а, V Ч а 1 Ш i г 1 ГГ. :•« « 1 Г**’ ’ % "V ./ \ / soul reaver :: Raziel :: Raziel :: soul reaver :: game art :: Legacy of Kain :: Игровой арт (game art) :: Legacy of Kain :: games :: Игры
Подробнее
а, V Ч а
1 Ш i г 1
ГГ. :•« « 1
Г**’ ’ %
"V
./ \
Legacy of Kain,Игры,soul reaver,Raziel,Игровой арт,game art,Legacy of Kain,games,soul reaver,Raziel,game art
Им, ИМХО, делать-то больше нечего.
Меня, например, заебывает колдовать особое техноколдунство, чтобы запустить Казаки на Семерке или Рыцарей Старой Республики(с той самой "легкой саблей") на нестандартном(для них) разрешении экрана, а игры с каждым годом все хуже и хуже, пусть и с поддержкой всего вышеперечисленного и графонием.
Или просто "не то" - игры теперь серьезный бизнес и в нем нет места "душе". Остается надеяться только на всякие независимые или хорошо зарекомендовавшие себя студии.
а с остальными разве не так же? помимо "инди", никаких новых идей студии не используют + все игры для аудитории любых возрастов в угоду цензуры (таже херня что и с фильмами), а уж игр с толковым сюжетом за последние 6-7 лет я и вовсе не припомню
что у тебя нет вкуса и следует воздержаться от диалога с тобой ... Middle-earth: Shadow of Mordor?! серьезно? 20 квестов, которые даже для дополнительных убоги (ходи и собирай цветочки, ведь это так увлекательно) ... Deux Ex?! нажми на кнопку и решу судьбу человечества?! ... хорошие квесты были в fallout 2, arcanum, inquisitor, vtm (в первой сюжет тоже неплох), если не брать рпг а сам сюжет, то тот же LoK или первая мафия были хороши, а ты какую-то хероту называешь
То есть ты судишь о сюжете по продолжительности?(браво)
Ну я назвал тебе пару очень даже не плохих игр по твоему плаканью по поводу плохих сюжетов в последних 6-7 лет, если ты стал стар и плюешься от всех новых игр, то твой вкус и остался в развитии 2000-х, для меня лично главное не сюжет, взять рпг к примеру.(Sacred,Titan quest,Grim dawn, Path of exile)
причем тут продолжительность? ты не умеешь читать? (печально)
если бы это были 20 интересных квестов, а не "ходи и 5 мин собирай цветы" в качестве основных, вопросов бы не было ... я плююсь не от всех новых игр (например shadowrun с кикстартера был вполне сносен, хотя и короток), а от примитивных квестов/сюжета, жесткой цензуры и полного отсутсвия каких-либо новых идей, во всех современных высокобюджетных играх
Тени довольно посредственны, ибо после прокачки быстро на скучивают - вначале тебя убивает всякий урук и нужно прятаться, бить в спину и все такое, но стоит нормально раскачаться и ты в одиночку уделываешь армию при поддержке вожаков. Да и сюжет там не очень, но это уже ИМХО.
DE - да хорош, особенно диалоги и геймплей предлагающий пройти игру не убив никого(кроме боссов) и вообще не попавшись кому-либо на глаза, а мир даже кажется живым. Но МАЛО. те же квестов, к примеру, путь они и хороши.
Ведьмак я подразумевал, говоря "Остается надеяться только на всякие независимые или хорошо зарекомендовавшие себя студии.", ибо пшеки и независимы и хорошо себя зарекомендовали. И даже клепают бесплатные DLC - Електроники просто пылают в своих креслах. Хотя, боевка третьего слишком напоминает Темнодуши, зато не унылое кликанье из первой.
Middle-earth: Shadow of Mordor - это Assassin's Creed для любителей Толкиена. Deux Ex стартовал еще в 2000 году, Ведьмак в 2007. Да, даже сегодня можно увидеть хороши игры но нынче легенды не создают.
