Ребята, простите меня, но я не могу зайти, пока меня кто-то ^ не пригласит. л & :3£- у * А' / Heroes of Might and Magic III :: вампиры :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Игры Heroes of Might and Magic Heroes of Might and Magic III вампиры 
Ребята, простите меня, но я не могу зайти, пока меня кто-то ^ не пригласит. л
		
		& :3£- у * А' '**' •*~Г'|ЬЬ £
S-S-'-jT,Игры,Heroes of Might and Magic,Heroes of Might and Magic III,вампиры
Подробнее
Ребята, простите меня, но я не могу зайти, пока меня кто-то ^ не пригласит. л & :3£- у * А' '**' •*~Г'|ЬЬ £ S-S-'-jT
Игры,Heroes of Might and Magic,Heroes of Might and Magic III,вампиры
Еще на тему
Развернуть
Да, без вампиров им там ниче не светит.
зависит от того сколько стражей и какие статы у героев
Makky Makky 10.08.201610:00 ответить ссылка 0.9
и есть ли магия поднятия, так то поидее можно победить 76 лордов могут и затянуть
Siegfrid Siegfrid 10.08.201611:11 ответить ссылка -0.3
30 хватит и без поднятия
А если у противника стата выше ? 30 ты чет мне кажется загнул
Да на чистом вампиризме затянут, если статы норм.
Сложно понять, но я думаю их 26, а не 76.
Стражей очевидно меньше 10, делаю ставку на 7
Воспитанность и отчаяние
FlpTeIvI FlpTeIvI 09.08.201622:32 ответить ссылка 8.3
дело не в воспитанности, это одна из особенностей вампиров - они не могут зайти в дом если их не пригласят. Впрочем недалеких жертв это редко спасает.
А кто определяет впустили их или нет (все мы знаем как тянки из мифов общаются намёками) и то до каких пор дом считается домом, если например стену снести?
Ну так Привидения пригласят?
Пригласить должны хозяева )
Ktd,. Ktd,. 09.08.201623:04 ответить ссылка 3.1
По Брэму Строкеру не обязательно хозяин дома. В психушку Дракулу пустил один из местных больных.
Больной думал что это его дом и он здесь хозяин.
если не считаться с объективной реальностью, где больной - не хозяин, тогда можно и считать за разрешения то, что разрешением не является. "Моргни, если хочешь меня впустить!"
Моргаю, значит хочу, правда очень хочу, но пригласить увы не могу, мама не разрешает пускать незнакомцев. Нужно что бы он именно добровольно пригласил вампа. Скажем в фильме с одноименным названием "Впусти меня", человек не мог говорить и не мог пригласить вампиршу, хотя хотел, это была его сестра. Кстати сам фильм очень такая годная мелодрама про вампиров раз так в 1000 круче Сумерек. Только главный герой спрягает еще больше чем Белла. Толи он в самом деле играет как мудак, толе его попросили сыграть мудака и он играет как малолетний гений даже по меркам взрослых актеров. А еще если хочешь жить можно и потерпеть это уже было в Выжевшем, Доктор кто, SCP . Я например могу не моргать минуты и при этом слезы текут сами, но терпеть можно, я даже пересматривал людей в контактных линзах, а они фактически с читами.
Моргнул бы сначала одним глазом, потом другим.
Зачем тебе два вампира?
yans yans 11.08.201615:56 ответить ссылка 0.0
Я люблю когда смотрят
Привидения тоже может считают что это их дом и они хозяева.
Кэп?
Старое поверье гласит, что вампир не может войти в дом без приглашения, но если пригласили, то он может когда угодно уходить и приходить уже без приглашения.
A117 A117 10.08.201604:15 ответить ссылка 8.1
ну и как узнать что в дом 100 лет назад приглашали вампира?
хозяева уже могли десять раз смениться,
а он всё ходит и ходит...
а если его пригласили в дом, значит ли это что ему можно и в холодильник заглядывать? или для этого нужно отдельное приглашение?
а если дом много-квартирный? достаточно в подъезд пригласить и будет по квартирам шляться сам без приглашения?
Нет, там речь о персональном жилище.
а насколько сильно зависит глубина разрешённого вхождения от мировосприятия вампира или хозяина вхождаемых помещений? то есть может ли вампир, будучи приглашённым только в подъезд, ходить по квартирам если он считает что если его пригласили в подъезд - значит его пригласили в дом в целом, и искренне в это верит? или подобные нюансы устанавливает владелец территории, подверженной вхождению?
Там разграничение происходит на уровне пересечения порога, а не на уровне внутренних помещений постройки. Пустили за порог - пустили везде.
yenni yenni 10.08.201613:08 ответить ссылка 0.7
ну вот, уже что-то выясняется.
а если такой вариант, одна постройка внутри другой?
во внешнюю пустили, а во внутренней еще один порог, пройдёт или как?
или нужно дом строить, ну там крышу, стены фундамент?
можно в комнате построить кукольный домик на одного и прятаться там от вампира?
и считается ли порог квартиры за отдельный порог и отдельное помещение?
