Подробнее
ДвНМ*! \л/1>у I (1от Ьауе о дип?? Саве Гт П|ск!пд гОМВЕЕ!!! Патроны! Где ПатрОНЫ?.. НЕ1Р!! 1'ш 1>1ее<Ппд! апуопе ш СНегпо?.. Вап<1Н: ^ русские, собираемся на площади йеп<11у? Вап(1Н: N0 ТИеге ¡в 1)0|)0<1у... РиСК!!! Why аге уои МП те??? Бежим вон туда... Народ, а что такое ЧгетНу? да за мной беги!!! Шскпаше Кепе<1у Ное кШ те?? Куда??? Ное воойпд? (|1)1 а< я больничку нашёл парни!!! бля. убили...(({ лягу притворюсь мёртвым зомби и буду всех убивать!" ¿ошМе: -¿отЫев, (НппеГ оп №е вфтге, аЬот 5 пип.. ^ !Т"%» П ^ ^ лак ^ % ' русифицировать? Все пишут на английском! народ, как рюкзак подобрать??^ а как костёр разжечь? Р1еа$е, вреак епуНвЬ! Уои'ге ¡п еиуМвИвреокт у вегуег.
Dayz,Игры,песочница,Day Z
Еще на тему
http://forum.nmgames.kz/index.php?showtopic=5416&pid=271543&st=0#entry271543
2. Стоимость пива выпитого мной за 22 года 00р. 00коп.
3. При зарплате 4500, 350руб, для меня тоже дофига деньги.
Еще пару дней назад ты умереть мог только от зомби, от пули, от голода и жажды, сейчас же еще нужно следить за температурой тела, чтобы не заболеть иначе нужно искать антибиотики которые очень редки. В общем мод меняется постоянно и сказать что будет в итоге пока трудно.
сам мод бесплатный, но платна арма на движке которой он прет. Арма 2 игра 2009-го года(но по графону даже круче БФ3) была никому ненужной игрой до этого омда, в нее рубились только хардкорщики и любители симуляторов. После выхода мода арма в стиме вышла в лидеры продаж и даже обогнала новый каллофдути, аргумент?
В обчем ты меня убедил, надо купить себе уже лицуху, все равно пригодится рано или поздно =)
движок игры очень старый с кучей багов и плохой оптимизацией. прорисовка оружия это тупо палки в руках. вся серия армы хуже старого доброго офп, а этот мод вернул в игру атмосферу
и для игры в мод нужно две лицензии 1. арма2 и 2. арма2 оа
А на счет графона, он как минимум не хуже. Оружие прорисоавно офигенно.
Графон в том же БФ3 может смотрется лучше, но лишь на первый взгляд, если бегать быстро и не вглядыватся в текстуры, но там и маштабы не те, здесь карта 224 кв км плюс продвинутая баллистика, рекошеты пуль, все продумано до мелочей, даже трава мнется когда по ней ползаешь и насекомые бегают, а игра к слову старше бф3 на 3 года.
а скрин из армы для сравнения
а верт в бф3 летает куда как реальней армовского с его автоматическим автозависанием и неработающими педалями на скорости, оружие сравнивать не будем ибо игры разные по жанру
ну раз ты хочешь уж о реализме армовского вертолета поговорить давай 1.автозависание 2. оповещение об тепловом наведении ПЗРК 3. радар в верхнем левом углу с показателями откуда летит к тебе ракета 4. радарная лента в середине наверху, 4. прицельная сетка куда бы ты не повернул голову, 5. захват и указание цели даже если её нет в прицельной сетке 6. пропадание педалей при наборе скорости свыше 20 км/ч. вообщем попробуй для начала авиасим от майкрасофта с вертолетами, а потом заявляй о реальности управления полетом вертолетов в арма2 затем попробуй lockon и после этого заяви о реальности полетов штурмовой и истрибительной авиации в арма2.
повторяюсь что для шутера, а не симулятора как арма вертолет в бф3 сделан довольно хорошо
Тут народ по диябло 3 убивается, а ты видел какой там графон? Его там нет...
Вбей в ютубе ArmA 2: Paradise Falls и посмори мувики на макс графоне в норм качестве.
после офп я ждал арму как манну небесную, но с игры жестоко обломался потом ждал как спасителя от багов арма 2 и тоже жестоко обламался.. теперь на выход армы 3 смотрю похуестически
з.ы. я сам фанат батлы, но не третей, это говнецо мне быстро наскучило, поигрываю бывает изредко. Сам любитель BF2 PR, а в арму рубится начал только изза мода этого.
даже прорисовка моделей оружия (только) у бесплатного, любительского мода isurgency: modern infantry combat 2007 года лучше чем у армы2
у бф3 они тоже отсасывают с проглотом
блеать, что можно объяснить людям для которых графа арма2 это вершина мастерства разработчиков, а палка и огнестрел однояйцевые близнецы
Дело даже не столько в графе сколько в реалистичности и просто НЕВООБРАЗИМОМ размахе происходящего беспредела.
Там одна техника чего стоит (насчет мадо не знаю) но даже во Флэшпоинте (хер знает какого года) было довольно реалистично все сделано.
Если ты думаешь что перестрелка выглядит как в Баттлфилде или в КоДе, то я тебе сочувствую.
