Call of Duty :: котик бог маркетинга :: не нужна :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки) :: Игры

Call of Duty Игры не нужна гифки котик бог маркетинга 
ссылка на гифкуCall of Duty,Игры,не нужна,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,котик бог маркетинга
Подробнее

Call of Duty,Игры,не нужна,гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,котик бог маркетинга
Еще на тему
Развернуть
Господа господа! Объясните ситуацию, выходит новая колда, но еще более такая же чем в последние 10 лет или как? Или старая часть с графеном?
MorSS MorSS 03.05.201619:49 ответить ссылка 3.8
Старая часть с графеном
Старая с графеном за покупку новой. Или с торрентов.
и то и то.
Ремастеред первой Modern Warfare И Infinite Warfare
Новая Колда (теперь в космосе), а в комплекте с ней - ремастер четвёртой части (она же - первая Modern Warfare).
03793 03793 03.05.201619:52 ответить ссылка 1.7
Новая,но как +20$ ремейк мв(длц,которое без оснвы не идёт).Хитрый план.
CTELC CTELC 03.05.201619:52 ответить ссылка 0.6
Сделали ремастер COD:MW, но, чтобы в него поиграть, нужно купить Deluxe издание новой части.
MBRUS MBRUS 03.05.201619:53 ответить ссылка 3.2
йо-хо-хо?
И весить она скорее всего будет 40 гиг, и требования будут не детские.
пофиг, мне с моим ноутом не привыкать к тормозам и минимальным настройкам, если не пойдет меня всегда ждет 2 и 3 батла


4000 дизлаков на 3000 лайков. Чета народ не особо хочет кушать новую колдень
аналогично товарищи
Kopc Kopc 04.05.201612:49 ответить ссылка 0.2
Шановные пановэ. А кто мне объяснит почему серию игр КоД так все поносят/хуесосят, а соседнюю в нише Батлу восхваляют/боготворят?
После выхода Hardline её тоже особо не жалуют.
Когда-то давным давно Каловдутии были хорошей, годной игровой серией, и Каловдути прочно сидела на троне онлайн шутеров.
А батла была на задворках, и в не играло не так много народу

Но они начали лениться и решили, что пипл схавает и так. Они начали копировать себя же, графика дико устаревала, движок не обновлялся. И тогда вышла батла 3.

Не сказать, чтобы она потеснила каловдути на троне шутеров, скорее батла 3 сбила её оттуда ударом ноги, и после этого насрала на лицо.

Каловудтий урока не понял. Графика продолжала устаревать, при этом игра начинала дичайше лагать, а всё потому что движок остатется все тот же, уже как 12 лет. Новых идей нету, постоянное копирование себя и других проектов "привет, титан фол".
Если кратко:

Хорошая игровая серия скатилась в конвеер и говно.
В итоге люди надеются, что очередной каловудтий выйдет таким же хорошим как раньше, а им скармливают очередную порцию говна, и у них от этого бомбит.
Половина ответа дана. Что относительно Батлы? В говно и конвеер не скатилась и радует геймеров?
Именно так. БК2 - эпик вин, многими считается лучшей батлой.
Третья была прорывом и определенно вин. Добавилось динамики, голливуда, и так любимого всеми безумия.
Четвертая только на старте были проблемы, но в целом хороша. Хардлайн - фэйл, но её делала другая фирма.
БК2 считается лучшей батлой, лишь среди тех, кто с серией через неё познакомился. Она была более казуальной нежели прошлые игры (на самом деле это было уже в БК1, но консолеэксклюзив, все дела), дабы как раз откусить часть пирога КоДа. Ну и графоний с разрушаемостью конечно.
И при всём этом, БК это всё же ответвление от основной, номерной серии. Как и хардлайн.
БК 2 самая адекватная, реалистичная. Динамика третьей и четвертой батлы в хуй не впилась, мультики ей богу, блювотно видеть как танк крутит башней быстрее чем ты автоматом. в бк2, все куда реалистичнее, управление техникой полный хардкор, надо так же тактически шифроваться за зданиями и другими предметами, чтобы хотябы пару метров проехать, в обратном случае, толковый инженер ебнет хоть десять танков на расслабоне.

Чтобы почувствовать что такое бк2, надо играть с тимой как минимум в 4 человека, и чтобы каждый выполнял свою социальную функцию, если кому интересно можем пашпилить на хардкоровых серверах, я до сих пор ираю в бк2 а остальные части не считаю играбельными, ебанные мультфильмы.
