2,5 фанарта = 2,5 вопроса
Физкульт-привет.Возрадовавшись воскрешению комикса (а что ещё остаётся; и возможно, в дальнейшем она вырастет не только как художник, но и как автор с более оборотистыми сюжетами), намалякал пару почеркушек, плюс немного ранее пытался мотивировать автора на возвращение.
У меня, как у самоучки, возникают вопросы по разным поводам и буду рад, если кто-нибудь здесь на них ответит(от самой художницы чего-то ждать бесполезняк, ох уж енти профи =] , да и не сенсэй она мне )
Вовсю использую "просвечивание" рисунка, чтобы вылавливать блох в нарисованном, но один я всего не выловлю:
.
1. Здесь у меня вопрос относительно покраски -как, блин, сделать, чтобы одежда и фигура не сливались в грязное нечто?
Понятно, что надо быть аккуратным. Может, существует что-нить ещё?
(также приветствуются замечания относительно самой фигуры, ну вообще всего чего неправильного заметили, кроме грязи на листе)
.
Конечно, штанцы не передают структуру ткани, куртянка тож не особо, но здесь - только практика, никак иначе не научишься..
.
2. Здесь вопрос насчёт "продолжительности бюста".
Вроде бы, это и очевидно, но-о.. где разумнее закончить рисовать бюст(в смысле, бошку с кусочком тела, а не сиськи), чтобы выглядело прилично и органично?
(прочие замечанья о пропорциях etc. - велкам).
3. Тут вопросов нет, если только по шрифту - тонкий покатит, либо лучше потратить время на приличные объёмные буквы? И-и..
Есть какой-нить "этикет расположения бубликов с текстом", либо как левая пятка захочет?
.
Подробнее
j!0.02i
Каляки-Маляки,Дети Ишаар,Серьезные комиксы,фэндомы,фанарт,намалякал сам,карандашики,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное
Еще на тему
Обьем передаётся тенями, на одежде так или иначе появляются складки, и разумеется все они бросают тани, или могут попать под прямой свет.
Но вот выделить фигуру персонажа в одежде это уже другая проблема, т.к. есть выды одежды под которыми фигуру принципиально невозможно разглядеть. Всякие мешковытые штаны, бахоны и плащи яркий тому пример.
Начни рисовать персонажа голым, ну в смысле просто скелет с мышцами, да бы определить его позу, а потом уже одевай его. С опытом сможешь пропускать промежуточные этапы.
Вообще это делается проще. Заходишь на pinterest.com. Вбиваешь в поиске tutorial art и лопатишь его.
Благодарю за совет, надо позырить, что за сайт такой..