Первый анонс на презентации Беседки - арено-шутер Quake Champions.
Подробнее
Quake Champions: E3 2016 Reveal Trailer,Gaming,Bethesda Softworks,Quake,Quake Champions,id Software,FPS,Video Games,ZeniMax Media Inc,E3,BE3,E3 2016,Twitch,Quake. Is. Back. The fast, skill-based arena-style competition that turned the original Quake games into multiplayer legends is making a triumphant return with Quake Champions. Running at an impressive 120hz with unlocked framerates, id Software’s new multiplayer shooter is getting ready to take PC gaming by storm once more. Quake Champions features a roster of unique characters, each with their own distinctive abilities, allowing you to fight the way you want. . Get your first look at Quake Champions and some of its heroes in the cinematic reveal trailer, debuted during the #BE3 2016 Showcase. To stay up to date with all the latest information on Quake Champions, head to Quake.com. Facebook: https://facebook.com/QuakeChampions Twitter: https://twitter.com/QuakeChampions Instagram.com: https://instagram.com/QuakeChampions ESRB RATING PENDING: May contain content inappropriate for children. Visit www.esrb.org for rating information.
e3 2016,Quake,Игры,Игровое видео,Quake Champions
Еще на тему
Они слово в слово то же про МП дум4 говорили "классический арена-шутер геймплей" и мы видели, что из этого получилось.
А тут уже сейчас известно, что будут классы с абилками. Лично для меня надежды уже нет на то, что это может оказаться хотя бы не совсем плохо.
Я не удивлен,что компании лень что-либо самой сделать , вот начали копировать.Ай какая разница хомяки все съедят.
Я знаю почему кино и игро индустрия скатилась.Спасибо хомякам и гавно едам.Я уже давно понял ,что у компаний будущее стоит за тиром,графоном,и копированием у друг друга все ,чего только можно.Единственное чего я точно боюсь ,что с такими методами будем стучать с другой стороны бездны и жрать свежее дерьмо с прилавка .Хотя если уже сейчас до такого не докатились.
Подобные явления (квейк чемпионз) продвиагют и закрепляют идею ребутов. Любимые многими игры выворачивают наизнанку и переиначивают до неузнаваемости при этом завяляя, что это будет практически то же самое, только слегка переосмысленное.
Да и насрали фанам в душу.Я понимаю новое, но не спизженное новое.Мораль то должна быть хоть какая-то.
Скажите мне пожалуйста ,что за игру пока еще не слили?Я уже давно сделал список слитых серий:CoD,Command and conquear,follout,heroes of might and magic,final fantasy..а дальше я уже сам слился от боли и печали...а про игры ,что реально заслуживают продолжения или ремейка.Никто даже не думает об них или вообще позабыл о них: system shock,nox,beyond Good&Evil,bully,hexen,no one life forever,black and white 2...Куча достойных игр ,а никто даже их не видит ,потому что MOBA MOBA CS:GO.А системные требования для новых нормальных игр аля ведьмак,Titanfall,Battlefield,Battlefront,Total war,Dark souls 3 скаждым разом все выше и выше.
Классы и абилки в Кваке? (в ролике не видно, но на конференции сказали то это class based shooter)
В комментах к видео прям концентрация боли и разочарования. Абилки? Классы? Да они ебанулись в конец. :( Нафига нужен еще один Овервотч?
Риторический вопрос.
Ну, возможно сделают какой-нибудь generic-выбор, типа новобранца в Rainbow Six
В ТА выбор был, как хочешь так и играешь. Насколько эффективен выбор играть без класса вообще - это уже другой вопрос.
Кроме этого руны просто модифицировали стандартные статы, а не давали уникальные способности. Не начинал ты блинкать со скаутом, для примера.
Оружие выбирал какое хочешь, а не 2 именные пушки своего класса.
Некорректный пример в общем.
Там среди паверапов были такие буковки-руны, которые, в общем-то давали тебе аналог "класса" со своими плюсами. Хотя собственно были всего четыре S - Scout, D - Doubler, A - Ammo-regen, G - Guard.
Ну и, как обычно, нытье.
Поживем - увидим.
Главное чтобы они усвоили уроки мультиплеера по думу.
Я говорю, что старые годные игры всегда есть.
И, если честно, я не понимаю, что нового тебе надо.
Графона? Пф, графон для детей.
А стоит реально жанру эволюционировать - так вы уже начнете ныть.
Ты тут пишешь что есть игры 17 летней давности и что новые аналоги не нужны, а я считаю что нужны и что можно развивать режимы, матчмейкинг сохраняя механику. А перки, классы и тд это не эвалюция жанра - это другой жанр, и игр в таком жанре сейчас слишком много.
Теперь, я надеюсь, до тебя дошло откуда я "вытащил хуйню про развитие".
Графона, лол.
Я не утверждаю, что это правильно, и не писал что не нужны аналоги, в аналогах мы не НУЖДАЕМСЯ, так понятней? Точно так же не нуждаемся и в классовых шутерах и вообще в большинстве игр особой нужды нет, но повторюсь, геймдеву на нашу с тобой демагогию нассать.
>развивать режимы, матчмейкинг сохраняя механику.
Го придумаешь новые концепции в старейшем жанре. Изи 10 из 10.
Ну го, придумаю - херачим уровни с портальной схемой невозможной архитектуры в реальном мире(прим. движок дюк нюкема 3д), переключаем гравитацию как в prey, пилим оружие отражающее вражеские снаряды, новые типы брони преобразующий полученый урон в бонус к наносимому урону, неужели у тебя так туго с фантазией, ахаха изи.
>Я не сказал, что они не нужны, блядь.
Таких "новых" вещей может выдать любой балбес.
Серьезных изменений не нужно, нужно просто больше игр с такой механикой, но разным балансом. И если ты думаешь что это все одинаковые игры и они не нужны, то ты слишком много на себя берешь.
Вот так ждешь новый продолжение любимой игры, а получаешь калофдути с перками, потому что толпа школьников считает что перки и скины это развитее жанра и вообще старые игры есть. А что поделать такова целевая аудитория.
А зачем нужны новые игры вообще.
Че, тимфортресс вышел, все, теперь все шутаны с перками/классами выпускать не надо?
Ты понимаешь, что выпустят 10 шутанов с перками и они будут говно, но один будет более менее говно или более популярен, и на основе его пойдет дальнейшая эволюция, так работает игрострой.
Хотя постой, ты что хочешь больше говно-шутеров с перками?
ПС: чот в последнее время, серваки у к3а не находяцца.