а если дом на 2х или больше хозяев, и у каждых раздельные входы, там как? одни пустят и всем каюк? а ведь там не бывает дверей от одних хозяев к другим, там отдельные входы, а крыша у их одна. как там?
Этот вопрос лежит не в технической плоскости. Порог - граница миров, под порог дома закапывали стража, поэтому, например, через порог нельзя здороваться или вещи передавать, - это нарушает порядок. Т.е., если это отдельный мир, то, видимо, нужно приглашение, не важно квартира это или кукольный домик. PS. Я тут не про Стокера, есичо, а общекультурно.
у меня на пороге личной жизни какой то уж больно очень сильный страж закопан, никого не пускает даже если сам зову
Почему нельзя раздолбать стену и вломиться без приглашения?
Это будет нарушением порядка, прогневишь стража.
Говорю же - дело не в стене или окне, дело в границе миров, которую охраняет страж. Вообще, чтобы узнать, что именно произойдет, надо спросить человека эпохи неолита, т.к. эти приметы и верования уходят корнями в глубокую древность. :)
Прочитай "Дракула" Брэма Строкера.
Kortins Kortins 10.08.201609:11 ответить ссылка -1.4
Так всмысле... Там грифоны вроде как пригласили.
Sirius03 Sirius03 10.08.201604:17 ответить ссылка 0.6
Да и дверь открыта, так что милости просим!
да не,лажа с таким замок брать,если ты конечно не вкачан и артефакт какой мощный на тебе не висит
ватермарки бы хоть затер, все тащишь с пикабу?
Lirrian Lirrian 10.08.201611:13 ответить ссылка -1.5
ну честно говоря если герои одинаково вкачаны и равноценные арты, то нежить наверное проебет, если оборона тупить конечно не будет
Да, но у одного беса-то нет шансов дотянуть до конца штурма.
Как ни странно - есть. Если он будет стоять там где стоит и не попадёт под личей - у него весьма неплохие шансы на то, что бы выжить, ибо есть множество куда более приоритетных целей, чем 1 неулучшенный бес. Впрочем он может принести существенную пользу обороняющейся стороне, если ударит кого-то и заберет на себя ответку.
Так про то и разговор, под личей он наверняка попадет.
Не говоря уже про то, что атакующий будет боевой магией хреначить наверняка.
Ну под личей он попадёт только если его намеренно поставить в соседнюю клетку к другим своим отрядам. Никто же в здравом уме не будет намеренно атаковать беса в таком раскладе. Вот магия - да. Берсерк в центр двора практически наверняка будет означать безвременную кончину милашки беса.
та еще польза - мораль говнять
При наличии архангелов и таверны это вообще несущественный факт.
Атакующие заклы против таких стаков бесполезны. А вот какой-нибудь Берсер,будь он проклят, зайдет на ура.
И конечно же осаждающий ни разу не использует волну смерти. Хотя.. при таком количестве юнитов она не возымеет должного эффекта)
а если нападающий родился в рубашке из четырёхлистных клеверов и каждый день на завтрак выпивает по стакану концентрированной удачи, благодаря чему драконы постарят всех ключевых юнитов, а ДК будут только двукратить?
хз, но нежить без серьезного численного преимущества, да еще и на захвате против довольно прочных людей, расклад не в пользу нежити
Siegfrid Siegfrid 10.08.201614:00 ответить ссылка -0.1
Вампииииры, они восстанавливают свою численность :) Их надо кайтить и оберегать.
их всего 890, они не затащит против полторы тысячи грифонов и трех с половиной сотен архангелов
у нежити явно очень мало шансов, только если герой суперпрокачанный с убершмотом, а у замка только из таверны вышел
Makky Makky 10.08.201620:45 ответить ссылка 1.7
Если первым ходом замок выйдет и будет архангелами и грифонами бить вампиров. Но тогда их можно убить в ответ. Вообще, надо провести эксперимент!
Первый в любом случае ходит замок, потому что архангелы быстрее всех кто есть у нежити даже если те с артефактами на скорость. Потом костяные драконы потом грифоны с чемпионами (хотя они не дойдут до вампиров если не скастовать скорость)
Потом личей ещё снести надо и рыцарей смерти и всё
Makky Makky 11.08.201618:19 ответить ссылка 0.0
Такая речь, как будто замок ваншотит нежить, а нежить сосет по урону. Ну ходят первые архангелы. Вылетают. Дальше вампиры во первых отвечают, во вторых костяные срубают еще сотку, и вот у нас осталось 100 архангелов на 150 костяных. Летят грифоны, и ооок, добивают вампиров. Чемпионы не доходят. Следом рыцари смерти, наверняка кастующие двойной урон абилкой (она очень часто выпадает) просто добивают архангелов. А дальше как пойдет. Выиграет сторона, которая умеет лучше играть.
>Такая речь, как будто замок ваншотит нежить, а нежить сосет по урону
ващет да, сосет
Makky Makky 11.08.201618:45 ответить ссылка -0.1
Да нет же. Не настолько.
На правах некропостера:

