Ага, я так сделал. Смотрю-первый данж всего из 2х комнат! Ну они все в 1й передохли, я следующий рейд клепаю из норм солдат, отправляю почти без снаряги- а на кой она им, если всего 2 комнаты? ...а там херак-и разведка после 2й показывает что есть еще комнаты! И я сгорел. И хила при побеге потерял еще.
слушай,между делом - не подскажешь с какой итемизацией туда переться?вот мне кажется стоит взять сопротивление кровотечению, так как уж очень много здоровья изза него ушло в первой моей попытке
Да, нужно много бинтов, кровотечение накидывается много. Я бы посоветовал еще еды по максимуму, чтобы отжираться. И факела, если хочешь поменьше ударов ловить. Антивеном на вкус и цвет, в первом заходе яд практически не встречается, нужен только в предпоследнем. В последующих его... Ну, незначительное кол-во. Травы и святая вода - по вкусу и типу партии.
черт, я об этом не задумывался.То есть...то есть можно например замутить варваром кутеж и убрать дебафы после этого на все 4 боя или сколько там?Окей, полезная инфа!
А смысл? Из начальных данжей приносят копейки, а возни много. Зато хороший поход правильной партией в средний или высокой данж сразу дает профит в 15-20к золота при нуле стресса.
Данж с медузами, рыболюдьми, крабами и прочей водной нечистью. Там попадаются кораллы, которые при использовании на них миски с травой - снимают один негативный квирк. И попадаются пьедесталы с тентаклями, которые при использовании на них святой воды тоже снимают негативный квирк. Понятно, что это вопрос удачи, но я на долгом походе находил до 5 кораллов.
Я не использую скилы на кровотечение у баунтихантера, зато активно использую его марку, чтобы не ковырять крабов по 15 ходов.
Кровотечения бистмастера накладываются где-то в 2/3 случаев, что меня устраивает, тем более, что они все равно лишь небольшое дополнение к прямому урону, который усиливается маркой на 100%. В любом случае нужен персонаж умеющий снимать стресс с других. У шута тоже кровотечения и нет прямого урона. А рыцарь очень ограничен позицией размещения (1-2) и атаки (те же 1-2).
Арбалетчица, оккультист, дрессировщик, воитель или дикарка (воитель безопаснее)
Арбалетчица - с тринькой на 20% урона на 4ом гексе, критует до 60 по помеченым, хилит по 6-8хп, накладывая 33% получаемого исцеления.
Оккультист (у меня ходит всегда первый, хорошие твирки на скорость) - понижает урон 40%, накладывает метку снимая уклонение, хилит (обычно очень большие цифры отхила).
Дрессировщик - фамильное пальто +15 уклонения, безопасный ошейник +14 уклонения - 5% урона. Способен накладывать метку снижая 30% защиты. С косточкой по отмеченым критует по 60. Способен самоотхиливаться, но это ему не нужно. Накладывает на один раунд "охранный свист" повышая уклонение на 3 раунда. Два подряд наложенные "охранки" поднимают уклонение до 107, урона практически не получает.
Воитель, обычно накладывает "орханку" на арбалетчицу или оккультиста. У меня он тоже с хорошими твирками на защиту и хп. Может в случае чего постукать.
Это самый безопасный отряд из всех что мне удавалось составить (за счет снижения урона оккультистом, защиты, уклонения, запредельного отхила) , при этом он имеет самое большое количество урона которое можно представить, учитывая что уклонение и защита с врагов снимается. Культистки, ведьмы, свиноты, безумцы ваншотятся в первом раунде, частые криты позволяют снизить стресс. Да и очень долгие походы окупаются даже если кто то наберет стресса.
Бои заканчиваются обычно за 4-5 раундов. Шамблера таким отрядом убивать сложно, не рискую никогда.
У меня рпоблема в том что из 20 юнитов 5-6 лвла всего 1 воитель, 1 оккультист и 1 арбалетчица, 2 дрессировщика.
Я раскачивал классы, которые оказались на чемпионском уровне бесполезными. 3 весталки, 2 джестера, 2 крестоносца, 1 лепер, 2 наемника, 3 хелионки (полезны но их многовато), 1 разбойник (он выходит слабее чем дрессировщик или арбалетчица). Докторы полезны но их нужно два, а если их два то нет хила.
А вот с расхитительницами гробниц и пакостью у меня не заладилось
С арбалетчицей я тоже часто хожу - она бустит хил и наносит отличный урон по марке. Более того, с агрессивными партиями ее можно вообще оставлять единственным хилером. Например: абом, абом, арбалетчица, джестер.
