Как будто сейчас нет годных групп и исполнителей, которые уже легенды при жизни и таковыми останутся на все века...и как будто в 20 веке не было угарного и убогого трешака...просто он канул в пучине времени, а в памяти остались лишь лучшие
Просто многие не умеют (не хотят) искать, но любят выпендриваться своим высоким вкусом слушая только безопасную, признанную всеми и прошедшую проверкой временем классику.
Того же Моцарта любить легко, позволяя себя без опаски говорить о своем утонченном вкусе, обливая помоями все остальное.
будь проще. даже любить не надо, достаточно просто сказать, что ты любишь моцарта и чайковского, и сразу - ОП ОП МАМКИН ЦыНИТЕЛЬ. Знал людей, которые всё время кивали на то, что надо слушать классическую музыку онли, но куда то резко все они пропали, когда на руках оказались халявные билеты в филармонию.
Ну я допустим чётко знаю какая музыка мне нравится и что я от неё хочу думаю в таком случае логично выбирать лучшее и проверенное временем в необходимом жанре
Да, я что-то не вижу на музыкальной сцене ни одной группы калибра Queen или Deep Purple, не вижу поп-исполнителей, сравнимых с Принцем или Майклом Джексоном. Отдельные музыкальные направления в порядке, но мэйнстримовая музыка в заднице - там дабстеп и низкопробный рэп и рнб
мейнстримовая музыка всегда была в заднице. вместо майкла джексона сейчас вполне справляется адель, только тонны шлака это не перевешивало ни тогда, ни сейчас. Да и вот пока будет живо поколение, у которых уже есть этот король и они априори будут гнобить любого другого претендента, новых королей не появится :nate:. дело вкусов же, музыка прошедшая хоть некоторую проверку временем ставится намного выше даже самых талантливых новичков, а всякие принцы и дип перплы были одними из первых, у них не было такой конкуренции с лучшими исполнителями прошлого в их жанре. так например в митоле - фанаты 70-ых со своими озиозборнами и дио кивают, что после 70 метал умер - им показывают мегадеты пантеры и джудас пристов. фанаты 80-ых начинают кивать на 90-ые, этим кивают на всяких рамштайнов и кто там еще был, точно не помню, годсмак? в 2000-ых появились всякие найтвиши, системофэдауны и прочие альтернативные жанры, сейчас хз, но уверен, что кто нибудь кивнет на несколько молодых перспективных ребят.
Ну все круто, только ты зачем-то отправил джудасов в 80-е, хотя они были такими же родоначальниками митола 70-х. А вот Ронни Джеймс наш Дио наоборот пришел в конце 80-х Ж)
Но в целом, они правы - хэви метал умер в 80-х - сейчас его играют те же люди что и тогда. Правда, тут какое дело: он породил такую толпу последователей, что кмк они давно затмили отца.
Тут и первые спид- и треш-метал группы, и более поздние павир митол, и сране дум- блек- и готик-митолы, ну и конечно незаслуженно забытые тобой: КоЯн - без экивоков создавшие ню-метал с его мегапопулярными линкин парками, и Министри - создавшие индастриал метал с Резнором, Менсоном и как раз Рамштанами.
Сейчас вся эта катавасия тоже помирает, к слову. Но и они родят что-то новое - голову поднимают мат и пост, мутирует и не хочет помирать прогрессив.
В общем, музыка меняется и развивается. И это круто - жить в нашу эпоху, когда ни что тебе не мешает ловить кайф как от волосатых родоначальников (да еще и в большинстве живых), так и от новаторов, до блеска оттачивающих формулу успеха.
ты и прав и нет,
во-первых, касательно дио и джудасов - я не являюсь музыкальным историком, более того, большинство из вещей которые я слышал мною забыты напрочь в виду того, что не понравились настолько, чтобы пополнить мою коллекцию (даже если понравились в целом, как например я обожаю гитару дика дейла, но слушать его целенаправленно могу раз в столеточку разве что поскольку не мой стиль музыки совершенно), так что оставляю за собой право на ошибку.
во-вторых, да я дохера кого не упомянул, лол, начиная от более куда известных митолис и моторхедов.
