Подробнее
твои ДРУЗЬЯ пдли, и ты их ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА, ХРАБРЫЙ ГЕРОЙ СУДЬБА КОРОЛЕВСТВА - В ТВОЙХ РУКАХ как смееш6\ тЫ 6 Шля-- \ петЬ столь \i прекрасно, великолепный Н*Ы </$Л40уок]
что ж, не это ТЫ ОжиААЛ. / 9 АЛже / счдстлиед, ' что у меня один хит-пойт и 9 могу см от s. реть на эту N СРДНЬ. . у а теперь, i орк за оскорбление бьет теб9 е лицо нипоедной перчлткой' ТЫ, ЧЕРТ ТЕБЯ ПОБЕРИ, ПРОМАХНУЛАСЬ, НЕ ТАК ЛИ?
ну, хедтит' 9 ПРОНЗАЮ БМУ сердце.' СЕРЬЕЗНО?!
с мена хедтит. ■^цуедх7\ <з не смол iV/TUTb АД)* трдктирно: sAcexoa^ /четь стрелу торчдших из моей груди, только НТО уОкУГи.лиСЬ.у MOQ ЖиЗИЬ кончена. а знлете что? KATUCb ОНО всё 9 СО&ЛДЗН9Ю ЭТОГО ОРКА ИД ПУТЬ прдеелный. с
УВиДЕВ ошибочность своего пути, вСЕЛЯЮший УЖАС ТРОЗДР. ломдюший черепа, окончил свои поход и на земле воидрился MUP. /'КТО-НибУАЬ, хильнитб меня ЧТОБЫ 9 СМОГ БЫТЬ ШАФбРОМ ЧНД СбААЬБб^ иЗБДбЬСЗ ОТ СТРбЛ, U 9 ЭТО БЫЛА НА УАиеЛбНиб УАДЧНД9 КАМПДНиЯ -^СРАЗУ Жб НАЧАРУЮ БАМ ОБРУЧАЛЬНЫб Ч—КОЛЫДА. УБбйТб w МбНЯ ПОЗНДКОМЬТбСЬ С .ТРОЗАРОМ, б ПРОШЛО- V - грозой сбббрд. . ТАК и ЗНАЛ, НТО слуштсв что-то ь. подобное. К заткнусь и ^ улыбайся, если .не ХОЧБИЬ. ЧТОБЫ К ОН НАС УГ.УЛ А
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,перевел сам
Еще на тему
ВПЕРЁД!
Помню, как играла в Dying Light с одним забавным школьником, но мне приходилось заходить поздно вечером, а ему - рано утром, т.к. разница во времени была очень большой.
Если настольная-ролевая типа днд, то их тысячи.
Если сказка "жили они долго и счастливо", то Blue rose
Если про секс итд то: S/lay W/ Me, Apocalypse World, Monsterhearts, Under My Skin, Houses of the Blooded, Kagematsu, Dream Askew, Bacchanal, Grey Ranks, Hot Guys Making Out
Другой раз за мага играл, и вместе с дворфом-варваром мы лестницу от гоблинов обороняли и орков там всяких первоуровневых. Ну мы их бьём-бьём, всё нормально. Хобгоблины полезли - мы и их бьём. Багбиры полезли - их бьём тоже. А потом приходит чародей, призывает крокодила на поле боя и пытается нас под контроль взять с дварфом. Ну, я человек-маг, я умный - я спас-бросок пробросил, а дворф нет. Приказано ему убить меня, а глаза у него добрые такие - не хочет он, а надо. Ну тогда он бросил в меня щит. Я его поймал - стою, как маг с башенным щитом, на котором шипы, кровища и кишища гоблинские. Он в меня топором бросает, а там щит с меня ростом - не попал по мне. Тогда он берёт в руки крокодила и пытается меня им ударить (а убивать он меня не хочет). Ну не попал раз, ну второй не попал. Тогда он в меня бросает крокодила и выбрасывает 20. И меня этот крокодил сбивает с ног, а хитпойнтов у меня почти не осталось, и заклинания все раскастовал. Я когда играл нормально, то обнаружение магии мог 6 раз за день кастовать.
*Подозрительный прищур*
Лечение от некроманта звучит очень странно )
Да, сэр, вы зануда.
Что значит не из-за ГМа, как раз из-за него. Именно ГМ, интерпретировал оскорбление как комплимент (это же комплимент был?) и именно ГМ интерпретировал промах удара кулаком как удачные объятья.
Если же придерживаться правил, то в бою бросок при атаке на 1 - это просто промах и ничего больше.
А соблазнение в бою невозможно - иначе партия из пяти человек могла бы в четыре раунда выебать даже Короля-Чародея (5% шанс с рыла в ход), подумай об этом.
Были неофициальные дополнения к боевке разной степени кровавости. Но это для экстремалов, потому что даже черт с ней, с единицей - на двадцатке бросались критические эффекты, зависящие от типа оружия. И партия могла после легкого боя оказаться с переломанными (или даже отрубленными) конечностями, сотрясениями и прочими увлекательными травмами, вплоть до смерти.
Самый частый пример допила - смерть наступает при -10HP, а на первом уровне выдается максимум HP вместо броска. В каноне она наступает при 0HP, а HP на каждый уровень кидаются, но это приводит к курьезам: маг, накинувший себе на первый уровень 1hp, споткнулся о ветку, упал и убился.
Кстати, до определенного уровня alignment представляет собой общие рекомендации по отношению к событиям и окружающему миру, а не непреложный моральный императив.
>AD&D второй и третьей редакции
Даже не 3.5? Что с тобой вообще не так?
"Например, персонаж столкнулся с не-игровым персонажем,чье первичное отношение враждебно. Чтобы сменить отношение этого НИП к нему, он должен при проверке Дипломатии (или Обаяния) получить результат 20 и выше. Любой результат ниже 20, оставит отношение НИП неизменным. При результате 20-24, отношение НИП сменится на недружелюбное."
Я конечно допускаю, что мастер в ответ на двадцатку попытки соблазнения мог выбросить единицу на попытку не соблазниться, но это просто полная дичь получается.
Научите киньте ссылку ?!?