Не хожу с оккультистом - его средний хил довольно низок, а добавлять себе проблем с рандомом я не хочу.
Бистмастер примерно так и одет, да. Но в остальном все упирается в четыре навыка. Мои: атака, снятие стресса, дубина и охрана. Возможно стоит заменить дубину на марку, хотя у меня для этого есть Баунтихантер. Охраной тоже пользуюсь не на регулярной основе, а чтобы спасти кого-то, если вдруг проблема, потому как уклонение - это снова игра с рандомом. Может и не повезти.
На man-at-arms вешаю кристалл с резистами и +40% лечения.
По остальным классам не со всем согласен. Во-первых есть "святая партия" - рыцарь, липер, две весталки. Они выхиливают вообще все и всегда. Минус - очень уж долго. Я такой партией раскатал третью "Плоть", например. Но бой занял 17 ходов. )
Чуть лучше получается, если заменить весталку на доктора, потому как доктор довольно бодро убивает бронированных и снимает опасные кровотечения от крабов.
А вот грейвробберам и разбойникам я не смог найти применения. И дело даже не в уроне, а в том, что в хорошей партии у каждого есть своя четкая роль.
Там уклонение 80 после первой охраны, после второй 104, воитель тоже может баффнуть всю команду на уклонение.
У наемника метка снимает меньше защиты чем у дрессировщика.
Оккультист в основном не хилит, а дебаффит на -40% урона особо опасных, либо самый первый накладывает метку, а остальные ваншотят
Если даже застали врасплох, или команду спорами перемешали, есть 2 охранки. Лишь бы арбалетчица не в первых рядах.
Например пророк и свинной бог ничего такой команде сделать не могут. Очень безопасная команда, запредельный урон. Ходил с 2мя весталками, лепером, крузейдером, не нравятся долгие бои, еще если во врагах арбалетчики могут покритовать и напинать весталку.
Плоть я убивал доктор, весталка, дрессировщик, дикарка, вешал огромное количество яда, кровотечений, задние 2 гекса по -30 хп просто за ход, Сдохла быстро.
С чего бы вдруг свиной бог ничего этой команде сделать не мог? У него основной удар идет по всем четырем целям, охрана не работает против такого. Ну да, БМ уклонится, воитель снизит урон по себе, но остальные-то нет.
с уклонением выше сотни по дрессировщику ни разу никто не попадал, хотя я не уверен как там механика устроена, может по нему и невозможно попасть если выше сотки.
1к4, 1к7. Учитывая что у собаковода хп столько же сколько у хеллионки. Выше видео, можно посчитать сколько били по собачатнику и сколько попали, когда я юзал охранку, всегда промахивались
Свиноте повезло что я ни разу не кританул по нему, что вообще было удивительно, еще не разводил костер перед боссом, у воителя хорошие лагерные перки.
бои больше 4-5 раундов не длятся включая отхил и снятие стресса, отряд урона почти не получает, вероятность "у порога смерти" - я не знаю как надо затупить чтобы это произошло. В принципе можно и другими способами добиться такой же живучести и наносимого урона в отряде, например 2 дрессировщика, 2 пакости. У каждого самоотхил, снижение стресса, хороший урон, уклонение, возможность отравлять и вызывать кровотечение, метка со снижением защиты. Попробую это на втором слоте, в этом казарма уже полностью забита да и боссы половина пройдены.
Записал еще прохождение Плоти (получилось за 5 раундов), если интересно завтра залью, кину.
Начнем с того, что он - тормоз. У него базовая скорость 8, а большинство врагов имеют скорость 8-12 и в большинстве случаев ходят раньше. Ты бегаешь с факелами, а моя группа всегда ходит во тьме. Так что огребаю я в первый ход не жалкие 5 стресса от того же барабанщика, а полноценные 10-15. Урон и точность у врагов во тьме тоже существенно выше. Тут можно задаться вопросом - хули я бегаю без факелов. Но на лонг никаких факелов не напасешься, так что я даже и не пытаюсь. Мне проще ходить командой, способной пережевывать без стресса лонг-раны в полной темноте и при этом не подставляться. :-)
на лонге 2 костра
мне хватает 12 факелов и 2 костра, не используя мод нексуса на инвентарь, весь лут в лонге точно не собрать, смысл ходить в темноте
есть квирки на скорость, виотель поднимает скорость на 5
на босса в темноте идти вообще бред, убиваешь босса, потом лутаешь дандж без света, сундуки, тайные комнаты.