во-вторых, ты сам себе противоречишь, говоря что метал умер в 80-ых, а потом добавляя, что появились кучи музыкантов затмивших предков. метал не умер, метал продолжает жить и порождать много годной музыки от самых разных исполнителей, просто кто то получает славу и продолжает жить, кто то реализует свой потенциал, но не найдя достаточной аудитории и фидбека забрасывает это, а кто то просто остается по сути в тени более больших групп, что не делает его музыку менее годной ни на грамм. мои 3 любимейших митол коллектива, например, металлика, ин флеймс и ди апокалиптишен райтер, представители 3 разных рейтинговых групп. а одни из моих любимейших композиций в рок и метал музыке и вовсе относятся к никем не замеченным саундтрекам из игор кинца и онеме, а то и вовсе различным рок\металл адапатациям известных композиций (метал кавер на call of magic, заглавную тему морровинда, например)
но в последнем ты прав, про эпоху, когда свободный доступ к информации позволяет тебе находить, слушать и любить что угодно.
другими словами
а)наличие групп прошедших проверку временем не должно влиять на мнение о группах, данную проверку пройти еще не успевших
б)как я сказал ниже, наличие более великих музыкантов не означает, что более средних надо списывать со счетов, до тех пор пока оно доставляет - оно доставляет
в)Если бы стать великим было бы так просто...
д)при оценке, группы и музыканты стоявшие у истоков жанра имеют слишком ОП преимущество над теми, кто пришел сильно позже, что не совсем справедливо, но куда деваться.
Все проще - первооткрыватели и ностальгия. Через 2 поколения многих королей старой эстрады забудут. Вчера мне например шхет-школьник спросил что за старый шансон я слушаю?
Дядь...исполнителей, в том числе хороших и выше среднего и средних и плюс "это говно...но мне нравится" - ДО ЖОПЫ.
я 90-ого года, меня никак шхетом не назовёшь, я ни разу балтимору не слышал и для меня она (сейчас сижу чекаю) ничем не отличается от 90% проходняка 80-ых годов.
Я меломан знаю вообще все группы кроме грув-вокала единственный жанр что не заходит. Другое дело что есть песни вечные, а есть на один сезон жопой потрясти твоему поколению
Королей вряд ли забудут. Френка Синатру, Битлов, Дина Мартина, Роллингов и многих прочих и сейчас помнят. А вот хорошие середнячки как Балтимора, забываются.
Вряд ли вспомнят Мр.Президент, ЛяБоуш, И-тайпа, или кого старее вроде Ким Ваилд (если говорить о попсе). Половина молодёжи наверно считает, что What is love исполнял Джим Керри. Так и о текущих группах вроде Марун5 Имэджн Дрэгон будут вспоминать только их "современники".
Стоит учесть что музыкальные предпочтения по жанрам всё же несколько консервативны, а популярность музыкальных направлений менялась. В те же 70-е был популярен диско, рок, 90-е был популярен евроденс и репчик, в 00-е рок-индюшатина, рнб и т.д. Счаз хрен пойми что.
Мы вот говорим дабстепговно, скрилакс фу, вот раньше была музыка. Лет через 20 так же будут ностальгировать наши "сменщики", только тогда скрилакс будет "вот раньше была музыка", а какой-то свежак будут величать говном.
Скорее всего то что мы не можем найти хорошей современной музыки - признак того, что мы стареем.
есть два типа музыки, то что слушаем, и то что вынуждены слушать: транспорт/магазины/умственно отсталые на тазах/и т.д. И вот то, что приходится слушать сплошной трешак. Радует, что хоть шансон в такси больше не врубают, хотя "секс и наркотики" не сказать, что прям лучше.
Но ведь мерку нужно брать не с средних групп, а с лучших. Я не особо разбираюсь в современных исполнителях, или околосовременных, но если кто-то мне назовет коллектив уровня моего любимого Пинк Флойда, буду крайне признателен
назови мне хоть одну причину, по которой средние группы, приносящие радость и доставляющие определенным людям, должны быть вовсе списаны со счетов, потому что есть твой любимый пинк флойд?
Уровень, он всегда важен. Вопрос только в том, как мы его измеряем (и почему так, а не иначе).
А то мы сейчас скатимся до функции от популярности и динамического диапазона записи (это просто как пример абсурдного критерия (впрочем, про диапазон я бы не был так уверен, а про популярность - специалисты по маркетингу :-) ))
Для начала дай измеримый критерий, по которому мы можем их сравнить, а там уже можно начать меряться :-)
з.ы. нет, я не имею ничего против пинкфлойдов и многих других известных мне исполнителей того периода (впрочем, вангуется мне, что в моём случае это потому, что до меня дошли упоминания годных)
Того же Моцарта любить легко, позволяя себя без опаски говорить о своем утонченном вкусе, обливая помоями все остальное.
Так 80% же самоповторы.
Но в целом, они правы - хэви метал умер в 80-х - сейчас его играют те же люди что и тогда. Правда, тут какое дело: он породил такую толпу последователей, что кмк они давно затмили отца.
