Поясните, пожалуйста, в чем была техническая трудность изготовить и использовать такую систему, скажем, лет 50 назад? Или дело в весе тогдашних кинокамер и было надежнее сооружать рельсовый путь для съемок в движении?
to Zprime:
А насчёт механики, позволю не согласится (только для примера): http://www.aliexpress.com/item-img/Free-shipping-Cheapest-DYS-DSLR-Gimbal-3-axis-Handheld-Brushless-Gimbal-with-new-180T-motor/32616092708.html?spm=2114.10010108.1000017.2.zyLRvG
Это конечно дебри, но вы говорите о стедикаме, они бывают и механические, и гибридные, и чисто электронные, а эта "Рука", закрепляемая на "Панцире" вокруг человека называется "Система стабилизации", они служат несколько разным целям, стоят зачастую разных денег и используются в разных ситуациях.
В первую очередь это действительно вес, плюс, тогда никто особо сложные экшн-сцены не снимал, и для передвижения камеры использовали элементарную мягко подрессореную тележку либо рельсы.
Вместе с тем камеры, особенно высокоскоростные, были тогда крайне чувствительны к тряске и рельсы были для них отличным подспорьем.
Ну и стоит учитывать, что в те времена никому и в голову не приходило что подобные конструкции с кучей прецизионных подшипников, противовесами, калибруемыми вплоть до грамм, и прочие инженерные излишества могут понадобиться для съёмок чего-либо, особенно если это "что-либо" - выпуск новостей про гей-парад на Таймс-сквер, лол
Однако, творчество Уве Болла - шикарный пример. Не надо на него равнять остальной синематограф. ИМХО, второго такого лютого трэш режиссера еще не родилось.
1) Если ты имеешь ввиду тряску камеры в фильмах ужасов и прочих экшонах, то знай же что это специально создаваемый эффект "Camera shake", задуманный для повышения динамики кадра и вовлечения зрителя путём создания эффекта присутствия.
2) Камера класса "Кино" весит килограмм 15-20, и система стабилизации для неё ещё столько же, так что далеко не всегда это можно повесить на человека.
3) Если ты о низкобюждетных фильмах и сериалах, учитывай что стоит такая система примерно как полугодовой бюджет очередного "Новое возвращение Мухтара-4: третий сезон сыщика с лапами Redux", так что это не всегда возможно.
Blackmagic Production Cinema и стедик типа DJI Ronin весят вполне умеренно, и стоят посильно. Так что снятые в 2015 (и позднее) сериалы выглядят убого, пардон, не из-за картинки.
А это мода такая. Причём, уверен, что изначально снималось на стабилизаторах, а тряска добавлялась пост-эффектом.
Раздражает, согласен. Причём ладно, когда тряской скрывают косяки графония\неумелый бой. Но когда тряска идёт при небольшом движении камеры...
О ужас, этот парень хочет лишить работы тех гениально одарённых операторов, каторые снимают экшн сцены в кино используя всю мощь своего паркинсона, как мы все и любим!!!!!111
to Zprime:
А насчёт механики, позволю не согласится (только для примера):
http://www.aliexpress.com/item-img/Free-shipping-Cheapest-DYS-DSLR-Gimbal-3-axis-Handheld-Brushless-Gimbal-with-new-180T-motor/32616092708.html?spm=2114.10010108.1000017.2.zyLRvG
http://www.aliexpress.com/item-img/2016-New-Arrival-Feiyu-G4S-FY-G4S-gimbal-360-graden-dekking-3-axis-handheld-gimbal-for/32652815572.html?spm=2114.10010108.1000017.2.MK4twg
Сейчас уже ничего не мешает делать гибриды. Тот что на гифке возможно, механический, но всё же гибриды вполне возможны даже существуют.
Вместе с тем камеры, особенно высокоскоростные, были тогда крайне чувствительны к тряске и рельсы были для них отличным подспорьем.
Ну и стоит учитывать, что в те времена никому и в голову не приходило что подобные конструкции с кучей прецизионных подшипников, противовесами, калибруемыми вплоть до грамм, и прочие инженерные излишества могут понадобиться для съёмок чего-либо, особенно если это "что-либо" - выпуск новостей про гей-парад на Таймс-сквер, лол
Оказывается Кэмерон, при съемках Aliens, уже 30 лет назад использовал steadicam, как для съемок так и для smartgun-а; я же думал что это нечто новое.
вот как взрыв - так камеру бетонируют, а как чувак идет....
2) Камера класса "Кино" весит килограмм 15-20, и система стабилизации для неё ещё столько же, так что далеко не всегда это можно повесить на человека.
3) Если ты о низкобюждетных фильмах и сериалах, учитывай что стоит такая система примерно как полугодовой бюджет очередного "Новое возвращение Мухтара-4: третий сезон сыщика с лапами Redux", так что это не всегда возможно.
Раздражает, согласен. Причём ладно, когда тряской скрывают косяки графония\неумелый бой. Но когда тряска идёт при небольшом движении камеры...