Подробнее
В 1995 году американский художник Уильям Утермохлен угнал, что у него болегнь Альцгеймера. И он начал большой проект - серию автопортретов. Уильям хотел запечатлеть, как изменяется сознание человека при прогрессирующей деменции. Автопортреты Пикассо в хронологическом порядке, 1896-1972 1 апр в 21:10 Поделиться 194 Мне нравится V 1337 1 апр в 21:05 Поделиться 145 Мне нравится V 1010
Пикассо,Пабло Пикассо,альцгеймер,сюрреализм,портрет,Искусство
Еще на тему
И не только имена создателей определяют ценность чего-либо, но история вокруг них (иногда с мистификацией, это только увеличивает ценность), а не то, как это выглядит или тем более понятно ли это какому-то отдельному человеку.
А с Леонардо и Пикассо вы путаете причину и следствие - мы знаем их имена именно благодаря их работам и никак не наоборот. Это раз. Два - не стоит судить о художнике по одной самой популярной его работе.
Проводить аналогии с таким титаном мысли, как Булгаков - вообще кощунство.
Насчет Пикассо - пусть прозвучит самоуверенно, но я и сам могу ваять подобное. Даже лучше. Благо, довольно подкован в этом деле.
p.s. есть байка про знаменитую фразу Ленина относительно искусства: "искусство должно быть понятно народу" - писал он ее в Германии и на немецком языке, и мол, возможен иной перевод фразы "искусство должно быть понято народом". немецкий не знаю, поэтому подтвердить не могу.
А вот на Пикассо вы ребята зря накинулись.
«Менины» Диего Веласкеса:
«Менины по Веласкесу» Пикассо:
Обратите внимания что честное искусство ушло в медиа-среду, такую как фильмы игры и т.п. Массовое кино, топовые игры, требуют хороших постановщиков, концепт-художников, моделеров. Можно сравнить сборы честных художественно фантастических блокбастеров и абстрактного арт-хауса. Если в галерее тебе ещё можно проехать по ушам, то рублём народ голосует за качество.
Обобщать тоже нужно осторожно, в современном искусстве попадаются и мастерские работы. Поэтому если вам что-то непонятно, просите объяснить, что в этом хорошего, в чём мастерство художника. Вам может не нравиться, это дело вкуса, но суть того, в чём мастерство, должна быть понятна. Фразы на подобие "наверное в этом что-то есть" - самобман.
Дело в том, что искусство становится искусством только тогда, когда создается нечто новое, когда разрушаются правила, но при этом сохраняется эстетика. Искусство - это всегда поиск чего - то нового. Искусство не может быть реакционным и консервативным. Леонардо и иже с ним был нов для своего времени, он ввел законы композиции и перспективы. Сравните искусство до и после - до - это был миф и символ, после - отражение реальности, но не надолго. Законы передачи оттачивались, после реализма пошли импрессионисты - задача передать впечатление, чистую эмоцию. Что дальше? - передать мысль, образ, сон, эту грань, где нет четко оформленного понимания, этот стык, вспышку, грань мыслеформ из которой рождаются мысли как таковые. Что может быть еще дальше? отказаться от мысли и эмоции, передать дзен и состояние как таквое, показать хлопок одной ладони, с помощью цвета передать тьму, а с помощью тьмы - свет. Показать форму без формы, силу без формы, силу через отсутствие силы. В этом и суть современного искусства.
Искусство это способ отображения одного через другое. Математика абстракции.
"Если вы не слепой и обладаете мало-мальски подвижным умом, то быстро заметите, что некоторые работы приятны, цветоформа радует глаз, композиция вызывает эмоции."
Перевожу: Я не могу объяснить конкретное мастерство художника, и если вам не приятны эти работы, цветоформа не радует ваш глаз (как это оценить вообще), композиция не вызывает эмоции, то вы слепой и с неподвижным умом. Не видите на короле платье? У вас в глазах дефект.
Вызывание эмоций это вообще песня! Вы можете смотреть на любой обычный объект и испытывать эмоции. Негативные эмоции вообще самые сильные. Большинсво работ современного искусства вызывают сильные эмоции недоумения или отвращеня. Выходит, что гражданин Певленский прибивший гвоздями гениталии действительно творец?
К слову, Фейнман сперва думал, что поклонение классикам -- хуита, и ценят, главным образом, имя, а не работы. Поднаторев в рисовании, посетив в музее зал одного художника-классика, отметил для себя, что пара картин нарисована послабее, что-то не то в них было. Потом узнал, что авторство этих двух картин не вполне установлено.
судя по твоему высказыванию, как малолетний ребёнок нарисовавший тысячи животных
«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок»