Как я на заказ дракона рисовал
Сделали мне тут на одном сайте заказ, значится, просьба нарисовать "меня и моих друзей, которые стоят на скалах и выпускают из посохов лучи энергии, из которой появляется туча, из которой еще энергия, которая бьет дракона под нами" И картинка:
После выбора клиента начал работать с первым этапом - накидкой цвета и более определенными формами.
Далее, немного изменил композицию, да и убрал скалы, которые ни к селу ни к городу, заменив на летающие площадки, соответствующие стихии каждого мага (клиент и его друзья, соответственно, маги стихий огня, льда(воды) и природы). Cразу поясню, что все изменения были внесены с одобрения клиента :)
Поза дракона мне показалась неудачной, и я так же решил ее поменять: добавить динамики, и показать морду зрителю., да и композиция удачнее заполнится.
После завершения этого этапа еще раз подумал над композицией, решив, что морда дракона, упирающаяся в край ледяной глыбы выглядит не очень красиво, решил ее немного сместить.
Ну и финал. Добавление фигур героев, мелкая корректировка, и доработка.
Подробнее
V' sF** Тгм 'L' ■ Ь* ntV v, Л й W ‘ Щ' 1 Л 4 . > ^UflB чт< 41 IA /, * }Vr| r|lL 'ч>Ь 1 Ai п?Д ,1 If у Ml / , V ^br f '• iliuH ' T “1 Til МЯВ к! jniaH c vy V ЛХ^
1 Ш{ i ■+А?-
Арт-клуб,разное,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Фентези,дракон,Магия
Еще на тему
http://www.furaffinity.net/view/17035768/ (в комментах)
Картинка, кстати, мягко говоря, так себе получилась.
Не то что бы я сомневался в качестве твоей работы, вовсе нет, но я впрочем видал как художники круче нас с тобой вместе взятых рисуют картинки подобной сложности эдак баксов за 60-90.
Подскажи, где водятся лохи, готовые платить столько за рисунки рандомным фрилансерам?
Сирисли, я чуть печенькой не подавился когда цену увидел.
Тут все пишут типа лол где лоха нашел, народ видимо не в курсе что любой более-менее серьезных художник меньше чем за 20 баксов в час и не пошевелится. Это я еще не упоминал работу в индустрии.
Там, где один берёт 200 бачей, другой возьмётся и за 20.
Значит этот другой полный идиот. Потому что просто напросто обрушивает рынок. Если все будут заказывать арт у какого-нибудь Сунь Хуня из Таиланда и посылать профессионалов из Европы\Америки то это приведет к полной жопе. Давай заменим всех работников на индусов\китайцев\татжиков, дешевле же хули.
Потому те, кто работают за 200 чтобы не напрягаться скидывают заказы на сайты с фриленсом с ценой значительно ниже.
А все предыдущие работы они откуда берут? Не сами же рисуют, не царское это дело. Заказывают у китайцев по 50 работ для портфолио? И потом продолжают тратить кучу бабла чтобы поддержать иллюзию пока "лохи" не набегут? Причем все арты должны быть в одном стиле, это же так просто и на цену совсем не влияет. А потом китаец видит свой рисунок на обложке, пишет в компанию и художника гонят ссаными тряпками отовсюду. Заебись перспектива.
История про студию в Кишинёве вообще класс. Иметь навыки профессионального уровня и получать за них 200 баксов в месяц, вкалывая по 8 часов в день это по твоему нормально? Или я тут что-то не так понял?
Когда у тебя есть возможность сделать за 20 баксов рисунок, тратить на него 175 - это именно что лох.
Ну а ты попробуй найти того кто нарисует на уровне 175 но возьмет 20. Даже если ты такого найдешь то наверняка встретишь очередь на год вперед. Или он тебе скажет "мне твоя идея не нравится, иди нахрен".
Ты хотя бы посчитай, сколько в месяц будет иметь тот, кто такие цены выставляет, 1 рисунок не целый месяц рисуется.
