Я вот недавно прошел ремейк первого. Почему я не могу отстрелить зомби бошку, когда он уже валяется на полу? Почему я должен обливать его керосином и поджигать?
Ага, я то сначала за криса прошел, потом решил глянуть что там с Джилл... как эту женщину пустили в в эту спец группу? Ребекка и то самостоятельнее и смелее.
Сидишь такой наяриваешьь на порнушку, тут баннер на весь экран "как звать главную актриссу? Перескажи сюжет материала?"... А ты уже кончил еще на первой минуте...
Ну, DS не то чтобы сложная... Она скорее просто не прощает игрока за ошибки и самоуверенность. Если играть осторожно и вдумчиво, то проблемы возникнут лишь в паре моментов.
Никакая вдумчивость тебе не поможет, пока ты не разучишь наборы атак конкретных противников. Собственно, в этом и состоит игровой опыт - понимать любую атаку только по ее началу.
Если тебе мало DS - посмотри на Bound By Flame на макс. сложности. Не нравится жанр aRPG - глянь на Darkest Dungeon на NG, когда лимитировано количество смертей и время.
Конечно, всего-то несколько десятков боссов и под сотню разнокалиберных монстров. Как заучишь их паттерны, потратив на это где-то 300+ часов игрового времени, так сможешь пробегать уровни с любым оружием и в любой одежде. Ну, с поправкой на NG+, где все немного меняется.
Она считается сложной только из-за того, что выходит в одно время с казуальным однокнопочным говном. Серия Souls просто выдерживает уровень средней сложности игр 15-летней давности.
Есть же хорошие книги которые тяжело читаются, банальнейший пример- идеи у автора интересные, но стиль не располагает к быстрому прочтению. Не выдержал и слился? Значит казуал. Дочитал? Молодец, дарк соулс от мира книг пройден.
Так и вижу, книга в стальной обложке, острые страницы, по ходу текста каждые 2-3 страницы меняется язык, каждые 5-6 страниц меняется направление письма, через одну страницу текст наклоняется на 90 градусов в случайном направлении, периодически знаки препинания переползают не на свои места и пропускаются буквы в словах. Стиль изложения, жанр, и автор меняется каждые 20 страниц, а после половины книги страницы разбросаны в случайном порядке и некоторые не пронумерованы. А на задней части книги надпись "Вы погибли". Ах да, каждые 10 минут она сама закрывается, показывая свою заднюю часть.
Ты примерно описал "Кровь электрическая" Сиратори Кэндзи. Для примера, языки используемые в романе:
японский, латынь, c# + жаргон выдуманный автором :)
Да. Или "Код Да Винчи", например (из-за запутанности и важности мелочей). Цикл "Колесо Времени" Роберта Джордана (из-за объёма и пары тысяч активных персонажей). "Час Быка" Ефремова (просто очень сложно читать и воспринимать). Ну и конечно Ландавшиц :)
Первая часть описания похожа на Сильмарильон и Властелин колец. Разные языки - есть, непонятная хрень - есть, разный стиль - есть, сиди думей и разбирайся.
Кидаться в крайности и прикрывать какахи индюшностью (meatboy, boshi) или "японским подходом" (soulsы) тоже не стоит. Со мной такое не сработает - играть всё равно не буду.
Как бы да, но фактически я не могу вспомнить ни одной игры с действительно хорошим сюжетом, которую было бы реально тяжело пройти. Настройка сложности отсутствует разве что в тренажерах по мазохизму, но там сюжета все равно как такового нет.
Хотя нет, есть один пример, Final Fantasy 13, там нужно было очень долго и очень нудно фармить, чтобы вообще пройти игру. Но это не совсем то же самое.
В некоторых играх часть сюжета доступна только при выполнении сложнодостижимых условий. Например, альтернативные концовки в Prince of Persia: Warrior Within, Braid, Cave Story.
И в оверхайпнутом Undertale после прохождения основного сюжета можно застрять на одном из альтернативных.
Ай, ну фигня же. Возможно, это было смешно в цельном выступлении, но, вырвав из контекста, шутка потерялась. Смысла тут тоже нет, видеоигры не заставляют анализировать игру или как-то воспроизводить полученные знания (да и не дает она их в том объеме в котором мы получаем их от книги/фильма)
Размышления комиков забавны в самом выступлении, в нарезке, тем более для незнакомой с ними аудитории, воспринимаются как абсурд
Если тебе мало DS - посмотри на Bound By Flame на макс. сложности. Не нравится жанр aRPG - глянь на Darkest Dungeon на NG, когда лимитировано количество смертей и время.
японский, латынь, c# + жаргон выдуманный автором :)
Хотя нет, есть один пример, Final Fantasy 13, там нужно было очень долго и очень нудно фармить, чтобы вообще пройти игру. Но это не совсем то же самое.
И в оверхайпнутом Undertale после прохождения основного сюжета можно застрять на одном из альтернативных.
Размышления комиков забавны в самом выступлении, в нарезке, тем более для незнакомой с ними аудитории, воспринимаются как абсурд