есть такая штука - геймплей, и вот когда он оказывается однообразным говном то никакие катсцены и кончики не спасают ситуацию, не говоря уже о запредельном количестве багов
если ты не способен это определить и тебя не смущает делать 4 вида одинаковых миссий по 36 раз то ты, в некотором роде, говноед
но это не повод расстраиваться, очень много скатившихся в говно современных ААА тайтлов-пустышек завернутых в красивую обертку с кончиками и пончиками создают как раз для вас
эм, вы конечно можете казуалов как хотите называть, но рогалики просто имеют графику похуже и не пытаются быть чем то еще, но это не делает их интересным где либо кроме как внутри ваших голов. Повторение одних и тех же действий раз за разом это просто убийство времени, пока нормальную игру не найдешь, а не "превозмогание", которое вы выдумываете сами себе.
Лично я люблю те рогалики, где присутствует навороченная игромеханика. И в хорошем рогалике минимальная графика - не самоцель, а следствие того, что все силы брошены на проработку геймплея
вообще не сторонник, но играл в одну.
там был древний замок с призраками.
Потомки хозяина и различные мутации - усиления или не усиления способностей.
Особого повторения действий не встречал, тк уровни каждый раз менялись + сложность повышалась сильно чем дальше зайдешь.
И только в результате прокачки и мутаций удалось вывести сильного перса. Дошел до босса и проиграл. Слишком высокий навык контроля нужен.
в современных играх типа мафий и частично гта довольно много повторяющихся тупых миссий для заработка - пригони тачку угони тачку без интереса. в прежних гта хоть вроде как уровень сложности задания рос.
Нет ничего лучше, чем качественный роглайк! В свое время провел ебаную кучу времени в ADOM и stone soup. Не говоря уж о DF... Ну и современный индюшники порой радуют гораздо больше, нежели громкие релизы.
С одной стороны ты прав, но с другой - почти все современные экшены и шутеры, это просто нескончаемые перестрелки, где просто меняются антураж и локации. В мафии 3 тоже самое. Только от мафии ждали несколько больше чем просто экшен с перекатами, хотя если тебе нравится геймплей, тебе похуй сколько там надо этих однотипных - приди убей сделать. В баттлфилдах на метро годами играют, и никто не жалуется на однообразие.
Ну так батлач изначально создавался как просто мультиплеерный шутан, сомневаюсь что кого-то заботит сюжетная составляющая батлача и колды, поэтому к нему никаких претензий особо не предъявишь, шутан и шутан.
А от игр типа мафии люди ожидают сюжета и атмосферы (хотя я удивлен, что после парашной второй мафи, кто-то что-то ждал от третьей), а не банальных перестрелок с перекатами, а учитывая количество багов и то, насколько там умный ИИ - то и как шутан мафия обосралась
Можно подумать, во второй не просрали. Есть только одна годная мафия - первая. Остальные части - куски нахайпленного говна так-то. Эх, сделали бы ремастер первой части - с руками бы оторвал. Мечты, мечты.
Ну, справедливости ради, вторую Мафию я прошел не без удовольствия (хоть она и слабее первой). А тут вроде игра называется Мафия, но самой Мафии в игре нет, есть здоровый нигра, который переживает "День Сурка". Ну а за то, что разрабы продают кусок сплошного бага, по цене полноценной игры, они идут в жопу (или на хуй, пусть сами решают, куда им ближе и удобнее).
Дело вкуса, конечно. Просто первая часть меня поразила отточенным сюжетом. Перед персонажем вставали реально сложные моральные дилеммы, и в этих угловатых человечках были характеры. Поэтому от второй части я ждал в первую очередь сильной истории, поскольку геймплейный тон в этом жанре давно уже задавала ГТА. И вот в плане сюжета вторая часть просто сосёт у первой. Персонажи абсолютно никакие. Их проблемы не парят вообще. Сюжет притянут за уши, а кусок про тюрьму - это просто дичайшее уныние. Я в итоге знатно погонял по городу на тюнингованных тачилах, благо сам город был интересный и были неожиданные закоулочки, которые было здорово повстречать. Но саму сюжетку больше не трогал. А вот в первую часть зарубался раза три, да и фрирайдил потом кучу часов, набивая особые тачки в специальных заданиях.
Да норм была 2, хватит уже. Я играл сначала именно в 2, проникся и прошел 1. Даже 3 свою аудиторию найдет в итоге когда баги починят, но фанатов они старательно просирают что 1ой что 2ой части.
Покупка игроками таких "раков", дает разработчикам понять, что и дальше можно клепать подобные игры не напрягая извилины. Схавали это, так схавают и следующую игру.
По моему ВП на лицо, негры ни когда не считались "тру мафией". зачем порочить франшизу этим, дальше что? грязный пабло на изувеченой шеви импале будет грабить корованы?
и теперь с историями. и с чина долл в начале
а еще пин ап рисунки - как первый шаг к хентаю
если ты не способен это определить и тебя не смущает делать 4 вида одинаковых миссий по 36 раз то ты, в некотором роде, говноед
но это не повод расстраиваться, очень много скатившихся в говно современных ААА тайтлов-пустышек завернутых в красивую обертку с кончиками и пончиками создают как раз для вас
там был древний замок с призраками.
Потомки хозяина и различные мутации - усиления или не усиления способностей.
Особого повторения действий не встречал, тк уровни каждый раз менялись + сложность повышалась сильно чем дальше зайдешь.
И только в результате прокачки и мутаций удалось вывести сильного перса. Дошел до босса и проиграл. Слишком высокий навык контроля нужен.
в современных играх типа мафий и частично гта довольно много повторяющихся тупых миссий для заработка - пригони тачку угони тачку без интереса. в прежних гта хоть вроде как уровень сложности задания рос.
вот эта штука)
а в негре вышки как война
А от игр типа мафии люди ожидают сюжета и атмосферы (хотя я удивлен, что после парашной второй мафи, кто-то что-то ждал от третьей), а не банальных перестрелок с перекатами, а учитывая количество багов и то, насколько там умный ИИ - то и как шутан мафия обосралась