлично. Заклинание парализации позволяет безнаказанно бить хоть десяток монстров: они не смогут сопротивляться ударам около 40 секунд. А когда время истечет, ничто не помешает вам наложить его снова. Враги не подают ни малейших признаков иммунитета или хотя бы сопротивления к магии."
Дальше про патчи написано, может реально что-то поменялось. Но изначально игра была именно такой, а я в то время что на диске купил, в то и играл, какие там патчи.
Давно играл, но насколько помню баф можно было кидать лишь однократно. Там патчи огого какие были, с кучей изменений, может и магию там правили. А вообще я полностью игру проходил только за милишника, а за мага особо много не играл, так что может там всё и по-старому осталось, только я не дошёл до нужных спелов.
- Еще раз, сука, назовешь меня интеллигентным человеком и до конца жизни будешь ссать кровью. Хорошо понятно, гнида?
- Сергей Алексанро... Алексеевич, что вы говорите, вы же профессор...
- Это я здесь, тварь, профессор, в этих гнилых стенах, а вот сейчас я возьму тебя за шкирку, мы покинем аудито
И меня вообще удивило, что после того низкопробного говна, каким была первая часть, они выпустили вторую. Помню в первой была супердебильная система прокачки с картами, я там магом буквально в самом начале уже выносил все, что движется максисмум с 2 заклинаний. Правда бросил это дело быстро, ибо как-то пришел в поселение, подошел к дому с привратником и он мне говорит: "Тут наш босс сидит, я тебя к нему не пущу, иди выполняй квесты по всему поселению, как все выполнишь - тогда приходи. А попробуешь войти - убью нафиг". Я на это обиделся (мне, мегомагу, угрожают), сохранился, пошел к двери, открыл... и спокойно прошел к боссу, который мне сказал: "Оо, ты такой молодец, столько помог нашим жителям, я про тебя уже все знаю". Снес игру тут же нафиг. Столько лет прошло, а все еще помню.
http://www.lki.ru/text.php?id=2543
"Главная проблема Two Worlds — вопиющий дисбаланс. Поначалу создается впечатление, что игра нелегкая, бродящий по лесу медведь кажется непобедимым соперником. Но после того, как в магической книге появляется первое «Огненное поле» и заклинания, заметно увеличивающие магический урон, любой монстр уже не вызывает такого трепета. Почти все усиливающие заклинания имеют странную особенность: их можно произносить многократно, и эффекты будут складываться напрямую, давая умопомрачительные результаты. Когда исполинского лавового дракона можно убить одним выстрелом огненной стрелы — это неприлично. Заклинание парализации позволяет безнаказанно бить хоть десяток монстров: они не смогут сопротивляться ударам около 40 секунд. А когда время истечет, ничто не помешает вам наложить его снова. Враги не подают ни малейших признаков иммунитета или хотя бы сопротивления к магии."
Дальше про патчи написано, может реально что-то поменялось. Но изначально игра была именно такой, а я в то время что на диске купил, в то и играл, какие там патчи.