А миссия с мостом, в первой, сколько раз меня убивали там, в конце оставался лишь ты и Прайс. Миссия на дамбе, потом дорога до аэродрома, самолёт. Подрыв моста. Сталинград. Павлов. Первая миссия UO. Хнык. Загрузочные экраны с брифингом/дневником. Хнык. Долго перечислять, всё.
боже мой, как я ненавидел эту чертову миссию на аэродроме, эти чертовы истребители, взлетающие в режиме нон-стоп и постоянные орды фрицев на крыше, которые не давали возможности развернуть зенитку так и хочется сказать кому-нибудь "Тебя там не было, парень", взять сигарету и нервно закурить. и да, это было ахуенно!
Да, без линов (Q и E), совсем не то, и вообще как-то скучно играть. Поэтому до сих пор рубаем в мультиплеер CoD4. Жаль ремастеред недоделан и promod'a вроде как не будет
Справедливости ради, не раз видел, как красные фантомы ебали полный стак фантомов во главе с хостом. Не без труда, конечно, но это выполнимо при определённых условиях. Обычно этими условиями являются отношение скилла инвейдера к общему скиллу его противников, наличие у него хила (человечности, чудес) и то, насколько локация позволяет хитро убегать.
Говоря строго, теперь там человечности нет, а опустошение работает по-другому. На фантомов влияет активация формы Повелителя Углей. С углем у персонажа чуть больше здоровья и, кажись, защиты, а также появляется возможность приглашать белых и ловить вторжения красных/синих/фиолетовых фантомов. Зато даже без угля можно приглашать в свой мир через знак красных - устраивать дуэли стало проще. А почему тебя смутил вопрос человечности?
Да просто, пока я играл в первую часть, то узнал о том, что игра имеет сетевой фрагмент уже на +++ игре. До этого бегал все время пустым и все было ок.
Вместо человечности в 3 части есть угли, дающие тебе форму чемпиона пепла (lord of cinder). Работает так же, как и человечность, только еще и максимальное здоровье увеличивает. Призванные белые фантомы и вторгшиеся красные лишаются этой формы на время вторжения/призыва, следовательно у них меньше здоровья, чем у хоста, при той же прокачке.
Зависит от того, сколько у него выносливости и как хорошо он знает карту (Храм Глубин, кажись). На красных фантомов не реагируют мобы в мире, куда он вторгся, а вот белых они могут задержать. Авось красный найдет тихое местечко, чтобы через Кристалл Разделения вернуться в свой мир без потери душ. Но если ты о бое против хоста и трех бро-фантомов - нет, это не вариант :D
Прошу прощения, сударь, вы хотели что-то возразить? По-вашему, вступать в бой с двумя кинжалами против больших мечей разумно? Или вы считаете, что белые фантомы будут чтить Кодекс и биться с инвейдером по очереди?
Я, сударь, хочу высказать недовольство вашей трусостью перед лицом противника. То что предпримет гипотетический товарищ с кинжалами это его дело, а мне позвольте назвать ваш план действий малодушием. Я предлагаю ему оторваться от преследования и заманить санбро ну хотяб выше по лестнице, где у него будет возможность сбрасывать своих оппонентов с моста, уменьшая их преимущество в количестве. Ваш же предлагаемый способ борьбы очевидно предполагает охоту на одиноких или малочисленных противников в пве билдах, что я нахожу низким и достойным лишь так называемых кэжулов.
Нет, ну знаете ли, есть методы хитровыбоенных использований местности и мобов против хоста и ко. Их никто и никогда не запрещал. Бывает, что в погоне за кем-то и правда можно свалиться с высоты насмерть. Но тут вопрос - погонятся ли за красным белые. Им до битвы с Дьяконами два шага - а они понесутся сломя голову в ловушку инвейдера? Нельзя думать, что на другой стороне одни нубы играют. А если они побегут - то будут ли падать с балконов по-одному или же ровным строем будут долбить мечами с разницей в полсекунды, делая перекаты бесполезными? Да, попытаться всегда можно, в конце концов - эпичный уход эпичен. Но давайте честно - верить в успех здесь глупо. А человек выше спрашивал, не пестец ли красному - я указываю, что в среднем случае от опытных игроков можно оторваться. Ну, а нубы могут на месте умереть, но это уже вопрос вероятностей.
На самом деле, это всегда был спорный вопрос. Если ты ХОЧЕШЬ сражаться в ПвП, то добро пожаловать на арены - они близко к кострам, их легко очистить от мешающих мобов и там не нужно ждать соперников по полдня. Если ты НЕ ХОЧЕШЬ вреда и помощи из других миров, то просто не активируй форму для этого. Если ты ХОЧЕШЬ помощи с мобами - так все равно белые не помогут, ибо зачистят они тебе один раз путь до шортката, а потом что? Так с лоускиллом и проходить игру "ради галочки"? А если ты ХОЧЕШЬ помощи с боссом, хватай санбро и беги до арены, не глядя на инвейды и прочую хрень. Что остается для вторжений? Люди, которые любят риск и поэтому ходят в активной форме не по делу? Не знаю, много ли таких, но раз уж дело инвейдеров процветает, достаточно... P.S. Ну, еще надо иногда выманивать на себя внутриигровых фантомов ради шмота. Но это отдельная ветвь изврата :D
Юзать кинжалы в ПВП изначально плохая идея, хоть против одного и тем более против четырех. К тому же, кто когда либо думал о душах при вторжении? Нафармить просто, вернуть - тоже. Да и во всех смыслах лучше попытаться дать всем пиздюлей нежели сваливать как шакал позорный. Если умудрился всех опиздюлит - молодец, возьми с полки пирожок и налепи звездочку на системник, если нет, то ты хотя бы попытался.
Ребятки, никто не знает есть ли на него какой нибудь граф. мод? Я в последнее время жрал очень много низкополигонального дерьма. Я голодный, я хочу жрать графон, я умру от голода.
Вроде в CoD 1 были Q и E, не?
так и хочется сказать кому-нибудь "Тебя там не было, парень", взять сигарету и нервно закурить.
и да, это было ахуенно!
P.S. Ну, еще надо иногда выманивать на себя внутриигровых фантомов ради шмота. Но это отдельная ветвь изврата :D
Я в последнее время жрал очень много низкополигонального дерьма. Я голодный, я хочу жрать графон, я умру от голода.
но это не крузис и близко