Управление техникой - хардкор? Пластмассовое оружие в полэкрана, картонные танки, вертолёты двигаются как летающие коровы, карты мизерные.
Разрушаемость в БК2 мне нравилась больше. Как-то в тактическом сносе, было больше нужды, нежели в последующих частях. Медлительность камеры, также являлась, не какой-то фичей под "реализм", а просто последствием порта. Серия Бэд Компани, в первую очередь - консольная.
В 4й части, танки кстати вновь сделали картонными. В 3й же, опытный танкист, мог очень сильно развернуть ход битвы. Во 2й также, танк был серьёзной угрозой, и без самолётов мог прожить долго (вплоть до окончания боезапаса). А если вспомнить лётную технику 2й части... Мама не горюй... Хороших лётчиков, ненавидели все.
Бэд компани 2, вышла в очень удачный момент. Ибо КоД МВ2 уже заел, патч 1.5 просто изнасиловал БФ2, и тут вышла новая батла с графонием, и великолепной оптимизацией, и на моей памяти, самым плавным запуском.
ты какую-то чушь поришь, про консоль, я даже не хочу это комментировать ибо по твоим словам, четко ясно что ты не чувствуешь механику игры, пропорции, в целом взаимодействие. мультики бф3 и бф4 сделали именно для таких как ты, в этом я уверен. понимаешь уровень восприятия прямо пропорционально отражается на твоем уровне игры.
И запомни, нету разницы между самым лучшим пилотом или танкистом или снайпером, это один и тот же человек, который проникся механикой игры а далее подточил скилы и перед тобой как раз тот который всегда на первом месте вне зависимости от класса пеходитца или от пилотируемой техники.
Вот сейчас, Вы написали, вообще какую-то несвязную хрень
А вот хуй, в БК1 стрельба была такая же как в БФ2, разрушаемости почти и небыло. А вот в БК2 охриненски ощущается отдача оружия, при этом попадать ты научишься сразу, а вот всегда попадать уже нужен скилл, и так во всем. Легко научится, тяжело овладеть. От стрельбы из снайперских винтовок, до полета на вертолете. По сравнению с 3 частью тут просто идеальный баланс классов и оружия. Практически любой класс способен воевать против техники и разрушать здания, из-за чего кемперам сложнее живется. Опять же нельзя лечь в куст. Да в него можно сесть, так что тебя с 15 метров неразличить, ну на то ты и снайпер. При этом тебя не палит ебучий прицел. При этом проблемы с кемперами в БК2 и нет как таковой. Про динамику вообще бред. Такой дико меняющейся картины боя как в БК2 была только на картах CQ из БФ3, при этом и карта большая и техника присутствует.
Про БК1, сильно судить не могу. По сему оставим вашу правду. Про динамику, как я понял, автор выше, говорил что 3я и 4я, гораздо шустрее БК2. Метро конечно метро, но всё же нет.
Медик против техники бесполезен. Сокращение до 4х классовой системы, на мой взгляд большой минус. Раньше как раз не было универсалов, и это было прелестно.
В бк, техника была никакущей, что бы вы там не говорили.
ВФ2 был именно командным шутером, с тактикой и проч, я бы даже сказал хардкорным, и играть в него одному было не очень весело. Уменьшение количества классов произошло еще в 2142, там были как раз 4 класса. В БК1-2 те же классы, только их как раз таки привели в порядок и убрали дисбаланс, поменяв патроны и аптечки у пулеметчика и штурмовика местами. В результате пулеметчики стали лезть на передовую, а пара штурмовиков ресающая друг друга перестала быть реальной проблемой (что стало опять проблемой в 3й). Медик как бы и не должен уничтожать технику, у него другая роль. Снайпер и штурмовик тоже вроде не должны, но с другой стороны, как же еще штурмовать если нет взрывчатки, а снайпер ко всему еще и разведчик-диверсант. Так что все логично. По поводу техники... на дальней дистанции в БК2 техника раздавала люлей только так. А вот в городе уже другая ситуация. Тут кстати реализм еще тот. Танки в городе не воюют. А если и воюют, то только под прикрытием пехоты и желательно, сравняв этот самый город с землей. Что в БК2 сделать было можно. В реальном бою (по воспоминаниям офицеров воевавших в Чечне), среднее время жизни танка, на поле боя в городе, от 2 до 5 минут. Вот и в БК2 как раз и получалось, если за рычагами олень, то 2 минуты, а если профи, то и весь бой катает.