Ведьмак3 всё же сделан с любовью к своему детищу, да, может игра ориентировалась на комерческий успех(всё же СДПроджект это фирма для зарабатывания денег, а не для благотворительности), но делали как для себя, с душой.
Divinity Original Sin, Wasteland2, Pillars of Ethernity вышли с кикстартера, и вполне себе годными проектами вышли. Да, може с недочетами, но авторы реабилитировались выпустих улучшеные издания(В2 и Дос), причем безплатно для владельцев оригиналов. В оригиналы я не играл, только в улучшеные версии. И ничего против я сказать не могу. Все три игры у меня в стиме имеют по часов 100 наиграного времени. Каждая увлекла по своему. Каждая давала удовольствие от игры. Особенно понравилась боевка Дивинити, там реально командная работа в каждом бое с использованием условий местности. Думаю в ДОС2 авторы развинут сильные стороны своего детища.
Так названные вами игры и выпущены разрабами самостоятельно, без издателя диктующего свою волю, к тому же их делали люди знающие и любящие свое ремесло.
Стоит вспоминать что стало с C&C и Westwood? Тот же Убитый Космос с Драгой и ME яркий пример деградации от годных игр к примитивным коммерчески проектам, а политике "купи DLC за 15 вечнозеленых и плевать, что оно есть на диске с игрой" есть почти во всякой игре Електроников.
Меня, например, заебывает колдовать особое техноколдунство, чтобы запустить Казаки на Семерке или Рыцарей Старой Республики(с той самой "легкой саблей") на нестандартном(для них) разрешении экрана, а игры с каждым годом все хуже и хуже, пусть и с поддержкой всего вышеперечисленного и графонием.
Не учитывая Ubisoft.
Ну я назвал тебе пару очень даже не плохих игр по твоему плаканью по поводу плохих сюжетов в последних 6-7 лет, если ты стал стар и плюешься от всех новых игр, то твой вкус и остался в развитии 2000-х, для меня лично главное не сюжет, взять рпг к примеру.(Sacred,Titan quest,Grim dawn, Path of exile)
если бы это были 20 интересных квестов, а не "ходи и 5 мин собирай цветы" в качестве основных, вопросов бы не было ... я плююсь не от всех новых игр (например shadowrun с кикстартера был вполне сносен, хотя и короток), а от примитивных квестов/сюжета, жесткой цензуры и полного отсутсвия каких-либо новых идей, во всех современных высокобюджетных играх
DE - да хорош, особенно диалоги и геймплей предлагающий пройти игру не убив никого(кроме боссов) и вообще не попавшись кому-либо на глаза, а мир даже кажется живым. Но МАЛО. те же квестов, к примеру, путь они и хороши.
Ведьмак я подразумевал, говоря "Остается надеяться только на всякие независимые или хорошо зарекомендовавшие себя студии.", ибо пшеки и независимы и хорошо себя зарекомендовали. И даже клепают бесплатные DLC - Електроники просто пылают в своих креслах. Хотя, боевка третьего слишком напоминает Темнодуши, зато не унылое кликанье из первой.
Divinity Original Sin, Wasteland2, Pillars of Ethernity вышли с кикстартера, и вполне себе годными проектами вышли. Да, може с недочетами, но авторы реабилитировались выпустих улучшеные издания(В2 и Дос), причем безплатно для владельцев оригиналов. В оригиналы я не играл, только в улучшеные версии. И ничего против я сказать не могу. Все три игры у меня в стиме имеют по часов 100 наиграного времени. Каждая увлекла по своему. Каждая давала удовольствие от игры. Особенно понравилась боевка Дивинити, там реально командная работа в каждом бое с использованием условий местности. Думаю в ДОС2 авторы развинут сильные стороны своего детища.
Стоит вспоминать что стало с C&C и Westwood? Тот же Убитый Космос с Драгой и ME яркий пример деградации от годных игр к примитивным коммерчески проектам, а политике "купи DLC за 15 вечнозеленых и плевать, что оно есть на диске с игрой" есть почти во всякой игре Електроников.