Ash int the Darkest Dungeon / Crusader (DD) :: Bruce Campbell :: Vestal (DD) :: Darkest Dungeon :: Ash Williams (Эш Уильямс, Эш, Ash,) :: Ash vs Evil Dead :: gif :: Игры
Вирусная реклама нужна всякому говну от юбиков. ДД после релиза взлетела в популярности потому что бОльшая часть игроков все-таки не доверяет эрли ассесу (и правильно делает, между прочим). Ну и помогло что как до так и после релиза популярные тытруберы и стримеры чуть ли не погловно делали летселпеи ДД и все как один пели игре заслуженные дифирамбы.
Вирусная реклама - это #РомаЖиви. Понятия никто не имел, что за поц, пока его не зафорсили везде и всюду. Чем знаменит? По прежнему неизвестно. Что-то интересного придумал или сделал? Да вроде бы нет. Где он сейчас? Хуй знает.
Вирусная реклама.
даже после релиза она мне кажется не полноценной (не, игра конечно хорошая, но все равно чувство, что чего-то не хватает ... собственно такая херня в большинстве современных игр)
Не то слово. Сюжетные игры выходят без куска сюжета и концовки(MGS5), мультиплеерные шутеры выходят с минимальным кол-вом контента(Battlefront), с обещанием добавить в ДЛЦ за ваши деньги, потенциально ААА проекты переходят на эпизодическую систему распространения(новый Hitman), игра, имеющая поддержку такого гиганта как Sony, собирает денег краудфаундингом, а геймдизайнер сетует, что денег собрали мало(побив рекорды Кикстартера по пути) и потому он ВЫНУЖДЕН вырезать часть контента - Shenmue 3.
Что творится с индустрией? Аж противно это всё видеть.
При чем тут вирусная реклама? Случайно увидел в инете на раннем доступе(лично я еще с кикстартера слежу за ней) - понравилась атмосфера, скачал пиратку - понравился геймплей, купил - посоветовал. Так годнота в интернетах и проходит. Ну а те, у кого нет таких друзей, которые могут посоветовать смотрели от ютуберов/твитчеров обзоры, а эти ютуберы/твитчеры узнали о игре ровно тем же способом. Нахера доплачивать за рекламу, когда продукт говорит сам за себя.
Она только зарелизилась, вообще ничего не прошло. Робокрафт был хорош, в него играли, а целевая аудитория этих летсплееров не смогла в эту чуть сложную систему от слова "совсем", пришлось сворачивать лавочку. У этих разрабов денег на рекламу нет, они с кикстартера собирали, да со стима на пропитание и необходимые лицензии. Не веришь в то, что игра может понравится? За хренокамень может и платят, там дохода дохера с доната(да и лавочка не сворачивается), да и сама игра тоже неплоха, хоть и на любителя.
Уважаемые лестплееры вообще-то вегда отмечают платные лестплеи и ивенты и открыто говорят, когда какой-то контет заказан издатеелм, потому что беда научила что с тех кто этого не делает момментально отписывается до 50% аудиатории как только тайное становится явным (а оно становится очень быстро).
Скажем я не в жизнь не поверю, что бы близарды платили стриммерам. Но по поводу артов соглашусь, но это совершенно другая тема нежели стримы и летсплей.
У меня нет пруфов, но просто по тому как многие стримеры подносят ХС видно что игра им уже давно надоела, но они продолжают играть. Может дело в донатах и т.д, самого гемплея как такого в хс нет - рандом картокидалка. А так многие проэкты кормят стримеров, это пошло от картошки
Тут дело вот в чем. В качестве рекламы да, они могут договорится, тот же овервотч, могут дать бета доступ в обмен на стрим или летсплей, платят в основном не деньгами а различными плюшками, премиум аккаунты для ММО, внутриигровая валюта и так далее. Допустим смотрел одного летсплеера, он вместе с разработчиком показывал игру еще до её выхода вообще. То есть был между ними диалог, как это работает, как то работает, что он хотел бы изменить в игре, что добавить.
А в тот же хартстоун играют потому, что на него есть спрос и неплохие донаты, его так-то уже бессмысленно форсить игра вполне себе взлетела.
А что мешает им платить? Контора то успешная, реклама на каждом говносайте. Думаю отдел маркетинга работает на всю катушку. Не пойму твоей логики - стримеры же все продажные это всем известно со времен паленых наушников и магазинов кодов для бустеров.
Да на самом деле ничего и они бы с радостью взяли, но я сомневаюсь, что ИМЕННО близард такой хуйней страдала бы, как я уже раньше сказал максимум доступ в бету и все. А вообще изначально я придрался к тому, что близард платит за игру в хартстоун. Игра уже далеко не новая, рекламировать её нахрен не нужно, все кому было интересно подсели и друзьям рассказали. С новыми играми и другими менее известными компаниями у которых нет денег на нормальный маркетинг я могу это допустить.
Если мы ведем речь об относительно адекватных представителях, то они прекрасно понимают, что тугую струю мейнстрима стоит разбавлять чем-то стоящим, хотя бы иногда, особенно учитывая средний градус по этой самой струе.. Ну а остальные подтягиваются уже на волне всеобщего интереса, иногда с опозданием в пару лет.
+ 100 к стрессу, проверка на лояльность, получена черта "Превозмогание!" +10% к криту, + 50 к меткости, если члены группы подвержены смертной слабости. Если противник побеждён - смертная слабость снимается, уменьшение стресса на 50%.
Хотя с туториала хайвеймен тоже выжил - непойму, почему при равном количестве боев (плюс-минус один) у крусейдера действительно куча положительных перков, пять штук на четвертом уровне.
Вирусная реклама.
Аксессу, тогда уж, а то звучит неподобающе
Что творится с индустрией? Аж противно это всё видеть.
А в тот же хартстоун играют потому, что на него есть спрос и неплохие донаты, его так-то уже бессмысленно форсить игра вполне себе взлетела.