В изначальных планах был мелкие ивенты:не работает бар, какой то данж будет прибылнее обычного, чумных докторов в следующую экспедицию взять нельзя, тринкеты стоят дешевле.
Блин, кто купил офф игру и общается на форме- подкиньте им идею о межперсонажном взаимодействии.А-ля дружба/любовь/неприязнь/ненависть с соответствующими эффектами.
Эм... Можно уволить группу уже ходивших в Темнейшее, например. Все равно хватает героев, которые способны фармить тяжелые миссии. Зачем заново-то начинать?
Ходившие в ДД и так места в ростере не занимают. Увольнять их нет смысла. А вообще хочешь больше ростер - залезь в файлы игры и сделай сам хоть на 90 героев.
Я обратил внимание, как много общего у этой студии с Klei Entertainment, особенно если сравнивать конкретно с DontStarve. Такая же 2д графика - красивая, мрачная, но игрушечная (большие головы), хардкорность без выбора уровня сложности, частые посиделки с разработчиками, бесплатные DLC...
Такое ощущение, что там одни и те же люди работают
А он разве оборотень? Больше похож, на какого-нибудь одержимого. Рогатый, мускулистый, плюётся ядом - явный же демон. Если и оборотень, то явно не классический.
Оборотень, я так пологаю т.к. умеет менять форму чудище\человек, а не в смысле человек-волк. А вообще учитывая название скилов(eldritch blood), есть у меня догадка, что это чей-то эксперимент, либо воздействие темнейшего подземелья на простого человека, ну и совсем дикий вариант - ребенок человека и какой-то НЕХ.
Вот уж в руинах Крестносец с его допололнительнім уроном по нежити и приемлимой меткостью паровозит похлеще прокаженного. А насчет шута, то да, баффер из него неплохой, но грейвроббер на одних критах лечит команде больше стресса, при этом еще и убивая врагов, а потом разведывает полкарты и хилит еще больше стресса разминированием ловушек.
а тут о5 сначала начинать придется, дабы место ей найти в пачке.
Такое ощущение, что там одни и те же люди работают