А что у нас художник голодать должен? Квартиру\машину оплачивать ему тоже не надо, в отпуск никогда не хочет, семьи у него нет, новой одежды\обуви\четамеще тоже не нужно. На еду хватает и ладно.
Все работники заменяются на тех, кому надо меньше платить. Разумеется. Только скажи ка мне как часто ты видишь "дешевых" работников на высоких должностях?
Я где-то говорил что ребята из стран третьего мира - непрофессионалы? Я тебе один секрет открою. Эти самые ребята (которые действительно профессионалы) работают либо на крупные иностранные компании либо на не столь крупные местные (если языка не знают). Любо берут заказы по 300 баксов за штуку и кладут на то что ты там думаешь об экономике.
2. Ты можешь брать 100, а двадцать отдавать фриленсеру, который сделает работу за тебя.
3. "Я где-то говорил что ребята из стран третьего мира - непрофессионалы? " - " Если все будут заказывать арт у какого-нибудь Сунь Хуня из Таиланда и посылать профессионалов из Европы"
4. " как часто ты видишь "дешевых" работников на высоких должностях" - постоянно.
5. действительно профессионалы) работают либо на крупные иностранные компании - в крупных иностранных компаниях дикая текучка. Потому что требования не по зарплате.
6. "что ты там думаешь об экономике" - тут думать не приходится, реальность от фантазий твоих отличается.
То есть два стула:
Найти лоха который: рисует не хуже меня, но при этом очень похож по стилю, согласен работать за еду, может оперативно все сделать и не наебать. Сыграть роль прослойки между заказчиком и тем лохом. А потом надеяться что этот лох не напишет заказчику, похоронив всю мою репутацию и по сути заставив меня снова подниматься с самого днища под новым именем.
ИЛИ
Сделать работу самому. Сделать все как надо сразу, прокачать при этом свои навыки получить моральное удовольствие. И я и клиент довольны, я получил + в репутацию и могу спать спокойно.
Как думаешь что выглядит привлекательнее? А для человека который любит и умеет рисовать но не шарит в поиске работников?
3. И? Сунь Хунь не профессионал, поэтому работает за еду. Будь он того же уровня его бы знали и контактировали напрямую.
4. Ни разу не встречал.
5. Теперь мне стало интересно кем же ты работаешь если так хорошо знаешь что там происходит.
6. Патреон Кувшинова видел? Тоже фантазия? Или галереи других популярных художников?
Что ты вообще пытаешься доказать? Что я не должен заниматься тем чем мне нравится? Или не должен брать за это деньги? Или я должен брать меньше просто потому что ты так сказал?
Серьезно, о чем спор?
То есть со стульями - бред, сунь хунь работает не за еду - тут тоже мимо.
4. Просто опыта нет, иди поработай.
5. Работаю я на крупной кондитерский фабрике. К слову, художники тут работают, окончившие соответствующие заведения, делают торты на заказ, любой формы - большие профессионалы.
А друг вот работает во фриленсерской студии, мульты под заказы делает. Вообщем, знаком я с художественной кухней немного.
6. Я пытаюсь сказать что про 175$ - это либо пиздёжь,, либо если реально есть место где такие заказы можно найти - скинь мне просто это место откуда ты таких ребят берёшь, а я — я-то знаю как не особо запариваясь поставить такое дело на поток и иметь с каждой выполненной работы от 40 до 60% гонорара, при этом занимаясь чисто посреднической деятельностью. Да даже если и 10% - в месяц набежит нормальная такая, средняя зарплата. Правда, что-то я сомневаюсь в существовании такого эльдорадо.
4. Возможно, спорить не буду.
5. Художник по тортам несколько не то. Я про художников по планшету. Аниматор намного теплее но ему фрилансить куда сложнее. Чтобы анимировать даже простой мульт нужно либо много времени либо много народу.
6. Что такого удивительного в цене 175$? Как ты сам сказал кое-где зарплаты по 5к евро в месяц. А крупные компании вполне могут себе позволить отвалить 2к за обложку к игре, например.
Чтобы в месяц прилично набежало нужен хороший оборот, где ты его возьмешь? И чем будешь клиентов привлекать?
