опыт опыт *зоо ТЫ ЖЕ УЖЕ ТАКОМ смльиым/ ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯЦЦО ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ cluelesshero.turnblr. / clueless hero :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
опыт
опыт
*зоо
ТЫ ЖЕ УЖЕ ТАКОМ смльиым/ ПОЧЕМУ ТЫ ПОСТОЯЦЦО ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ
cluelesshero.turnblr.conr)
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры,clueless hero
Самое интересное, что практически нет игр в которых слабые мобы боялись бы сильного героя и убегали от него. В лучшем случае они не будут нападать первыми.
Ну они же не знают, что я дофига сильный. Особенно если там бегать карликом в пиджачке или магом в балахоне. А так получили ощутимый плюхандр и поняли, что не по шансам и сразу наутек.
Причем тут ммо рпг, я тебе про Арканум. Там ты даже на максимальном лвле не выглядишь угрожающе. Да там механика тоже не идеальна но враги все же убегали. В гта это работает, на тебя быкует чел, ты достаешь пушку и он убегает. Даже в финалке враги убегали, причем сразу если ты был сильнее их. В диабле просто аура страха была))
Ну я же не сказал что нигде нету, я сказал, что почти нету игр. Хотя нужно уточнить: кроме гта подобных шутанов, там обычные люди всегда убегают при виде оружия. Это скорее относится к рпг или ммо рпг...
ММОРПГ я бы вообще в счет не брал. В них всех мобы просто болванчики для битья без вменяемого ИИ. А вот в обычных РПГ такое реализовать старались. Если порыться я думаю можно еще примеров найти.
В Крестоносцах, когда подводишь большое войско противник шлет тебе видеоряд мол: все плохо :D А еще там противник понимал, когда его линия обороны прорвана и тогда сзывал все войска на королевскую башню дефать короля.
Для примера можно вспомнить Героев меча и магии. Помимо того, что можно было убегающих поймать и обезжирить так некоторые, проникшись твоим величием, хотели вступить в твои ряды.
Так же припоминаю Эпоху империй где враг мог отдаться на твою милость.
в скайриме ещё( в моей версии точно, модов никаких нет) если ты уже легендаришь навыки и нападаешь на лоу левельные банды бандитов(на максимальной сложности они не умирают от одного только взгляда) то получил некоторое количество оруно и не нанеся норм урона тебе, они начинали от тебя убегать, та же херня случалась когда начинаешь кастовать макию разрушения уровня мастер(она долго кастуется) враги в страхе разбегаются по углам и магия ни в кого не попадает
у меня тоже, но как только я убиваю первого из них, остальные как тараканы от света в рассыпную, мб у них какой нибудь скрипт реакции на уровень персонажа или на его экипировку( я в полном даэдрике бегал)
Вроде до Каты/конца Лича мобы убегали когда у них оставалось мало хп. А потом возвращались с друзьями. Сколько же раз я тогда сдох просто потому что не успевал добить моба...
сука как же что в сакреде что в дьябле бесили гоблины, они кстати убегают не из за уровня а просто характер такой.
В сакреде мобы тебя не трогают если сильно ниже по лвлу
В сакреде можно было найти предметы, при ношении которых слабые мобы просто мерли при приближении. Мне нравилось на орковской лошади в такой броньке через толпы гоблинов скакать =)
Вот тоже хотел упомянуть, играл последний раз уже весьма давно, а до сих пор помню эти резво съёбывающие в кусты пачки лесных медведей в чащах ранних уровней, пхых.
Ага, припоминаю. Часть "Принцесса в доспехах", первый остров, все от меня убегают, бои лёгкие... Приплываю на другой то ли континент, то ли остров, не помню уже, все мобы с подписью "Непобедимый" или "Смертоносный" и убегал уже я :D
В копилку названного могу добавить первый Dark Souls. Там, правда, только крысы убегали от игрока, если у последнего было хорошее снаряжение и сражались только, если загнать в угол.
Mount and blade, где армии или отряды бандитов сваливают в ближайший замок при виде большого скопления народу. В fallout 2 (не знаю как в первом) мобы тоже бежали от тебя, если ты был во много раз сильнее. Меня, как милишника, это дико бесило
В первой Two Worlds, разбойник вроде когда становишься довольно прокачанным и имеешь на счету уже кучу голов таких же разбойников встретив тебя и начиная загонять, узнают тебя и извиняются пытаясь свалить.
Так же припоминаю Эпоху империй где враг мог отдаться на твою милость.
Очень надоедает гоняться за драпающими монстрами.)
В сакреде мобы тебя не трогают если сильно ниже по лвлу
В ДС нет слабых противников, кроме крыс, даже болванчиков для битья на первом уровне в душах нет.