Это вообще автовин для некра. Достаточно поставить тряпок под дверь, чтобы ворота было не открыть, и сломать свою катапульту (а с такой армией статы у героя позволят дождику или кольцу справиться с этим за два хода). Дальше личи убивают марксменов, а вампиры с вейта спокойно добирают остальных.
Кастл против этого может только пытаться атаковать грифонами и архами тоже через вейт, но безответка и откачка вампиров сильнее.
Apteko Apteko 12.08.201616:26 ответить ссылка 0.0
О чем я и говорил! Рулит тактика и вампиры :)
Ну бред ж
Личей с вампирами за пару ходов легко вынести только грифонами и архангелами, а дальше спокойно добивать все кто сунется
Не добьют вампиры остальных, не хватит у них силёнок против алебардейщиков с рыцарями
Makky Makky 12.08.201616:50 ответить ссылка -0.1
Эмм...вампиры будут откачиваться от этого стека грифонов сильнее, чем грифоны дамажить при равных статах...
да и 200 архов не убивают 800 грейженых вампиров. При прочих равных там отвалится примерно 300-350 и 70 встанет. С личами всё еще сложнее. Там на первый ход те же потери, но одна только ответка оторвет порядка 30 архов (при этом ничего не мешает уже на втором ходу просто закрыть вампов и личей конями и костями в углу, чтобы архи вообще не могли их бить). Уж через ответку с коней, костей и зомби архи не прорубятся никак. А грифоны, если вообще вылезут, отвалятся на второй ход.

> не хватит у них силёнок против алебардейщиков с рыцарями

Эмм...при сломанной катапульте всех топтунов замка убьет вообще один вампир. Безответкой через вейт.
Apteko Apteko 12.08.201617:07 ответить ссылка 0.0
разве что за один ход будет ходить только один юнит
потому что вампиры атакют кого-то одного, ладно, потом их, скажем, чемпионы ударят, которые достаточно толстые чтобы с ответки вампиры не слишком много подняли, а потом их завалят толпой, потому что у замка сильные юниты, так что никого вампиры не снесут
Makky Makky 12.08.201617:18 ответить ссылка 0.0
эмм... сейчас объясню, как работает атака с вейта.