Да с пандой все ясно, когда человек говорит что в бк2 кортонные танки, а техника ползёт это тут сразу становиться понятно чего ожидает человек от механики игры.

Панда просто еще не встречал адских пилотов с нормальной командой. вот к примеру, легкий танк
- пилот
- стационарный пулиметчик
- по сторонам два инженера так же за пулиметами.

появляеться вражеская техника, вылетают инженеры, дают залп с рпг, в общем разваливают технику нуба, далее прорываються на точку, там растреливают все и вся, причем подойти к технике практически нереально с 3 пулеметчиками и основным оружием. ТОчка отхватывается, обстановка утихает, техника ремортируется, начинаеться движение на следующую точку )))
А мальчик рассказывает про картонные танки ) да, нубы сливают технику только так, но опытный пилот, даже в одиночку сможет продлить жизнь техники в много раз, правельно передвигаясь и не подставляя броню под вражеский рпг.
Вот еще хохмы про технику, русский грузовой верталёт, команда такая же.
Пилот кастомизирует тепловые ракеты для сбрасывания метки,
второй пилот, добавляет урона. остальные инженеры чинят поврежденя техники прямо в лету.
любая точка обстреливается до кровавого поноса, конечно с учетом того что адекватный пилот не будет подставляться под вражеский огонь.

Я уже молчу про то, как профи пилот может увернуться от рпг когда на тебе метка )))) Тут точно меня за сказочника примут ))))
Вот-вот, при этом если противник начнет массированно обстреливать вертолет из всего что есть, то могут убить просто пилота вместе с инженерами и все, вертолет амба.
при этом, если противник начнет массивно обстреливать виляющий вертолёт, то другие отряды смогут более беспрепятственно пробиваться к точке... короче тут надо демонстрировать на практике, опять же, велкам ту хадкор сервера, там сразу все ясно будет.
Скатилась, причем сразу же в момент релиза 3ей части. Она позиционировалась как конкурент мв3, но в момент релиза не шла, по необъективным причинам у 40% купивших, исправляли эти баги больше месяца, а оставшиеся очень жесткие баги еще целый год. В итоге игроки получили абсолютно не сбалансированную мешанину из техники, пехоты, авиации и багов. BaseRape, когда тебя зажимают на респауне враги до конца раунда, стал чуть ли не основой игры. Скил одного человека не решал ничего, соревновательности 0. Другое дело если ты опытный пилот самолета, тогда ты царь и бог.
Что касается конвеера, тут все еще хуже чем в КоДе. После выхода БФ3, разрабы 5 лет, каждые пол года, штамповали новые карты и оружие, в виде платных ДЛС. Попутно переименовав БФ3 в БФ4 без существенных изменений(подкрутили пару шейдеров, и пару констант отвечающих за стрельбу). После чего вышел Hardline. По сути урезанная версия БФ3, с неплохо оптимизированной стрельбой. Но на него завалили такой ценник, что сервера были практически пусты, и он сдулся.
И никогда не играл в мультиплеер колды, и имею очень смутное представление о серии из пары десятков игр, поиграв во вторую часть о второй мировой, и в первый MW, да посмотрев несколько роликов на тытрубе. Если честно, то опираясь на этот небольшой личный опыт ознакомления с серией, я бы сказал, что игра представляет собой посредственный шутан (и нет, он не был лучше или продуманней раньше, он не скатился, он всегда таким был), но очень кинематографичный. Ты как будто смотришь интерактивное кино, пусть и не мудрёное сложным сюжетом с потрясающими воображение поворотами, но очень качественный экшн, в центре которого ты находишься от начала до конца. Ничто не происходит в нём где-то там, где не ты. Ты всегда в центре, и ты всегда имеешь право нажать на кнопочку, чтобы колесо мясорубки продолжало крутиться и радовать твои глаза. Обилие спецэффектов, картинка, которой всё равно веришь, персонажи вокруг, созданные захватом движения, а не сраной кукольной технологией, лица, движения, голос, ты веришь, что они не просто набор полигонов и алгоритмов, ты веришь, что их сыграли, и сыграли хорошо. Я никогда не имел претензий к колде, как к посредственному шутеру, который можно пройти, одной рукой держа кусок пиццы, а другой кружку с чаем, периодически нажимая локтем X или R, меня никогда не смущала геймплейная составляющая игр, по крайней мере тех, что я прошёл. Я никогда не ожидал от колды вызова, не ждал от неё реалистичного в плане управления своим персонажем боя. Запуская ту или иную колду я всегда ожидал только одно - почувствовать себя участником представленных событий. Я ставил мины из носков и солидола на немецкие танки, я катался на британском по пустыне в Африке, я наводил артиллерию, я ползал по разрушенным коммуникациям, забираясь в тыл врага, я высаживался в шторм на корабль, я ползал по брошеной Припяти, чтобы отстрелить к хуям собачьим руку какому-то Ивану Грозному. И судя по предоставленному выше ролику, колда по прежнему справляется с этой задачей, она по прежнему готова показать мне кино, пресыщенное спецэффектами, взрывами, живыми персонажами, и она по прежнему даёт мне возможность нажать кнопочку, чтобы колесо мясорубки продолжало крутиться, радуя мой глаз.
