Если бы оскары выдавали за экшен, то оскары бы каждый год получал какой-нибудь Marvel. Большая часть оскароносных фильмов "скучные" или нишевые и это абсолютно нормально. В номинации за режиссуру надо смотреть на качество режиссуры, в номинации за операторскую работу надо смотреть на операторскую работу (Бёрдмен в прошлом году был замечательным примером и того и другого). Лучший фильм менее понятен, но подход опять же точно не с точки зрения скорости повествования или количества экшена.
Строго говоря за исключением потрясной атмосферы (проработанность мира и всё такое), крутой картинки и звука — сюжет в Максе так себе и в целом это больше техническое произведение чем крутой фильм. Но он таким и задумывался, тут никаких обид быть не может.
Грим и эффекты конечно добротные, качественные, это видно, но честно говоря когда смотрел - не верил происходящему. И дело даже не в сюжете, было такое ощущение что грим и эффекты, как это сказать, переигрывают.
Плюс что-то не помню незаслуженных оскаров в ключевых номинациях за последние года. Что, Иньярриту два раза подряд оскара не заслужил за режиссуру?
Строго говоря за исключением потрясной атмосферы (проработанность мира и всё такое), крутой картинки и звука — сюжет в Максе так себе и в целом это больше техническое произведение чем крутой фильм. Но он таким и задумывался, тут никаких обид быть не может.
"Лучшие костюмы", "Лучший грим", "лучший монтаж", "лучшее сведение звука", "лучший монтаж звука", "лучший художник-постановщик"
Ни слова про сценарий или актёрскую игру. Всё за техническую часть.
И если по поводу сюжета ещё можно поспорить, то в технической части только полный дибил скажет, что фильм не заслуживает этих Оскаров.