У вампиров скорость 9. У тех же крестов скорость 6. В результате вампиры имеют первый ход. Они вэйтятся (ждут). В результате они ходят после того, как крестоносцы вынуждены сделать ход. Вампиры залетают в замок и бьют безответкой. На следующий ход они снова ходят первыми и улетают за стену.
Так можно убить любое количество топтунов с меньшей скоростью.

У чемпионов скорость тоже 9, поэтому придется считать очередность ходов отрядов и бить примерно каждый второй-третий ход (сложно объяснить в двух словах, но на деле с учетом драконов и некроконей, которыми можно управлять очередностью, довольно просто реализуемо).
Поэтому достаточно убить архов и марков, чтобы любое количество вампиров убило любое количество оставшихся в замке юнитов.

Собственно, и архи тоже должны бить с вейта - иначе это просто суицид на первом ходу. Будь вампиров на три сотки поменьше - их бы даже удалось убить фокусом.
Apteko Apteko 12.08.201617:33 ответить ссылка 0.0
Хотя всё немного не так. У коней же будет десятая скорость в кастле из-за земли. Но это ничего особенно не меняет: просто тогда на первом ходу нужно точно закрыть вампиров (костями, драконами и некроконями). Остатки личей, остатки драконов и тряпки убьют достаточно коней, чтобы потом вампиры нормально отжирались.
Да, так получится. И даже проще для некроманта, чем я думал.
Apteko Apteko 12.08.201617:56 ответить ссылка 0.0
грифончики тоже 9 имеют скорость, так что в любом случае долетят до вампиров
а там уж получается что "не я заперт с вами - вы заперты со мной"
Makky Makky 12.08.201618:09 ответить ссылка 0.0
Грифоны убивают примерно 150 вампов за ход и с ответки встает обратно сотня. Все-таки это юнит третьего тира с не лучшими статами атаки.
При этом грифонам с их 10 (земля родная) скоростью вообще не рекомендуется вылетать за ворота - драконов они не перевэйтят, а те, хоть и куски говна, но забирают с ответки по 500 птичек, теряя примерно 10-12.

Да и не смогут грифоны на первый ход атаковать - не долетают они, если драконы закроют вампам диагональную клетку.
Apteko Apteko 12.08.201618:37 ответить ссылка 0.0
о, а я как раз расчеты провел
Makky Makky 12.08.201618:38 ответить ссылка 0.0
но давай просто посчитаем
я пока сам не знаю какой результат
в общем, у нас есть 890 вампиров атака 10 защита 14 здоровье 52
345 архангелов атака с защитой по 30, урон 50
1379 грифоны атака защита по 9, урон 25
ПРЕДПОЛОЖИМ у некрополса по 50 атака/защита, у замка по 55, ну такие, гипотетические числа. У замка, скорее всего, будет чутка больше.
первые ходят, конечно, архангелы, атакуют вампиров с общим здоровьем 46280
их атака 85, защита вампиров 64, превышение 21, значит урон будет на 105% больше
чистый урон архангелов 17250, вместе с превышением 35363. Итого у нас остается 209 вампиров
грифоны (если одят первые) нанесут 34475 чистого урона, превышения атаки не будет, это ещё 663 вампира
Иииииии
вампиров нет
но если некромансер - убертактик, а замок просто пофаниться сел, а не думать, то, конечно, всё может быть

и не лень же мне считать было
ну, тут ещё возможны вариации, когда вампиры ходят перед грифонами (что лечиться ускорением на грифонов на первом ходу, которое наверняка есть по понятным причинам у героя замка)
Makky Makky 12.08.201618:37 ответить ссылка 0.0
у твоих грифонов 25 урона. Не надо так. Они вообще здесь малозначимый фактор.

Со спеллами скучно. А если у некра баллистика и поэтому первый каст? И он сдает хасту на себя? А если он сдает блайнд на архов и спокойно расставляется? А если там красный шар?

Ну, да ладно. Пускай, всё у кастла будет идеально и начальный обкаст оптимальный для него.