Тут и первые спид- и треш-метал группы, и более поздние павир митол, и сране дум- блек- и готик-митолы, ну и конечно незаслуженно забытые тобой: КоЯн - без экивоков создавшие ню-метал с его мегапопулярными линкин парками, и Министри - создавшие индастриал метал с Резнором, Менсоном и как раз Рамштанами.
Сейчас вся эта катавасия тоже помирает, к слову. Но и они родят что-то новое - голову поднимают мат и пост, мутирует и не хочет помирать прогрессив.
В общем, музыка меняется и развивается. И это круто - жить в нашу эпоху, когда ни что тебе не мешает ловить кайф как от волосатых родоначальников (да еще и в большинстве живых), так и от новаторов, до блеска оттачивающих формулу успеха.
Они уже успели как поднять, так и опустить. Время-то идет. Популярность конкретных поджанров дольше примерно 3-4 лет не держится.
во-первых, касательно дио и джудасов - я не являюсь музыкальным историком, более того, большинство из вещей которые я слышал мною забыты напрочь в виду того, что не понравились настолько, чтобы пополнить мою коллекцию (даже если понравились в целом, как например я обожаю гитару дика дейла, но слушать его целенаправленно могу раз в столеточку разве что поскольку не мой стиль музыки совершенно), так что оставляю за собой право на ошибку.
во-вторых, да я дохера кого не упомянул, лол, начиная от более куда известных митолис и моторхедов.
во-вторых, ты сам себе противоречишь, говоря что метал умер в 80-ых, а потом добавляя, что появились кучи музыкантов затмивших предков. метал не умер, метал продолжает жить и порождать много годной музыки от самых разных исполнителей, просто кто то получает славу и продолжает жить, кто то реализует свой потенциал, но не найдя достаточной аудитории и фидбека забрасывает это, а кто то просто остается по сути в тени более больших групп, что не делает его музыку менее годной ни на грамм. мои 3 любимейших митол коллектива, например, металлика, ин флеймс и ди апокалиптишен райтер, представители 3 разных рейтинговых групп. а одни из моих любимейших композиций в рок и метал музыке и вовсе относятся к никем не замеченным саундтрекам из игор кинца и онеме, а то и вовсе различным рок\металл адапатациям известных композиций (метал кавер на call of magic, заглавную тему морровинда, например)
но в последнем ты прав, про эпоху, когда свободный доступ к информации позволяет тебе находить, слушать и любить что угодно.
а)наличие групп прошедших проверку временем не должно влиять на мнение о группах, данную проверку пройти еще не успевших
б)как я сказал ниже, наличие более великих музыкантов не означает, что более средних надо списывать со счетов, до тех пор пока оно доставляет - оно доставляет
в)Если бы стать великим было бы так просто...
д)при оценке, группы и музыканты стоявшие у истоков жанра имеют слишком ОП преимущество над теми, кто пришел сильно позже, что не совсем справедливо, но куда деваться.
- В наушника играла Baltimora
я 90-ого года, меня никак шхетом не назовёшь, я ни разу балтимору не слышал и для меня она (сейчас сижу чекаю) ничем не отличается от 90% проходняка 80-ых годов.
Вряд ли вспомнят Мр.Президент, ЛяБоуш, И-тайпа, или кого старее вроде Ким Ваилд (если говорить о попсе). Половина молодёжи наверно считает, что What is love исполнял Джим Керри. Так и о текущих группах вроде Марун5 Имэджн Дрэгон будут вспоминать только их "современники".
Стоит учесть что музыкальные предпочтения по жанрам всё же несколько консервативны, а популярность музыкальных направлений менялась. В те же 70-е был популярен диско, рок, 90-е был популярен евроденс и репчик, в 00-е рок-индюшатина, рнб и т.д. Счаз хрен пойми что.
Мы вот говорим дабстепговно, скрилакс фу, вот раньше была музыка. Лет через 20 так же будут ностальгировать наши "сменщики", только тогда скрилакс будет "вот раньше была музыка", а какой-то свежак будут величать говном.
Скорее всего то что мы не можем найти хорошей современной музыки - признак того, что мы стареем.
в музыке же важен УРОВЕНЬ
А то мы сейчас скатимся до функции от популярности и динамического диапазона записи (это просто как пример абсурдного критерия (впрочем, про диапазон я бы не был так уверен, а про популярность - специалисты по маркетингу :-) ))
з.ы. нет, я не имею ничего против пинкфлойдов и многих других известных мне исполнителей того периода (впрочем, вангуется мне, что в моём случае это потому, что до меня дошли упоминания годных)