Теперь бездна это простая локация, а прайм детали выбиваются с т.к. называемых реликвий на особых алертах называемых разрывами бездны, на которых нужно выполнить обычную задачу миссии и по пути насобирать 10 единиц реагента, выпадающего с противников. Т.е. теперь нельзя стоять несколько часов на обороне\выживании фармя прайм хлам, но теперь можно за отголоски бездны у реликвии(по сути те же ключи бездны) повысить шанс выпадения редких деталей
@ Нафармил отголосков @ Прокачал реликвию @ Выбил какое-то говно @ Забил и пошел с нетронутой реликвией @ Вытащил редкий кусок. Все тот же безумный рандом -_- Чтоб там не писали ДЕ в своих хотфиксах
а то я на игру забил чутка
@ Прокачал реликвию
@ Выбил какое-то говно
@ Забил и пошел с нетронутой реликвией
@ Вытащил редкий кусок.
Все тот же безумный рандом -_- Чтоб там не писали ДЕ в своих хотфиксах
Шанс на нетронутой - 2.5%, а на сияющей 10%