Учитывая развитие дополненной реальности, вполне можно реализовать, чтобы при нажатии на кнопку появлялся твой призрак и ругался на посетителей «Че приперлись, дайте помереть спокойно!»
Ну слава богу, что вообще есть. Сложно построить адекватное повествование длиной больше, чем на один вечерок, с изменениями на каждый чих: это требует огромных бюджетов и множества человекочасов.
6 лет назад это уже было прорывом в жанре игрового кинца и казалось, что всё пойдёт ещё дальше в сторону увеличения интерактивности и разветвлённости. А в итоге мы имеем За Гранью с голливудскими актёрами, которые за каждую минуту нахождения в студии требуют столько, что разветвлённость хрен добавишь, игры Теллтейл вообще без интерактива, да и повествование во многих страдает из-за их конвеерного клепания серий, ту игру про девочек-подростков не играл, но вангую, что построена она опять же по лекалам Теллтейл, только сюжет и внимание к деталям получше...
Так VN же по сути. При том мне не нравятся VN и я их даже играми не считаю. Забавно что в каком-нибудь Arcanum или Torment вполне себе все ветки огромной системы доделаны, а тут нет.
С VN дело упрощается, необходим лишь хороший сценарий и арты на фон, а там уж бери и делай себе развилок сколько влезет. Когда в дело вступает озвучка, перевод в графонистый(ну или хуёвистый как у Теллтейл) 3D и каждую строчку сценария надо не просто вывести на экран текстом, а воплотить в виртуальную жизнь, то всё становится уже гораздо сложнее.
А Arcanum или Torment стали жертвой коммерции. Они и в своё время продались хуёво, в наше же время повторить такое никто из крупных издателей не рискнёт, только вот всякие кикстартерщики пытаются. Хотя, наверное, если какой-нибудь Близзард запилит классическую 2Dшную изометрическую РПГ, такую же сложную и проработанную, как легенды игропрома прошлого, то с мощью их имени даже такой хардкорный проект продастся тиражом 10+ млн. копий. Но, увы, клепать карточки с картинками ещё прибыльнее.
Ну это отдельная тема. Всякие прон хентай VN или JRPG есть уровня "даже не инди" склёпанные на чуть ли не бесплатных движках, которые чуть ли не лучше чем даже Phantasy Star по геймплею если сравнивать. А VN уплыли по развитию в альты а-ля five nights at freddy's.
Плохо не то, что они есть, плохо то, что их 100500 и все одинаковые, даже на 3DS и у N такой шлак выпускают, что иногда хочется консоль выкинуть.
Ну... в масс эффекте, хотя бы, отличается цвет бабаха, которым убивают Жнецов. У Теллтейлов - вообще пох на выбор. Можно просто сидеть, и выткать. Ты сказала "Да"? Ты сказал "нет"? Ты просто промолчал? Похуй!
Мне поначалу понравилась идея повествования, где будущее зависит от твоего выбора... пока я не узнал, что выбора нет.
просто вы относитесь к тэллтейл как к рпг, в то время, как это интерактивное кино ... обычное кино все смотрят и норм, но вот добавляют некоторый выбор и вы ноете, да вам хуй угодишь
Видите ли, я жутко нелюблю, когда меня пытаются наебать. Когда Теллтейл пишет, что "история в этой игре будет развиваться в зависимости от принятых вами решений", то я жду, что история таки будет как-то развиваться с зависимостью от долбаных решений!
Если бы они написали, что "Это кино, где вы не принимаете никаких сюжетообразующих решений, но можете выбрать пару фраз" - я бы относился соответственно.
Эффект бабочки - незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия где-нибудь в другом месте и в другое время.
В Telltale последствия ограничиваются местом, временем, бюджетом разработчиков, влияние на систему предсказуемо вызывает предсказуемые последствия.
Отличный комментарий!