Я же сразу написал, что если архи бьют не с вейта, то это слив замка.
Если они и грифоны врезались в вампиров, то даже катапульту убивать не надо. Драконы просто блокируют ворота, некр сдает свою хасту, снимает ответку зомби и убивает... ну, давай тогда посчитаем:
Учтем статы (разница в пять статов не очень разумна, потому что у рыцаря и некра серьезно отличается прокачка только до десятого, но ладно, пускай.), учтем навыки атаки-защиты героев, которые есть у обоих.
Это получается -135 архов, -все вампиры, - 2500 зомби после первого хода. Марки стреляют и убивают порядка 40 призрачных (стрелять по драконам тут оптимальное решение).

На второй катапульта все еще не ломает стену (там копеечный шанс, а с баллистикой вообще никакого).
Хуман чешет репу и оказывается, что выход все еще заблочен, на следующий ход архов почти дорежут, если они сейчас не залетят обратно, у нашего сферического некра с 55 сп за ход встает по три куска хп нежити (резуррект кастла в этом плане плотно сосёт по мане)... А без архов даже просто личи с 20 выстрелами, даже через стену отстрелят остальное.
Apteko Apteko 12.08.201620:07 ответить ссылка 0.0
Грифонов с их 25 урона - полтора к, так что они, всё же, существенный фактор
ну ок, полетят вампиры, но не смогут они просто взять и сделать всех в замке, даже с вейтом там толпа скоростных чуваков
И ты уж выбирай, будет ли некр резать своих, блочить ворота или на кого он там колдовать собирался
И да, выражайся по-русски, я тебя в некоторых предложениях вообще не понимаю, а мы тут, всё же, спорить пытаемся
Makky Makky 12.08.201620:25 ответить ссылка 0.0
у грифонов просто 3-6 урона. это хп у них 25. Они очень слабенькие на самом-то деле в плане атаки.

> И ты уж выбирай

Так некр может всё сразу:

Чтобы блочить ворота достаточно поставить один стек прямо перед ними. Тогда ворота просто не смогут открыться и никто бескрылый не сможет выбраться из города. При этом убивать блокирующий стек бессмысленно - пока труп валяется перед воротами, они все равно не откроются.

Остальными стеками можно фокусить вылетевших за ворота юнитов оппонента. При этом понятно, что ответную атаку должны снимать зомби как самый бестолковый и жирный стек.

Катапульта без баллистики не выносит стенку за два хода (то есть теоретически выносит, но там общий шанс порядка 10-15% дважды попасть в один квадрат стены и снять ему хит), поэтому в первые пару ходов некр может колдовать то, что ему больше нравится, а не ломать катапульту.

В итоге всё можно делать вместе.

А резать своих, конечно, нужно не в первые несколько ходов, а после убийства большей части архангелов. Урон за стену у противника в это время будет весьма скромный (и постоянно уменьшаться - одна плюха драконами по маркам с вейта уменьшит их число вдвое). и резуррект будет более-менее возмещать потери. При этом архов ресать дорого и не очень умно: на 10 поднятых архов за 18 маны некр будет отвечать, например, 70 личами за 13.

> И да, выражайся по-русски

Да это, вроде, принятая терминология. Я, наоборот, стараюсь быть максимально понятным - в тех же репортах на ХВ сленга обычно гораздо больше. Но хорошо, впредь постараюсь быть еще проще в формулировках.

> ну ок, полетят вампиры

Ну, если ты настаиваешь на врыве архами в первый ход, то вампиры уже умерли и никуда не летят. Вместо этого стреляют личи, у которых еще порядка 20 выстрелов останется после разборок с архангелами. Да, через стену стрелять неприятно, но на основную часть чемпионов хватит.
Плюс летают оставшиеся некродраконы через вейт. Уж у них-то проблем со скоростью нет. Да, не безответка и потому в чемпионов или крестов лучше не врываться, но тех же марксменов, которые в ближнем бою отвечают вчетверо слабее, можно разобрать без особых потерь.
При этом как-то закрыть марков от врывов оппонент не может: личи начнут сплэшить (а самими марками убить личей на сломанной стреле - это фантастика).
Apteko Apteko 12.08.201621:56 ответить ссылка 0.0
а, да, ты прав, 3-6 урона
ну тогда всосут, конечно
Makky Makky 12.08.201621:58 ответить ссылка 0.0
но, кстати, у вампиров скорость 7, оказывается, так что ходить будут первые грифоны и добить вполне успеют
но там личи и рыцари, так что, пожалуй, действительно шансов мало
Makky Makky 12.08.201622:01 ответить ссылка 0.0
что-то не так с ресурсом, откуда ты берешь эту инфу. Или на нем данные по какому-нибудь WOG моду, который пытались сделать турнирным и правили баланс.
В обычном СОДе, у вампиров негрейженых скорость 6, у грейженых - 9.