А если мне захочется сложного тактического шутера, приближённого к реализму настолько, насколько позволяют современные игровые технологии, то я сыграю в Insurgency или Арму. Я буду ползать на брюхе тридцать минут, чтобы где-то в другом конце карты кто-то убил всех врагов. Это разные грани, и всё зависит лишь от того, что ты требуешь от игры. Требовать от колды чего-то, что не интерактивное кинцо отличного качества - это то же самое, что требовать от Ангуса Янга сбацать что-то на долбаной пианине, а потом говорить, что вот, дескать, лошара, никакой он не музыкант, а самый настоящий хуй с горы.
Вот тебя поперло, но скажи честно, зачем высказывать свое мнение о "мультиплеерной игре" не имея опыта игры в мультиплеер. Коды были очень хорошими, именно мультиплеерными играми, особенно мв1, мв2 и бо1. Они были не плохо сбалансированы, с хорошими картами, и интересными фишками. Такая своеобразная контра, но с кучей возможностей по кастомизации класса, минами, позами и режимами. И всем играющим в нее было, строго говоря, вообще наплевать на графику, я бы и сейчас играл в мв2 если бы адекватные сервера были доступны, но с выходом новых частей разрабы забивают на предыдущие, и их заселяют читеры, а потом и вовсе бросают.
Никакой реалистичности и кинца, это были просто хорошие аркадные динамические шутеры на маленьких картах. Именно поэтому всякие кривые до безумия БФ всех мастей, по сути, никогда не были прямыми конкурентами КоДа.
Это мв2-то сбалансированный? Где он там есть? В спаме вертолетами, а затем ядерным ударом? И этот удар сводит на нет старания другой команды: плевать, что ты захватил все точки, флаги, бомбы. Плевать просто. Если кто-то из другой команды вызовет спамом килстриков ЯД. В перках тоже беда. Что за чувство баланса такое, что можно решиться в игру добавлять перк, гарантирующий по сути бесконечный боезапас? Засядет где-нить кемперастик с перком "Боевая машина" и всё, пиздец. Или же менее уебанский, но тоже ебанутый "взрывная волна". Практически в каждой своей игре я встречал нубтуберов, которые рушили нахуй весь кайф от игры.
Оплеванный мв3 гораздо сбалансированнее этого оверхайпнутого уебанства, что именуется мв2. Местный аналог ЯД "M.O.A.B" можно было выбить лишь "вручную" и при этом он не перевешивал чашу весов в сторону вызвавшего. После моаба можно было победить. Перки сбалансированнее. Килстрики сбиваются спокойно. А 3 их вида давали здоровское разнообразие: ты мог быть то суперсолдатом, то суппортом, то атакующим. Минусы были - мп7.
А что бесконечный боезапас помогает убивать? А не давать набрать киллстрик слабо? Сбивается вертолет очень легко. Против меня до ядерки доживали только читаки. И в этом и был баланс, что я, не плохо играя, мог вытянуть свою команду, не дать заюзать стрики вражеской, да еще и сам вызывать. Все нубтуберы бегали с отрицательным счетом, потому что после убийство одного, сразу сливались. А еще никто не заставляет играть в ололо тимдесматч, в СД такого трэша практически не было. А мв3 для меня это начало конца(хотя фактически, последняя хорошая часть), карты муравейники, практически беззвучные шаги, бесконечные БПЛА. И с каждой последующей часть, все это становилось хуже и хуже. Теперь же еще добавили двойные прыжки, и код превратился в квейк, только в очень унылый квейк с автоматами, маленькими картами и убогими респаунами.
