кому как) лично мне наоборот персонажи очень понравились. не ноются, не делятся слезливыми историями, не показывают зрителям свое прошлое - просто идут и делают. При этом развиваются - Макс в начале фильма рычал на все живое и жадничал как распоследний хомячина, а в конце и к походу добровольно присоединился, и кровью поделился - считай, самым дорогим. Накс вообще прошел путь от камикадзе, которому лишь бы покрасивше сдохнуть, до какого-никакого героя. Нашел новых друзей, помогал им чем мог. Бабенки-невесты, хоть по сюжету и играют роль мебели, всё же все разные, со своим мнением и отношением к вещам. Одна Фуриоза какой была в начале, такой и осталась, но мне она вообще никаким боком не нравится.
А сюжет простейший, согласна. Просто двухчасовая погоня, которую нужно чем-то объяснить. Вот и придумали конфликт из-за невест
Макс от Гибсона был интереснее и реалистичнее. И поступки его говорили сами за себя. Он не был сверх человеком с бидоном крови в организме и неломаемым черепом выдерживающим попадание чугуниевой гири. Он был просто потерявшим веру во что либо социопатом.
А тут получился типичный блокбастерный блахородный херой адиночка.
(ладно бы просто бидон крови, так кровь-то волшебная - лечит и рак, и заточку в бок, и фанатизм, похоже...)
а насчет социопата фиг знает, новый Макс вообще потерянный какой-то получился, Гибсон куда социальнее был
Гибсон себя социально вел когда ему что нибудь было нужно от окружающих чего он сам взять не мог. В этом собственно и прелесть получившегося персонажа. А этот вел себя как попало. То пипец какой мизантроп то пипец какой альтруист.
Это нон-стоп боевик про выживание в условиях песчаного ада, тут не до размышлений и игор лицами. Тут надо бить сильнее, гнать быстрее. Давно не видел такого ритмичного и быстрого фильма. Миллер как дирижер, все идеально поставил, Оскар за лучшую режиссуре ему бы отдал.
А "Водный мир" - нон-стоп боевик про выживание в условиях водяного ада, но там и характеры есть интересные, там и в целом мир выглядит миром, а не декорациями, и дохрена всего ещё. Да что далеко ходить? Та же вторая часть Макса на голову достовернее. Там вместе с героями трясёшься за каждый патрончик, за каждую каплю бензина, им веришь. А тут пресная вата.
Каждый видит то, что хочет. В Максе хватает необычных героев, Несмертный, рокер, прислужники вождя и т.д. Ну так это приквел, там не стояло цели показать весь мир Пустошей, это перезагрузка. И для боевика сюжет не нужен сложный, он может быть хоть примитивным, главное чтобы все было четко и быстро, напряжение не спадало. Вот Хищник тупой боевик, например, зато в напряжении держит.
не буду срываться на первом комментарии, буду стараться быть корректным.
СКОЛЬКО МОЖНО ПУТАТЬ Б*ЯТЬ СЮЖЕТ И ДИАЛОГИ!
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ (ВАМ НЕ РАЗЖЕВАЛИ, ДА В РОТ НЕ ПОЛОЖИЛИ, ДА) КАК УСТРОЕН МИР ЭТОГО ФИЛЬМА, ТО ПРОБЛЕМА В ЭТОМ ЦЕЛИКОМ НА ФИЛЬМЕ, А НЕ НА ВАМ, ЗРИТЕЛЬ, ЕПТА!
ПОЧЕМУ СЦЕНАРИЙ СЧИТАЮТ ПРОСТЫМ ??? Отличная статья на тему - (http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4376/)
СКОЛЬКО МОЖНО ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ, ЗРИТЕЛЬ, РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЭТОМ КИНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ, НОМИНИРОВАВШИЕ ЕГО В 10 (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ) КАТЕГОРИЯХ?!
Спасибо, что прочитали.
Я хоть словом обмолвился о диалогах? Или, может быть, я сказал, что не понял, как устроен мир? Да там всё просто, как две копейки. В том-то и проблема. Нет глубины мира, нет жизни в персонажах. Костюмированный театр фриков и не более.
Безумный Макс - это хороший качественный и дорогой трэшак... Еще бы давали Оскар за самые злобные рожи например или за самую постапокалиптическую погоню.... за всякие посредственные вещи можно и мешок оскаров сгрести....
не, ну кино конечно визуально неплохое, но гонять пол фильма в одну сторону, чтобы потом развернуться и еще пол фильма ехать в обратном направлении как-то не очень...
Справедливости ради, по сравнению с Дорогой любой Безумный Макс (да и вообще почти любой постапок) кажется милой, доброй и совсем даже не мрачной сказочкой.
А сюжет простейший, согласна. Просто двухчасовая погоня, которую нужно чем-то объяснить. Вот и придумали конфликт из-за невест
А тут получился типичный блокбастерный блахородный херой адиночка.
а насчет социопата фиг знает, новый Макс вообще потерянный какой-то получился, Гибсон куда социальнее был
СКОЛЬКО МОЖНО ПУТАТЬ Б*ЯТЬ СЮЖЕТ И ДИАЛОГИ!
ПОЧЕМУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОНЯЛИ (ВАМ НЕ РАЗЖЕВАЛИ, ДА В РОТ НЕ ПОЛОЖИЛИ, ДА) КАК УСТРОЕН МИР ЭТОГО ФИЛЬМА, ТО ПРОБЛЕМА В ЭТОМ ЦЕЛИКОМ НА ФИЛЬМЕ, А НЕ НА ВАМ, ЗРИТЕЛЬ, ЕПТА!
ПОЧЕМУ СЦЕНАРИЙ СЧИТАЮТ ПРОСТЫМ ??? Отличная статья на тему - (http://www.kinopoisk.ru/blogs/vintik/post/4376/)
СКОЛЬКО МОЖНО ДУМАТЬ, ЧТО ВЫ, ЗРИТЕЛЬ, РАЗБИРАЕТЕСЬ В ЭТОМ КИНО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЛЮДИ, НОМИНИРОВАВШИЕ ЕГО В 10 (В ТОМ ЧИСЛЕ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ) КАТЕГОРИЯХ?!
Спасибо, что прочитали.