А то что ты описал называется арт-менеджер, то есть ты общаешься с клиентом от лица художника (или одного из).
Где заказы найти? Да запросто:
Раз: http://forum.deviantart.com/jobs/offers/
Два: http://forums.furaffinity.net/forums/art-sales-and-auctions.15/
Как видишь там и по 100$ и по 300$ встречаются. Только это не значит что они к тебе побегут с деньгами наперевес.
Да я сам тебе процент отвешивать буду если ты мне клиентов будешь находить, лол.
Вижу зеленый луч бьёт дракона, и синий.
Я слишком пошлый, чтобы читать такое...
Немного странные повороты кистей (пикрил), люди так не держат палки. Подозреваю, это из-за того, что ты использовал 3d модельки (Poser Pro или что-то типа того). Видимо из-за этого нет серьёзных ошибок в анатомии, ты просто рисовал поверх моделей. Это не плохо и не хорошо, но ты, по ходу, использовал одну и ту же модельку, из-за этого фигуры получились совершенно одинаковыми, и даже цвет с причёсками это скрыть не может. Если уж вместо скетчей ты используешь моделирование, научись сам делать модели, чтобы получить нужный типаж, нужную форму тела, какая только тебе понадобиться. Иначе всю жизнь будешь зависеть от чужих паков с типовыми фигурками, что не есть гут.
Сильно бросаются в глаза две вещи. Первое – ошибка перспективы. Причём и перспективы линейной – все люди одного размера и по логике должны находиться на одном расстоянии от зрителя, хотя друид явно должен быть дальше. Ближе всех напрашивается фростмаг, но самый высокий по факту – огневик (на пол-головы, т.е. незначительно). Получается, что фростмаг – лилипут, а друид – великан.
Также нет перспективы воздушной – хвост дракона так же детально текстурирован, как и голова, хотя находится чёрти где, а голова прямо перед зрителем. В реальности так не бывает из-за рассеяния света в воздухе. Из-за этой ошибки скрадывается эффект глубины изображения, делая его более плоским. Кстати, тональная перспектива тоже не прослеживается, хотя вокруг и яркое нелинейное освещение от вспышек могучего колдунства.
Второе – режет глаз поза файрмага. У него левая нога заметно длиннее правой. Видимо, это следствие того, что фигурка стояла на ровной плоскости, а ты нарисовал под ней наклонную, надо было как-нибудь согнуть правую ногу в колене. У фростмага такая же ошибка: левая нога стоит выше правой по плоскости айсберга, но они на одном уровне по фигуре мага. Тут, кстати, есть ещё один момент: т.к. исходные модельки просто стояли в рост на плоскости, их поза передалась рисунку, в то время как стоя на наклонной плоскости, человек будет балансировать, отклоняя туловище назад. Из-за этого кажется, что файрмаг сейчас клюнет мордой вперёд. Поэтому динамика не передана – стоят как олимпийцы на пьедестале. Кстати, серьёзно поработай над динамикой, в их позах нет напряга, нет экшона, они просто стоят с палками, а не сражаются. Более-менее сосредоточен на том, что происходит в облаке только файрмаг, но и он смотрит "мимо" облака. Его файрлуч за счёт отклонения попадает в облако, но куда он сам вылупился – вообще не понятно. Точно также и фростмаг смотрит вперёд, к зрителю, а облако у него за спиной. Друид, так вообще, такое ощущение, что такси ловит. Никому из них не интересно ни облако, на дракон.
А это оговаривалось перед началом работы? Дело в том, что на печать надо рисовать как минимум 200 точек на дюйм, а лучше – 300, т.к. разрешение печатающей техники выше, чем у мониторов. В твоём рисунке стандартные 72, которые по умолчанию. Поэтому из принтера вылезет мыло.
Ну, как вариант, делать 72, но задирать разрешение в 4-5 раз больше, чем то, которое нужно на печать.
Беглым гуглением нашёл статью, которая, вроде бы про это: http://psand.ru/pikseli-razreshenie-i-pechat-tsifrovyih-izobrazheniy/
О_о