Вообще, кстати, кастл спокойно выиграет, если у него есть землетрясение, потому что собственные стены оно тоже ломает. Тогда на второй ход вся бегающая гопша будет уже в поле и шансов у некра там немного.

А вообще я полный мудак. Я всё это писал для целых стен, а на картинке две нижних стены уже выбиты. Замок выигрывает без вариантов.
Apteko Apteko 13.08.201600:08 ответить ссылка 0.0
Я просто гуглил "герои 3 юниты" и смотрел стату
Makky Makky 13.08.201609:45 ответить ссылка 0.0
было бы их раза в два больше - можно было бы о чем-то говорить
Makky Makky 12.08.201616:51 ответить ссылка 0.0
Если грамотно кайтить на себя, и оберегать вампиров, вампиры всех вынесут)
Больше интересует другой вопрос: нахуй тут вообще зомби? Скелетов могло бы быть в полтора раза больше, а в освободившуюся ячейку можно запихнуть половину личей.
Ага, ещё спроси почему у людей вместо тысячи фанатиков один бес.
Так?
Это сон... Ч Это всего лишь сон.. Проснись... проснись
бл#ть!
Что-то маловато скелетов.
А вот кстати было бы здорово, если бы такая фича действительно в героях была. Вампиры и лорды не могут проникнуть за замковую стену, пока один из оказавшихся в замке союзников не потратит 1 ход на "приглашение".
nonexenon nonexenon 10.08.201612:19 ответить ссылка -1.3
Ага, а черти пусь выходят из замка только тем же путем, что и вошли, до конца игры. Ну и с приглашением то же самое.
См. "Фауста", например:

Фауст

Но почему не лезешь ты в окно?

Мефистофель

Чертям и призракам запрещено
Наружу выходить иной дорогой,
Чем внутрь вошли; закон на это строгий.
что ж вы, ироды, делаете? снова захотелось поиграть...
Эммммм, очень тонкая отсылка на вселенную Артемиса Фаула?)))
Let_40 Let_40 10.08.201615:34 ответить ссылка -0.4
Не, хреново когда нелетающих много, а стены целые. Когда против бота, можно заставить врага умереть в воротах. А когда по сети, то ждать разрушения стен и кастовать щит.
Zenitur Zenitur 10.08.201615:35 ответить ссылка 0.0
qawsed qawsed 10.08.201617:26 ответить ссылка -0.1
Если ты синий - то тебе похуй, т.к. ты в замке.
Если ты красный - это легчайшая победа, зачем бежать?
??????????
КОМИКС!
Aenima Aenima 10.08.201617:50 ответить ссылка -1.6
Видишь трупы вокруг копейщика? Эта ёбаная пехтура в одиночку всех превозмогла, даже своих, вот осаждающий и забеспокоился.
A117 A117 10.08.201618:29 ответить ссылка 0.3
ну и как ты победишь за красного без юнитов с полетом, без ренж юнитов, со сломанной баллистой, убитыми циклопами и 2мя единицами маны, если учесть что стены целые? На гром титанов надеешься?
qawsed qawsed 10.08.201618:44 ответить ссылка 2.0
однако у меня встал вопрос, как он снёс кату? она же вроде как не может быть выбрана как цель для каста, допустим что гром-птицы и циклопы пошли в размен с лукарями и грифонами и пали от магии, можно ли фаер рейном снести и циклопа и кату как побочкой?
well, ragequit then ¯\_(ツ)_/¯
Aenima Aenima 11.08.201611:05 ответить ссылка 0.0
Чет про вампиров вспомнилось
100105 100105 10.08.201621:05 ответить ссылка 0.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А