"А что бесконечный боезапас помогает убивать?"
А бессмертие не помогает выживать. Отличная логика.
"А не давать набрать киллстрик слабо?"
Как ты будешь контролировать каждого тиммейта и каждого врага? Да и 5 убийств это уже не такая большая проблема. Далее, вертолет этот будет летать, пока кто-нибудь его не собьет. И пока он будет летать, то он будет еще кого-то убивать и еще будут вертолеты, которых просто так не собьешь. Потому как по карте, кроме тебя, еще враги бегают, и я что-то не видел, что бы кто-либо благородный давал вот так просто вертолеты сбивать.
"Против меня до ядерки доживали только читаки."
Славься, о батька-нагибатар. Ну, а если и кто-то лучше тебя играет, то это только читеры. Ага.
"Все нубтуберы бегали с отрицательным счетом"
А какая разница, с каким они счетом бегали? И ты действительно помнишь каждого нубтубера и его счет? Есть факт того, что есть перк увеличивающий урон от них. При том, что они по дефолту OP.
"А еще никто не заставляет играть в ололо тимдесматч"
А захват флага, превосходство? Конечно же, в сд такого не будет, ибо там спавн (кто бы мог подумать?!) ОДНОРАЗОВЫЙ.
И муравейники, и бесконечные бпла, и дебильный спавн были в колде ВСЕГДА. Плюс еще ко всему отсутствие античита. Читерасты в мв2 бегали в начале и в конце. Одни и те же лица. Я сам как-то попал на серв(не через браузер серверов), где я получил все награды, даже престижевские. Хотя, в том же бо2 я за 500 своих первых часов насчитал макс 5 человек.
Ясно все с тобой. Кто будет сбивать вертолеты? Я сам и сбивал, менял класс, и сбивал, быстро и просто(проблема была только после взятия престижа, потому что стингер дают очень не сразу). Карты в мв2 как раз такие, что это не проблема, никаких муравейников, много коридоров, большие, спрятаться не проблема, никого не респаунит прямо за твоей спиной как в последних кодах. Не нужно быть нагибатором, чтоб сбить киллстрик в 30, я вызывал 10 ядерок на иконку, это ппц какой геморой не умереть в середине.
Я отыграл в МВ2 700 часов сразу после ее выхода. Нубтуберы бесят, но не являются сильной проблемой, дибилы с ножами в разы хуже, но опять же слишком редки. Читеры есть, но встречались еще реже чем нубтуберы и бегуны с ножами вместе взятые. Ни о каком браузере серверов я не знаю.
У тебя вообще какие то проблемы, связанные не с игрой, с тем что кто-то лучше тебя играет, и набивает быстрее фраги, и соответственно киллстрики и прочее, поэтому киллстрики и перки говно.
Молодца, сразу же ярлык навесил. Правда мне похуй, какой. Важен сам факт.
"никого не респаунит прямо за твоей спиной как в последних кодах."
О чём ты, алё? Спавн всегда был проблемой колды. И в бо-ах, и в мв. А все эти "раньше такого не было" просто демагогия.
"никаких муравейников, много коридоров"
А когда много коридоров - это разве не муравейник? Или у тебя какие-то альтернативные муравейники? И спрятаться не проблема - находка для кемперастов.
"чтоб сбить киллстрик в 30"
Так-то 25 и он несбиваемый и обратного пути у него нет. Вызвать его не проблема, в отличии от того же мв3. Повторюсь, спам вертолетами и вуаля.
"Нубтуберы бесят, но не являются сильной проблемой, дибилы с ножами в разы хуже, но опять же слишком редки."
Как ты 700 часов наиграл, если общепризнанные проблемы в мв2 - для тебя были редки. И, кстати, вон еще один дебильный перк - коммандо, которого как раз ты вспомнил. Этот перк тоже элемент баланса? Или же просто идиотизм? Тем более, с колдовским хитбоксом.
"Читеры есть, но встречались еще реже чем нубтуберы и бегуны с ножами вместе взятые."
Я понимаю, что я осмелился потревожить твою любимую игрушку, но все же ты сильно не договариваешь. Читерство, нубство - извечные колдовские проблемы. А ты их описал так, будто бы это были незначительные её косяки.
"У тебя вообще какие то проблемы, связанные не с игрой, с тем что кто-то лучше тебя играет, и набивает быстрее фраги, и соответственно киллстрики и прочее, поэтому киллстрики и перки говно."