а ты рисковый, полностью без света бродить. Интересно, кем и с каким шмотом такое можно провернуть? Чисто в познавательных целях, ибо стараюсь все же факел около 30-40 держать
не с каким. Я попробовал 2 раза сегодня сходить на некроманта 2 весталки 2 крузейдера, курзейдеры пока отхиливают стресс жгут факел, таки отрядом чисто физически не походить в темноте.
Исключать из группы детектеров глупость, лишать себя возможности найти скрытую комнату (одна комната 7500 мани, и возможность древней триньки, что полностью оккупает всякие факелы)
Еще. в темноте на чемпионе два раза попадешь в расплох и пиздец тебе.
Да в общем-то ничего необычного.
У танков стоит Cleansing Crystal, который дает +40% всех резистов и -25% успеха в накладывании дебафов/кровотечений/болезни, второй предмет - классовый или тринкет на 40% получаемого лечения.
У собакоеба - флаг Вилбура на 10 уклонения и куртка на 15.
Весталка ходит с двумя хилерскими шмотками - книжкой и священным свитком.
Вообще, ходить в темноте не такая уж и проблема, кроме ситуаций, когда ты пролетаешь с инициативой и попадаешь на партию из четырех ДД. Например, четыре рыбы с саблями и гарпунами - сперва задние весталку вытащили на вторую позицию, потом передние ее порубили. Итог - первый ход и уже десдор. Но это редкость, в общем-то.
Если брать святую партию, то там рыцарь и липер (а не два рыцаря). Одежда рыцаря и липера - те же кристаллы и камни для повышения эффективности лечения.
Если в брать в патию доктора, то кристаллы можно заменить на бонус к ХП или долж.
Короче, проблему представляет только ебучий шамблер, потому как его на састейне не вытащить. Остальные - побоку.
Но поскольку в красных данжах полно ребят с высокой физ. защитой и морем хп, то мне нравится вот такая команда (но ей нужны бинты):
Кровотечения бистмастера накладываются где-то в 2/3 случаев, что меня устраивает, тем более, что они все равно лишь небольшое дополнение к прямому урону, который усиливается маркой на 100%. В любом случае нужен персонаж умеющий снимать стресс с других. У шута тоже кровотечения и нет прямого урона. А рыцарь очень ограничен позицией размещения (1-2) и атаки (те же 1-2).
Арбалетчица - с тринькой на 20% урона на 4ом гексе, критует до 60 по помеченым, хилит по 6-8хп, накладывая 33% получаемого исцеления.
Оккультист (у меня ходит всегда первый, хорошие твирки на скорость) - понижает урон 40%, накладывает метку снимая уклонение, хилит (обычно очень большие цифры отхила).
Дрессировщик - фамильное пальто +15 уклонения, безопасный ошейник +14 уклонения - 5% урона. Способен накладывать метку снижая 30% защиты. С косточкой по отмеченым критует по 60. Способен самоотхиливаться, но это ему не нужно. Накладывает на один раунд "охранный свист" повышая уклонение на 3 раунда. Два подряд наложенные "охранки" поднимают уклонение до 107, урона практически не получает.
Воитель, обычно накладывает "орханку" на арбалетчицу или оккультиста. У меня он тоже с хорошими твирками на защиту и хп. Может в случае чего постукать.
Это самый безопасный отряд из всех что мне удавалось составить (за счет снижения урона оккультистом, защиты, уклонения, запредельного отхила) , при этом он имеет самое большое количество урона которое можно представить, учитывая что уклонение и защита с врагов снимается. Культистки, ведьмы, свиноты, безумцы ваншотятся в первом раунде, частые криты позволяют снизить стресс. Да и очень долгие походы окупаются даже если кто то наберет стресса.
Бои заканчиваются обычно за 4-5 раундов. Шамблера таким отрядом убивать сложно, не рискую никогда.
У меня рпоблема в том что из 20 юнитов 5-6 лвла всего 1 воитель, 1 оккультист и 1 арбалетчица, 2 дрессировщика.
Я раскачивал классы, которые оказались на чемпионском уровне бесполезными. 3 весталки, 2 джестера, 2 крестоносца, 1 лепер, 2 наемника, 3 хелионки (полезны но их многовато), 1 разбойник (он выходит слабее чем дрессировщик или арбалетчица). Докторы полезны но их нужно два, а если их два то нет хила.
А вот с расхитительницами гробниц и пакостью у меня не заладилось
Не хожу с оккультистом - его средний хил довольно низок, а добавлять себе проблем с рандомом я не хочу.
Бистмастер примерно так и одет, да. Но в остальном все упирается в четыре навыка. Мои: атака, снятие стресса, дубина и охрана. Возможно стоит заменить дубину на марку, хотя у меня для этого есть Баунтихантер. Охраной тоже пользуюсь не на регулярной основе, а чтобы спасти кого-то, если вдруг проблема, потому как уклонение - это снова игра с рандомом. Может и не повезти.
