86 часов спустя ___________________i / создание персонажа :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Комиксы создание персонажа 
86 часов спустя
___________________i,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,создание персонажа
Подробнее
86 часов спустя ___________________i
Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,создание персонажа
Еще на тему
Развернуть
Создай по умолчанию!
Как знакомо.
Без ватермарка не нашел.
Peters. Bioware
^ Выбор в Mass Effect 3	\
очень важен. От него будет зависеть всё. Цена ошибки никогда не была так высока.
Каждое решение будет определять дальнейшую судьбу галактики!
WRZESZCZ WRZESZCZ 25.08.201617:41 ответить ссылка 22.9
Вообще-то носков должно быть три пары, а каких цветов вы сами знаете
Красные, синие и белые?
vled13 vled13 25.08.201617:44 ответить ссылка -4.5
И зеленые. Вместо белых.
И еще выбор выстрела в носок.
20leo1 20leo1 25.08.201618:00 ответить ссылка 8.0
Тааак, до меня стало доходить, Просто я не играл в этот консольный высер.
vled13 vled13 26.08.201615:42 ответить ссылка -0.1
Надо было выбирать белые.
у меня такое же было,когда первый раз играл в life is strange(как и в подобный жанр в целом)
Пфф, 20 часов. Ко мне БС прилетело когда у меня были освобождены и заселены все поселения, а я уже побывал в ядерной пустоши и давно уже бегал в альянсовской броньке. Уровень только вот не помню, 60 вроде или около того.
да да, знакомо
OBLIVION
WHHYYY?!?
BECAUSE CAN.
Хуже, когда ты представляешь себе своего персонажа до мелочей, заходишь в редактор, и через 1.5 часа ковыряния в нем понимаешь, что в игре просто нет возможности сделать то, что ты хочешь.
Ещё хуже, когда там набор из 10 причёсок, и и одна тебе не нравится.
Leznz Leznz 25.08.201618:28 ответить ссылка 5.7
И тогда ты врубаешь режим "создам урода и буду смеяться с кат-сцен".
А потом оказывается что все катсцены от первого лица.
И смеются уже над тобой
Отличная причина убить и забрать сапоги на продажу.
Берсеркам не нужны причины!
zerglord zerglord 25.08.201622:56 ответить ссылка -0.9
Я как-то раз в Dragon age: Origins на ползунке носа что-то не туда тыкнул и у моей ЖГГ был клюв. Пол игры бегал, смеялся, потом случайно завертел роман с Алистером, сел, подумал, что ему такая уродина будет женой, да и начал играть с самого начала.
За всю жизнь встретил лишь одну игру, в которой выбор внешности (не пола, класса, рассы, а именно параметров, которые обычно отвечают за вид модельки онли) реально влиял на характеристики (в Dragon's dogma от роста и мускулатуры персонажа зависело соотношение выносливость\переносимый вес)
Pы.Sы. в днд либо не играл, либо играл час-два от силы по субъективным причинам.
Уверен? Я создал лолю-эльфийку, что без особых проблем таскала у себя на плече дядек в три раза выше ростом.
Имеется в виду объем инвентаря и скорость падения\восстановления выносливости - чем выше и массивнее персонаж, тем больше он может носить, но быстрее выдыхается, и наоборот.
Там вообще дохуя чего зависит. Раидус атаки в ближнем бою, переносимый вес, скорость передвижения, количество стамины, скорость расхода стамины, стойкость к сбиванию с ног, размер хитбокса банально, сила метания всяких кирпичей и прочее прочее. Хотя основные статы вроде силы атаки и защиты никак не меняются.
psys psys 25.08.201620:47 ответить ссылка 0.3
а мне нравится обратная связь, как в Fable: дерешься мечом - становишься все крупней и накачанней, выбираешь "плохие" решения - глаза потихоньку наливаются красным, вид становится "злой" и т.д. И все это постепенно, т.е. видно, как выбор формирует героя.
IMAGE
AS
DESIGNED
EYEBALL SPACING EYEBALL DEPTH EYEBALL HEIGHT EYEBALL SIZE EYE FOLDS HEIGHT UPPER EYELID HEIGHT LOWER EYELID HEIGHT IRIS SIZE
Enter] ACCEPT HBACK H RAN DO
dezaner dezaner 25.08.201619:26 ответить ссылка 3.6
И зомби озвучка в качестве голоса.
Я лично нигде не видел кастомизацию лучше чем в saints row
А представьте как она будет создавать персонажа в ДнД.
""D"" ""D"" 25.08.201621:29 ответить ссылка 0.0
Бросит кубики, и всё решится само собой?
Я так все Фоллауты проходил
Ты во втором тоже 20 часов из 3 персов выбирал?
Там можно было кастомизировать по полной.
Думаю он имел ввиду больше выбор перков и прочих выборомучений.
С таким подходом Wasteland 2 лучше даже не запускать, там ебануться можно с кастомизации перков одного персонажа, а персонажей там несколько.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91	
^ С. У Д	
и у \	/1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Иммануил Кант - один из самых важных мыслителей в истории. Его работы охватывают познание, этику, политику и представляют собой единую систему.
При этом сам Кант был довольно своеобразным человеком. Он был замкнутым, любил дисциплину, распорядок и методичность во всём.
Уже при жизни Канта в город
подробнее»

вебкомикс философия кант руссо Анахорет сам нарисовал Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

Иммануил Кант - один из самых важных мыслителей в истории. Его работы охватывают познание, этику, политику и представляют собой единую систему. При этом сам Кант был довольно своеобразным человеком. Он был замкнутым, любил дисциплину, распорядок и методичность во всём. Уже при жизни Канта в город
LVL2 PROG