Гай Ричи рассматривается, как режиссёр на фильм по мотивам "Алладина"
Ала, мальчик мой, мне нужен новый ковёр-а что с этим не так?
-с этим!? Всё нормально Ала, я просто не уверен в выборе узора
-и куда надо ехать?
- к арабам
- арабам??
-арабам
-арабам??
-да блять, к арабам, ну это там где взрывы, песок, арабская мать её ночь! Арабам!
-ненавижу блять арабов
-какой ты чувствительный, мальчик Алладин
Подробнее
□¡эпеу снимет фильм по мотивам «Аладдина». Главный кандидат на режиссёрское кресло - Гай Ричи, снявший «Шерлока Холмса» и «Большой куш». Мне нравится 48 5 Лампы, деньги, два ковра 21 минуту назад Ответить V 34
Алладин (Дисней),Гай Ричи,Guy Ritchie,Знаменитости,кино,анонс,вконтакт,интернет,песочница
Еще на тему
Истории, входящие в сборник «1000 и 1 ночи», принадлежат к арабскому, иранскому, индийскому фольклору. Герои сказок пестрят своей разной национальностью. Например, юноша Ала ад-Дин (Аладдин) — китаец, а не араб. Арабом его нарисовала студия «Walt Disney». Что касается сборника, то свой нынешний вид он приобрёл в Египте в XIV—XVI вв.
Те, кто знаком с его содержанием (в переводе Михаила Салье), знают, что истории в нём совсем не детские. Притом ещё и эротические. Чтобы убедиться в этом, читаем отрывок из «Сказки о Нур ад-Дине и Мариам-кушачнице»:
«И Нур ад-Дин в тот же час и минуту повернулся к девушке и прижал её к своей груди, и стал сосать её верхнюю губу, пососав сначала нижнюю, а затем он метнул язык между её губ и поднялся к ней, и нашёл он, что эта девушка — жемчужина насверленная и верблюдица, другим не объезженная. И уничтожил он её девственность, и достиг единения с нею, и завязалась меж ними любовь неразрывная и бесконечная. И осыпал он щёки её поцелуями, точно камешками, что падают в воду, и пронзал её, словно разя копьём при набеге в рассыпную, ибо Нур ад-Дин любил обнимать черноглазых, сосать уста, распускать волосы, сжимать в объятиях стан, кусать щёки и ложиться на грудь…»
Ала, мальчик мой, мне нужен новый ковёр
-а что с этим не так?
-с этим!? Всё нормально Ала, я просто не уверен в выборе узора
-и куда надо ехать?
- в багдат
- багдат??
- в багдат
- багдат??
-да блять, в багдат, ну это там где взрывы, песок, арабская мать её ночь! Багдат!
-так они что арабы что ли? ненавижу блять арабов
-какой ты чувствительный, мальчик Алладин
— Не знаю. Я ведь не макака, Джин. Спроси у собаки. Может она, блядь, самонаводящаяся или типа того…
как задорно пляшет
— Ну а если не удерёт?
— Ну… Тогда лошадке пиздец.
— Настоящий пиздец?
— Да, Томми. И это не смотря на то, что христиане ещё не высадились.
— Бывший сотрудник Моссада, прошел спец обучение на тайного агента, его будет невозможно найти.
(звонит телефон)
— Да
— Тут какой-то странный человек хочет продать нам бриллиант на 84 карата.
— Откуда он?
— Не знаю, трудно сказать. У него тяжелый еврейский акцент.
Аладдин: Борух-бритва??
Жасмин: Да!
Аладдин: Это тот Борух который Борух - хрен обрежет??..
Жасмин: ...кивает головой..
Джафар: Почему его зовут - хрен обрежет?
Аладдин: Потому-что хрены всем обрезает, Джафи!
— Макак? Конечно, я люблю макак, но ещё больше я люблю летающие ковры.
Алли знает, что, если Абу спиздит в пещере что-то, кроме лампы, то его — Алли — похоронят вместе с ним. Зачем Пещере Чудес кому-то объяснять, почему и отчего у нее внутри умер посторонний человек и макака? Проще похоронить обоих и уйти обратно под землю. Четких географических координат у нее ведь нет, так? И сейчас Алли, по кличке «Босяк», молится. А если не молится, то ему, блять, следовало бы этим заняться.
— Дай мне джинна.
— Он в лампе.
— Ты засунул джинна в лампу? Потри ее и он вылезет.
— Единственного человека, который знал как ее тереть, ты только что приказал казнить.
— Изыскания? Ты столько куришь, что непонятно как свой член находишь, когда хочешь поссать. Кого там черт принес?...Все в порядке, Алладин?
— А что, по мне можно так подумать? На, держи. Я уже запарился это таскать.
— Кассим, как ты думаешь, зачем нам эта пещера?
— Ну, для безопасности.
— Правильно, правильно, для безопасности. Так вот нахуй она нам нужна, если мы ею не пользуемся.
— Ну, я бы ею воспользовался, Салук, но ведь это Алладин, а Алладин здесь живет.
— Да, Кассим, но ведь ты не знал что это Алладин, пока не открыл дверь, ведь так?
— Спакуха Салук, это же я! Кассим знал, что это я. Какие проблемы?
— Проблема в том, Алладин, что Кассим и ты вовсе не чемпионы по бегу с препятствиями, поэтому делать все надо так, как я говорю: держать пещеру закрытой нахуй! Что это?
— Это Жасмин.
— Я вижу что это Жасмин, вот это что?
— Ковер.
— Ты ушел шесть часов назад, чтобы купить счетчик монет, а вернулся домой с обдолбаной Жасмин и с ковром. Это меня настораживает, Алладин.
— Но нам нужен ковер!?
— Ага, а еще нам нужен счетчик монет. Во вторник надо сдавать золото и я рехнусь, если придётся пересчитывать вручную. И если уж ты решил покупать ковер, не мог бы действовать поосторожнее.
— В смысле?
— Мы здесь выращиваем гашиш в промышленных масштабах, да? А ты болтаешься по улицам с обдолбаной девкой, ковром, обезьяной и малохольным попугаем. И, не поверишь, на юного зята Раджи ты нихуя не похож. Вот в каком смысле, Алладин.
- Там слишком тесно.
- Слишком тесно? Да туда, блядь, Каабу можно поставить!
- Какой ты чувствительный мальчик, Аладдин...