Почти всё верно, батька-нагибатар, только вот передергивать не надо. Я говном назвал один килстрик и 2 перка и объяснил, почему я так считаю. Ты же на меня навесил ярлык.
Так у кого из нас проблемы, а, батька-нагибатар?
Чта? Киллстрик на ядерку не сбиваемый? Мало того что в мв2 его нужно брать как киллстрик, т.е. он занимает целый его слот, так он еще и считается как обычный, со всеми вытекающими. Но да на 25 килов. Походу кто-то пересидел на левых серверах, и потом удивляется что там одни читаки. Карты муравейники в Aw и Bo3 когда в практически каждую точку можно прийти с 5-8 направлений, 80% смертей в спину, в старых кодах такого не было, либо открытая местность, либо коридоры, и размеры карт как минимум в 3 раза больше чем сейчас. Хреновые респауны? По сравнению с опять же последними кодами, тогда все было очень хорошо, сейчас я за раунд несколько раз появляюсь либо в прицеле, либо в зоне видимости врага (или сам вижу респауны), и как следствие смерть в течении 3-5 секунд в спину. Опять же частично проблема маленьких, убогих карт, на которых просто не хватает места для безопасных точек. Коммандо это перк позволяющий брать 2а основных оружия? Не вижу вообще ничего плохого в нем. Проблемы с хитбоксом? Может с пингом? Ты точно в код играл?
Не знаю про батьку нагибатора, но средний счет в Кб у меня тогда был 24/10.
Когда ядерку активируешь, то уже всё - гаме овер. На, почитай. http://ru.callofduty.wikia.com/wiki/%D0%AF%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4
"Походу кто-то пересидел на левых серверах"
Ага, опять беда во мне. Да что такое-то, а! Всю игру я испортил. И читеров я тоже придумал.
"Aw и Bo3 когда в практически каждую точку можно прийти с 5-8 направлений"
А ничего, что там двигаться еще джетпаки помогают?
"в старых кодах такого не было"
Всегда такое было. Я вот совсем недавно запускал код:вов, так там я подыхал от артобстрела, едва заспавнившись. Т.е. били по спавнам.
"и размеры карт как минимум в 3 раза больше чем сейчас."
Пруфы есть?
"не хватает места для безопасных точек."
Кемперастопроблемы.
"Коммандо это перк позволяющий брать 2а основных оружия?"
Нет, этот перк увеличивает дальность рукопашной атаки. Вот пруф http://callofduty.wikia.com/wiki/Commando_(perk). И опять увеличивание. Итак-то в колде тебя может зарезать чел, в которого ты мог выпустить достаточное кол-во пуль, а с этим перком и вовсе мог достать с метра. Браво, эталон баланса. Хотя, странно, что данный перк только в мв2 есть.
"Проблемы с хитбоксом?"
Как это ты за 700 часов не заметил кретинский колдовский хитбокс?
"но средний счет в Кб у меня тогда был 24/10."
Аминь.
1)При чем тут когда активируешь? Я тебе писал про сбить киллстрик, ты мне написал что он не сбиваемый? Дать человеку набить 25 килов не разу его не убив нифига не сложно. Такое без проблем мутят только читаки, помимо них я видел такое всего несколько раз, о чем и написал.
2) Воу воу, я пишу что карты маленькие и во все точки можно прийти с миллиона направлений, ты пишешь что еще и джек паки. Так джек паки как раз и позволяют куда угодно забраться с кучи направлений, пешком все эти карты были бы намного лучше.
3) Артобстрел по респу это нормально, а вот появляться спиной к бегущему на тебя персонажу не очень, тем более 3и раза подряд умирать через 3 секунды в разных местах карты, не от киллстриков.
4) Пруфы? Сравни дерейл, естейт, карачи, инвейжн, афган, рандаун, да почти любую карту и любую карту из AW и BO3. Мало того что все они размером с самую маленькую карту mw2 аля Раст, так еще и джек паки увеличивают скорость передвижения по ним в несколько раз.
5) Про рукопашку я писал что это проблема, а еще пистолет с ножом. Гранатомет и взрывная волна, по началу очень популярные, потом изредка встречающие дибилы. При чем с перком на громкость шагов их можно было вырезать как детей.