и до реализма с такими багами и крайне хуевой оптимизацией серии арма и студии богемия как раком до ирака... идея хорошая а исполнение дерьмо
Может я сказал там выше что графон круче чем в БФ3(но в чемто он действительно круче), но потом я поправился и сказал что он как минимум не уступает, он справляется со своей задачей, создает нереальную атмосферу. А если сравнить маштабы, то и вовсе БФ3 сосет, а если еще и вспомнить даты релиза, то тогда арму надо сравнивать не с БФ3 а с бадкомпани, а с бф3 сравнивать арму 3.
2009 года игра а они все никак не пофиксят баги которые были еще в бородатом офп
Баги фиксят
ftp://downloads.bistudio.com/arma2.com/update/beta/ARMA2_OA_Build_93348.log
а то что мод дейзи ахуенен это несомненно факт. но он был бы еще ахуенней если бы был отдельной, коммерческой игрой и не основе арма2 за которую я с удовольствием бы заплатил 1000 рублей и играл бы сутками
в моде меня устраивает все меня не устраивает арма2 на основе которой он воплощен
Могу тебя обрадывать, создатель мода Рокет и по совместительству сотрудник богемии и один из разрабов третей армы уже сказал что возможно мод будет как отдельная игра и ты сможешь потратить свою тысячу рублей.
Цитата самой богемии:
Альфа-версия мода DayZ для ArmA II стала виновником просто колоссальных продаж, а компания Bohemia Interactive уже планирует запустить акции на продажу оригинальной игры в цифровом сервисе Steam.
Симулятор выживания в среде зомби-апокалипсиса для ArmA II ворвался в РС-гейминг и стал настоящим мировым феноменом 2012 года, за несколько дней количество серверов возросло в несколько раз. Разработчики из Bohemia Interactive уже запланировали патч 1.61, который в значительной степени улучшит мод. А что касается разрабатываемой ArmA III и будущего DayZ, тот тут разработчики сходятся во мнении, что развитие мода в отдельную игру на этом движке вполне может состояться.
сохрани бы они все прелести реализма первого ОФП добавив на него мод дейЗ вот это был бы играбельный симулятор
раз уж ты пытаешься все таки навязать мне тему о гемплее бф3и арма2 отвечу тебе так
по гемплею арму и бф вообще сравнивать нельзя! бф3 это шутер, а арма военно-тактический симулятор с большим размахом, хорошей идеей, взятой у ОФП, и с адово уебищным воплощением этой идеи. у этих игр разный жанр бф можно сравнивать с колдой и прочими шутерами
Ты тут пиздишь про хуевый графон в арме и при этом кидаешь скрины из армы на которых охуенный графон, ну смешно в самом деле.
Край энджин это поебень где в мультиплеере пострелушки 8 на 8 неебически тормозят? ну ну военный симулятор дворовых пострелушек...
но к этому надо стремица разработчикам армы
ну и про уебищность крайэнджина ты меня повеселил.. арма 2 использует древний движок от первого офп которому больше 10 лет он устарел морально еще в 2005. а то что разработчики не раскрывают всех возможностей движка КЭ3 это уже к ним вопросы, а про тормоза баговость ебучию прорисовку и размазоность картинки при движении арма 2 лидер среди лидеров
ну и что я жду от бф3 и дайс это когда они выпустят набор инструментов для модостроенмия... хочу проект риалити на фростбайт2
Можешь ждать сколько угодно SDK для модов на фростбите, их небудет никогда, потомучто дайсы теперь будут рубить бабло за добавление новой карты или нового ствола по цене новой игры. И что особенно важно они нехотят чтоб распространилась серверная часть.
В БФ2 с этим небыло проблем, там одних модов наделали больше чем стволов в БФ3, причем на любую тему, начиная со звездных войн и заканчивая второй мировой, при этом чтоб поставить и поиграть в новую карту на бф2 нужно было их скачат ьи закинуть в папку мэпс или самому нарисовать карту в редакторе, в БФ3 ты будешь платить буквально за все.
Касаемо мода про который ты наверное забыл, но о котором говорю я, он настолько поднял популярность армы, что уже на стадии альфы, в первый месяц скупили все ключи на плати.ру для армы и потом все ждали пока новые завезут, один только медиасофт на сайте плати ру заработал полтора миллиона за прошедшие три недели, при этом вначале было около десятка серваков, сейчас их уже около двухсот и при этом чтоб попасть на какойто сервак особенно в праймтайм нужно весьма потрудится, я уже не говорю про то чтоб зайти с друзьями. Арма обогнала новую калду в стиме в лидерах продаж, еслиб об этом сказал кто месяц назад, над ним бы ржали как над идиотом. И это всеголишь АЛЬФА ТЕСТИРОАНИЕ! Ну и как ты думаешь был бы ажиотаж такой еслиб игра была галимым говном? Можешь и дальше спорить, а я пойду побегаю по черноруссии. :P
на счет вертов в Арме мало могу сказать по управлению ибо мало летал, но со стороны они летают очень реалистично особенно взлет и посадка эти две вещи ваще можно считать эталоном среди всех игр.
вот я тебе ответил что в БФ2 ПР, но даже в ванилле бф2 верты в разы лучше чем в БФ3, это тебе любой ветеран бф скажет.
Тип ЦП DualCore Intel Pentium E5300, 1200 MHz (6 x 200)
Системная плата Gigabyte GA-945PL-DS3 (3 PCI, 3 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Lakeport i945PL
Системная память 3328 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
DIMM2: Hynix HMP125U6EFR8C-S6 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
DIMM4: Hynix HMP125U6EFR8C-S6 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce 9800 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (512 Мб)
http://www.gametracker.com/search/?query=dayz&=GO&searchipp=50&sort=c_numplayers&order=DESC#search
арма еще никогда небыла так популярна