Либо я от дрочки ослеп уже, либо цветопередача у моего монитора так се, но это не cmyk. Может это так типа для несведущих показывают, что всего из 4 красок можно получить цветное изображение, я хз. Но во-первых, на трафаретке cmyk-ом не печатают и во-вторых, первые 2 точно не cyan и magenta, а какие-то пантоны.
Со зрением и монтиором всё в порядке, наверное. Просто ты - зануда =Р
Посмотри, например, на шмот в первом посте по тегу http://old.reactor.cc/post/400783
тоже "цветопередача" хромает, но мы же сюда за смешными картинками ходим, а не серъёзные статьи по полиграфии читать.
Просто здесь процесс сушки либо не показан,либо его нет,а смешение цветов при печати пластиком можно добиться когда не сушить предидущий слой,поэтому и мыть.А так понятно что четыре рамки.
Хотя скорее всего это вода.Хер его знает,шибко растр мелкой
У нас под давлением норм отмывали, на заводе был трубопровод с воздухом под давлением, поливали водичкой и всё счищалось. В шарашечных условиях думаю можно керхером каким нибудь.
Пластик,но тогда слой толстый и смотря какой пластик(пластизоль называется).Вода(то есть водная база и водные пигменты)как бы дольше держится.так как пластик поверх ткани,а вода красит сами волокна,но со временем вода выстирывается и тускнеет;корродирующие составы как бы вытравливают цвет ткани и печатаются тоже с водными пигментами(опять же зависитт от качества коррозива и температуры,ткани и пигментов).А да,а пластик со временем может потрескаться.Есть еще спецэффекты.типа силикона,флока,эффекта крека(это когда ты тянешь рисунок а он тип трескается красиво)
Шелкотрафарет намного лучше термопереноса. Но, если хочешь распечатать принт на футболку нужно брать сразу партию. Проблема в изготовлении (засветке) сит. Один раз готовить форму, и один же раз распечататься, слишком дорого, потому что сито потом нужно будет помыть от эмусии, а это очень нудный долгий процесс.
Ну, мы то по колхозному делали, отпечатали-помыли. Так разков восемь-десять, а уже потом выбрасывали. Выбросить сито после пропечатки, жаба давила, а возможности натянуть у себя не имели (отправляли рамы в другой город).
Аааааа,вот оно как.Я просто на Глории работал в эксперименталке шелкографии,у нас,так сказать,на широкую ногу можно было работать.
колористом работал,хотя и натягивал рамки и печатал,только что не лез к CST.
Смотрю, человек сведущий. Подскажи, как печатают полноцветную (пиксельную) шелку? Под обычную - вектор для каждого цвета, это я знаю. А под такую как? Растровое изображение делят по цветам? И на чем такое печатают? На обычной карусели, только сетка с меньшими ячейками?
Мы шелкотрафарет печатали в один цвет, такими странностями не занимались. Похоже, что они эмульсию засветили подобно офсетной форме, и на мелкую сетку. Меня другое интересует, как они вообще катают на непросохший нижний слой, все же должно поехать, или может монтаж?
Есть же печать сырое по сырому.как раз три четыре цвета,но это как я писал выше очень геморно.
А вообще рисунок разбивают на слайды,подложка(если ткань темная),потом на каждый элемент рисунка по рамке,и погнали по порядку подложка - сушка - следующий цвет\элемент - сушка - следующий цвет\элемет - сушка,и тд.(в зависимости от размера машины и количества головок(7 или 12,14 если я ничего путаю,но мог и забыть),потом сьмщик снимает и кидает в большую печку на ленту.Печатается если большая площадь запечатки то обязательно водой,ибо будет корж.а не изделие,на карусельке.но карусельки тоже разные бывают есть "крокодил" громадина неимоверная.там столы где то1.80 на 1.60(могу ошибаться),Сетка 120 110 для мелочей в основном.но тут от проявщика и метода проявки зависит,а 77 71 это для подложек там,90 я сетка вообще типа универсальный размер идет.Но опят же качество сетки+качество эмульсии+качество натяжки.нанесения эмльсии(фотоэлемента)+качество проявки и вымывания растра=конечный результат.Ну и ркаска тоже ООООЧЕнь разная.
принцип простых станков один CMYK, более сложные уже более изощренные и уже компьютеризированные (офсет в расчет не беру) там гибрид и универсализация, так что от части прав=) сам на таких работал =)и еще выше люди писали как накладывать краску на краску сразу , прост там внешняя печка на карусели и ли как тут стол с подогревом=)
Я работал с офсетно печатным станком печатали упаковку. Там было четыре печатающих цилиндра: синий, желтый, красный, черный. Которые поочередно накладывали цвета на печатный материал, также как и на гифке.
Посмотри, например, на шмот в первом посте по тегу
http://old.reactor.cc/post/400783
тоже "цветопередача" хромает, но мы же сюда за смешными картинками ходим, а не серъёзные статьи по полиграфии читать.
Технически правильно называть это Трафаретной печатью.
Хотя скорее всего это вода.Хер его знает,шибко растр мелкой
колористом работал,хотя и натягивал рамки и печатал,только что не лез к CST.
А вообще рисунок разбивают на слайды,подложка(если ткань темная),потом на каждый элемент рисунка по рамке,и погнали по порядку подложка - сушка - следующий цвет\элемент - сушка - следующий цвет\элемет - сушка,и тд.(в зависимости от размера машины и количества головок(7 или 12,14 если я ничего путаю,но мог и забыть),потом сьмщик снимает и кидает в большую печку на ленту.Печатается если большая площадь запечатки то обязательно водой,ибо будет корж.а не изделие,на карусельке.но карусельки тоже разные бывают есть "крокодил" громадина неимоверная.там столы где то1.80 на 1.60(могу ошибаться),Сетка 120 110 для мелочей в основном.но тут от проявщика и метода проявки зависит,а 77 71 это для подложек там,90 я сетка вообще типа универсальный размер идет.Но опят же качество сетки+качество эмульсии+качество натяжки.нанесения эмльсии(фотоэлемента)+качество проявки и вымывания растра=конечный результат.Ну и ркаска тоже ООООЧЕнь разная.