6) В чем заключается критинский хитбокс? Если я попадаю в голову, я попадаю в голову. За эти 700 часов у меня не было никаких проблем с хитбоксами, это не дарк сулс. С пингом были, с рандомным дамагом, с тем что в описании глушителя написано про дальность, а на деле режеться дамаг да, с хитбоксами не разу.
7) Собстно в 60% боев в BO3 у меня такое же К\Д сейчас. Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!
void_the void_the 07.05.201620:21 ответить ссылка -0.6
1) Несбиваемый - это значит, что его нельзя отменить, если запущен. Элементарно же. И его могли спокойно набустить. Т.е. они добавляют в игру килстрик, которого можно достичь спамом из вертолетов, да еще и при этом он дает 100% победу. Ты это называешь балансом?
2) Ты пишешь, что каждую точку можно пройти из 5-8 направлений, а я как бэ намекаю, что в игре есть еще и джетпаки, которые дают еще одно пространство для перемещений - воздух. Вот почему столько направлений, откуда появляются люди. И размер карт тот же.
3) Артобстрел по респу это не нормально, потому как вместо обстрела там запросто может сидеть какой-нить спавноклоун. И так же можешь сам появиться спиной к кому-нибудь.
4) Ты их что, измерял? Как раз за счет более быстрого перемещения тебе могло показаться, что карты мелкие. Но они такие же.
5) Изредка встречающиеся? Ох, лол. Я игру через 3 года после релиза запускал - частенько бегали эти нубтуберы. И ничего. Плюс еще, что перк мародер восполняет боеприпасы к нему. В других колдах этого уже не было.
6) В том, что с ножа тебя "ловили" с дальней дистанции. И это без того перка. С перком и вовсе шансов уйти считай не было. Так же было, что попадание засчитывалось даже если пуля тела не касалась.
7) Да, да, батька-нагибатар. Читеры не беспокоят?
1) Несбиваемый - это когда нельзя сбить, сбить его можно, убив того, кто его набивает. Любой киллстрик не отменяемый, если ты вызвал вертолет, это нельзя отменить, предатор нельзя отменить. Вертолет можно сбить, но это уже другой вопрос. Спам вертолетов это что? 1 киллстрик занят ядеркой, значит вертолета может быть только два, работает это всегда либо харриер + управляемый, либо пей лоу (или как он там) + управляемый. И то и то, легко сбивается сменой класса со стингером.
2) Дело далеко не в джет паках, разрабы напихали такое количество переходов и соединений, что заход тебе в спину со стороны твоей же команды это норма. Я не мерил их линейкой, но чтобы оббежать по кругу дерейл или вестленд, у меня уйдет 3-5 минут, чтобы оббежать любую новую карту, 1-1.5, без джепаков.
3) Не вижу ничего страшного в артобстреле по респауну, ну убьет один раз, прям беда. Да респы обстреливают снайперы, тоже норма. Реснулся, отойди, убей снайпера, для этого там и есть как минимум 5 классов. Все ресались кучно, быстро убивали таких умников, сейчас же враги могут встать по всей карте, и всех будет ресать в разных точках, и смерть будет просто по кд.
4) Ты через 3и года запустил мв2? Да вы батенька пиздабол, через 2 года на серверах не было никого кроме читаков, которые бегали в видел моделек ас-130 и стреляли из баретта со скорострельностью пулемета. Кто-то переиграл в пиратские версии?
5) Убийство с ножа это не кривые хит боксы, это механика ножа которая есть во всех кодах. Если враг нажмет удар ножом "в твою сторону" на достаточной дальности, ты просто умираешь, не зависимо от того попал ли удар визуально или нет. Это не слешер. А стрельба мимо тела это лаги и ничего больше. Плюс хитбокс не повторяет в точности очертания модели ни в одной игре, он слегка обощен.
6) Да мне фиолетово, веришь ты мне или нет если честно)
void_the void_the 07.05.201623:42 ответить ссылка -0.6
1) Вертолет можно сбить. К эми есть резист перк. С предатором еще попасть надо. А что ты можешь сделать с бомбой? И ты думаешь, что человек вот так вот гасящий всю твою команду так вот просто позволит себя убить? Ах да, забыл, ты ж батька-нагибатар, ты неуязвим, а если убили, так это просто читеры, ага.
Ты можешь захватить все точки, флаги, у твоей команды больше очков, но кто-то может просто набустить этот удар и всё. Все старания команды псу под хвост. И если моаб только личное достижение, что оно не влияет ни на что, то эта бомба дает 100% победу при любом счете.
