С ностальгией вспоминаю героев игр из моего детства, особое впечатление произвела первая часть "Диабло" - никаких счастливых концов, они спасли вселенную, а вселенная отплатила тем безумием или обрела их на вечные муки.
Помню как тоскливы было собственноручно убивать, "Кровавого ворона" в прошлом харизматичную, авантюрную диву Марэйн.
Марэйн была некой метафорой "Робин гуда", только в женском воплощение, но во второй части "Диабло", разум Марэйн был осквернен и растерзан чертовщиной, после чего, в скором времени Марэйн пополнела ряды армии Адриель, терзая постоянными набегами своих боевых сестер, которые собственно и попросили избавить демоническое тело Марэйн от вечных мук... Как и следовало, Марэйн и при жизни была чрезвычайно ловка и хитра, за той пришлось хорошенько побегать, но в конечном итоге, Марэйн была повержена с диким, душераздирающим демоническим криком, несущимся с эхо по всей вселенной Диабло, и это была жирная точка в судьбе столь прекрастного персонажа.
Жезред так же был погращен злом в другом измерение.
Ну а Айден, после того как поверг Диабло, уверенно решил принять судьбу мученика и вселил в себя сущность Диабло для вечной борьбы с вселенским злом внутри своего разума, но как показывает история слега переоценил свои силы )
Ну хз мне в диабло и в диаблоподобных играх сюжет на заднем плане, а главный интерес это медитативный геймплей...
Кромсай, лути, увеличивай боевую мощь, и по новой.
У Диабло действительно шедевриальный, неповторимый гэймплэй и атмосфера. очень проницательное звучание, мычание зомбаков, вопли адских стерв, восклицание одержимых гоблинов. А музыка Мэтта Ульмена, это вообще магия в чистом виде, какое изобилие звуков, там и томбы и двинадцатистуная гитара, приёмы ломающегося ритма. и все это конечно же разбавлено прекрастной механикой и красивой прорисовкой в мрачных тонах.
Помню те времена, когда чуваки с дискетками ходили в интернет клуб и шпиляли в диблку, причем для сохранения нужно было несколько дискеток, а дискетки вылетали чуть ли не через раз, но начинать с ново, почему-то никогда не было в падлу ))
С ностальгией вспоминаю героев игр из моего детства, особое впечатление произвела первая часть "Диабло" - никаких счастливых концов, они спасли вселенную, а вселенная отплатила тем безумием или обрела их на вечные муки.
Помню как тоскливы было собственноручно убивать, "Кровавого ворона" в прошлом харизматичную, авантюрную диву Марэйн.
Марэйн была некой метафорой "Робин гуда", только в женском воплощение, но во второй части "Диабло", разум Марэйн был осквернен и растерзан чертовщиной, после чего, в скором времени Марэйн пополнела ряды армии Адриель, терзая постоянными набегами своих боевых сестер, которые собственно и попросили избавить демоническое тело Марэйн от вечных мук... Как и следовало, Марэйн и при жизни была чрезвычайно ловка и хитра, за той пришлось хорошенько побегать, но в конечном итоге, Марэйн была повержена с диким, душераздирающим демоническим криком, несущимся с эхо по всей вселенной Диабло, и это была жирная точка в судьбе столь прекрастного персонажа.
Жезред так же был погращен злом в другом измерение.
Ну а Айден, после того как поверг Диабло, уверенно решил принять судьбу мученика и вселил в себя сущность Диабло для вечной борьбы с вселенским злом внутри своего разума, но как показывает история слега переоценил свои силы )
Кромсай, лути, увеличивай боевую мощь, и по новой.
Помню те времена, когда чуваки с дискетками ходили в интернет клуб и шпиляли в диблку, причем для сохранения нужно было несколько дискеток, а дискетки вылетали чуть ли не через раз, но начинать с ново, почему-то никогда не было в падлу ))
томбы - ??