Twin Soul Teaser
Представляю вашему вниманию небольшой ролик, демонстрирующий направление и стилистику, в котором мы разрабатываем прототип демо-версии игры. Жду критику!
Подробнее
Twin Soul Teaser 2016 [4k],Gaming,game,vr,unreal 4,horror,indie,CG,White Noise Team,Alchemilla,Survival horror,gamedev,realtime,Twin Soul,Kitchen,cutscene,4k,Ultra HD,character,3d,Post Soviet,Russia,Ukraine,3ds max,tentacles,preview,nextgen,teaser,animation,coop game,psychedelic,mind-blowing,psychological horror,Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: https://twitter.com/WN_Team Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
Twin Soul,alchemilla,White Noise Team,Игры,Игровое видео,тизер,CG,unreal engine 4,horror,Инди игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
В России такого вообще нет, а по кухне создается ощущение что это таки Россия.
Ну и пожелание :)
Как показывает практика, при производстве хорроров есть только 2 варианта:
либо обосрется игрок
либо разработчик
Огонь. Выглядит статичным, больше похож на муляж. Но горячий воздух/газ идет большим напором. Кастрюлька пустая? Как долго стоит на огне? Было бы неплохо добавить пар из под крышки и звук+анимацию самой крышки. Ну знаете, когда прикрыл пельмешки, а они пенится начали и через края полезли. Потому что кастрюлька тоже статична.
Тряска. Звук поезда. Появляется звук по нарастающей, а исчезает мгновенно. Может это для создания устрашающего эффекта, а может не продумали. И тряска. Довольно необычно, что кружка со стола сползла, черпаки трясутся, а деревянная оконная рама нет. Помню в школе у нас были такие. Так в ветрянный день они неплохо шумели и вибрировали.
Частицы. Было бы неплохо добавить частиц. В огонь, вокруг разбитой чашки (крупинки стекла), да и в воздухе немного пыли. Будет выглядеть более атмосферно.
И нех, конечно! Чтозаху... Вообще не могу представить, что за хрень и стоит ли ее боятся) Выглядит как биомасса, но поверхность сухая. А это чревато большим трением и постоянными повреждениями. Больше слизи богу слизи. Ну и труба интересно так прогнила/потрескалась. В одном месте только и с ровненькими краями. Понятно, что это было сделано, что бы показать движение внутри, но вот глаз завершился.
И в заключение, это личное имхо. Погрешности едва заметны, мелочи, но мне будет приятно, если это поможет вам в создании атмосферы.
Вот так выглядит статичный свет: https://www.artstation.com/artwork/l9r6V При этом такая сцена в десятки раз производительнее, при условии что даже тут добились 60 фпс при ФуллХД.