На man-at-arms вешаю кристалл с резистами и +40% лечения.
По остальным классам не со всем согласен. Во-первых есть "святая партия" - рыцарь, липер, две весталки. Они выхиливают вообще все и всегда. Минус - очень уж долго. Я такой партией раскатал третью "Плоть", например. Но бой занял 17 ходов. )
Чуть лучше получается, если заменить весталку на доктора, потому как доктор довольно бодро убивает бронированных и снимает опасные кровотечения от крабов.
А вот грейвробберам и разбойникам я не смог найти применения. И дело даже не в уроне, а в том, что в хорошей партии у каждого есть своя четкая роль.
У наемника метка снимает меньше защиты чем у дрессировщика.
Оккультист в основном не хилит, а дебаффит на -40% урона особо опасных, либо самый первый накладывает метку, а остальные ваншотят
Если даже застали врасплох, или команду спорами перемешали, есть 2 охранки. Лишь бы арбалетчица не в первых рядах.
Например пророк и свинной бог ничего такой команде сделать не могут. Очень безопасная команда, запредельный урон. Ходил с 2мя весталками, лепером, крузейдером, не нравятся долгие бои, еще если во врагах арбалетчики могут покритовать и напинать весталку.
Плоть я убивал доктор, весталка, дрессировщик, дикарка, вешал огромное количество яда, кровотечений, задние 2 гекса по -30 хп просто за ход, Сдохла быстро.
Бог бьет по отмеченым целям, двух передних, одного заднего может колбасить.
Первый раунд, накладываешь дебафф -40% урона (у бога резист к ослаблениям 80%), дрессировщиком охранку, воителем охранку, арбалетчица метку.
Со второго раунда съедаешь косточку и начинаешь нагибать. Нагибается быстро.
Еще вариант, арбалетчица может снимать отметки всей команде, если она ходит после вилбура то можно снять, но я этим не пользовался.
Основная ошибка это когда вилбура убивают первым.
Свиноте повезло что я ни разу не кританул по нему, что вообще было удивительно, еще не разводил костер перед боссом, у воителя хорошие лагерные перки.
бои больше 4-5 раундов не длятся включая отхил и снятие стресса, отряд урона почти не получает, вероятность "у порога смерти" - я не знаю как надо затупить чтобы это произошло. В принципе можно и другими способами добиться такой же живучести и наносимого урона в отряде, например 2 дрессировщика, 2 пакости. У каждого самоотхил, снижение стресса, хороший урон, уклонение, возможность отравлять и вызывать кровотечение, метка со снижением защиты. Попробую это на втором слоте, в этом казарма уже полностью забита да и боссы половина пройдены.
Записал еще прохождение Плоти (получилось за 5 раундов), если интересно завтра залью, кину.
мне хватает 12 факелов и 2 костра, не используя мод нексуса на инвентарь, весь лут в лонге точно не собрать, смысл ходить в темноте
есть квирки на скорость, виотель поднимает скорость на 5
на босса в темноте идти вообще бред, убиваешь босса, потом лутаешь дандж без света, сундуки, тайные комнаты.
Исключать из группы детектеров глупость, лишать себя возможности найти скрытую комнату (одна комната 7500 мани, и возможность древней триньки, что полностью оккупает всякие факелы)
Еще. в темноте на чемпионе два раза попадешь в расплох и пиздец тебе.
У танков стоит Cleansing Crystal, который дает +40% всех резистов и -25% успеха в накладывании дебафов/кровотечений/болезни, второй предмет - классовый или тринкет на 40% получаемого лечения.
У собакоеба - флаг Вилбура на 10 уклонения и куртка на 15.
Весталка ходит с двумя хилерскими шмотками - книжкой и священным свитком.
Вообще, ходить в темноте не такая уж и проблема, кроме ситуаций, когда ты пролетаешь с инициативой и попадаешь на партию из четырех ДД. Например, четыре рыбы с саблями и гарпунами - сперва задние весталку вытащили на вторую позицию, потом передние ее порубили. Итог - первый ход и уже десдор. Но это редкость, в общем-то.
Если брать святую партию, то там рыцарь и липер (а не два рыцаря). Одежда рыцаря и липера - те же кристаллы и камни для повышения эффективности лечения.
Если в брать в патию доктора, то кристаллы можно заменить на бонус к ХП или долж.
Короче, проблему представляет только ебучий шамблер, потому как его на састейне не вытащить. Остальные - побоку.