Еще на тему
все спизжено из вахи
0.3
Ну, как, "спизжено". Вполне самостоятельная фэнтези-вселенная Железных Королевств, где основной ударной силой являются паропанковые роботы (либо монстры в "Ордах"), контролируемые специально обученными магами. По настольным правилам прилично отличается от Вахи форматом, тут вполне можно играть двумя-тремя роботами и одним магом, упор сделан на всякие приёмы - ударить с разбегу, швырнуть через себя, укусить, выстрелить, толкнуть о стену, боднуть... Нет, я понимаю, что и в Вахе сейчас бывают армии из трёх Дреднайтов и одного хакушника, но когда зарождалась Вармашина - в Вархаммере не было такого упора на армии из трёх-четырёх юнитов. Расы хоть и шаблонные для фэнтези - но различий даже больше, чем у Вахи и, скажем, Варкрафта. Есть тут, к примеру, нежить. Но очень нестандартная по дизайну. Пиломечей нет. Орков нет вообще, есть тролли и довольно прикольные. И т. д. В общем, не стоит судить по одному Варджеку классической компоновки, который действительно напоминает ваховский Дредноут. Ну а большие наплечники - это уже просто классика.
0.5