Спам вертолетами - это когда их вызывают друг за другом и при помощи их и выбивается этот удар. Не в ручную, а вертолетами. И кто тебе вот так вот просто позволит их сбивать? Чтобы сбить, нужно выйти на открытое место. Еще прицелиться нужно. Если команда противника не состоит из полных даунов, то они сбить его не позволят.
2) А чем же еще дело? С их помощью сильно возросла скорость и кол-во плоскостей. Если раньше тебе препятствие нужно было обегать, то ныне можно перепрыгивать. И небольшой совет: чтобы не заходили со спины, то лучше всего по карте двигаться, а не кемперить. Не пробовал никогда, нет?
3) Конечно же, ты ничего страшного не увидишь. Раньше же спавны охуенные были, да. И плевать, что возродиться ты мог прямо на точке артобстрела, там, где кемперят "spawn trapper-ы". И не только снайперы, но и автоматчики, короче, все, кому не лень.
Во, какие охуенные спавны

4) Глянь, что ли, стату стима до бо3. Мв2 тыщи 2-4 имела на серверах. В сотне играемых игр была точно. Вот пруф небольшой https://valvetimes.com/5795-analitika-steam-samyie-populyarnyie-igryi/
И кому-то стоит меньше исходить из личностных качеств кого-либо.
5) Как же ты любишь передергивать то, что я пишу. Распространенный прием. Но да ладно.
Кривые хитбоксы - это когда тебя достает с дистанции, с которой нельзя достать. Или же наоброт, не достают, когда когда стоишь в упор. Такого пиздеца можно найти в любой колде. И дело не в пинге. Бывает так, что ты можешь 2-ды промахнуться, стоя в упор.
А перк командо и вовсе увеличивает дистанцию. За счет чего? Разве что магии.
6) да мне похуй на твою стату. Мне смешно от того, что кто-то в сети выеживается, батька-нагибатар.
Да дело не в батьке нагибаторе, а в том, что с тем как я играл, я практически не сталквался с твоими проблемами. Все твое недовольство же сводиться к тому что тебя убивают, сволочи бла бла. Ты ищешь реалистичности в аркадной игре? Мне пофигу на статистику стима, я лично после покупки БО2 и удаление этого высера через 20 часов игры, попытался поиграть в мв2, играть было не возможно в принципе. Пол часа поиска сервака без читера, два раунда, приходит читак. На видео чел который умеет играть зажал на респе нубов с 6\25 статой, обычная ситуация когда не позвело с командой, это есть вообще во всех командных играх с автореспауном, или по твоему их должно было респаунить на вражеском респе, среди 4 человек, а не около 1? Поиграй в бф3-4, там такое в 80% матчей, и ничо, народ хавает и играет в эти игры толпами.
void_the void_the 08.05.201617:43 ответить ссылка -0.6
Т.е. читеры - это моя проблема? Несбиваемый килстрик - это моя проблема? ОР перки - это моя проблема? Я кого-то назвал сволочью? Я где-то заикался о реализме в колде? А на видео просто чел, да, уебанские респавны не при делах. Всё верно.
"Мне пофигу на статистику стима"
А что тебе еще остается? Не будешь же ты сам себя сливать. Хотя ты это уже сделал, тупо переведя все проблемы колды на меня.
А вы я смотрю любитель дергать цитатки из контекста.
void_the void_the 09.05.201614:32 ответить ссылка -0.6
Тебе виднее.
ПС. О, на "вы" перешел.
Вертолёты никогда не мешали, вот от чего всегда "бомбило" - мудаки с ump45, глоками и да, с подстволами/рпг. Вертолёт всегда сбивается очень легко, ядерку набивали в основном только читеры, и не так уж часто. Хуже было с AC-130, опять таки, его набивали не часто.
Вся соль. Даже целевую аудиторию показали.
Jabusa Jabusa 04.05.201607:52 ответить ссылка 0.6
Не носом в эту помойку пока не станет интересно стрелять в этой херне. За 10+ лет франшизы разработчик не смог нарисовать нормальную анимацию стрельбы как в играх от starbreeze к примеру. Сколько угодно можно упарывать героин и выдумывать эпичные сцены, но когда в шутере не интересно стрелять это приговор!
nuff said
Pendolf Grey Вчера в 13:38
Ну коли так то Котик останется без моего вискаса)))
-1 +8
^ Ответить
Basilisk Basilisk 04.05.201617:16 ответить ссылка -0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты