Maguss, выпуск 1 (и вы не докажите что не 2)
Продолжаю рисовать и писать всякое о проектеЗа 4 дня собрали 50% на Indiegogo. Порадовало что и джой принял в этом участие, глядя на статистику посещений. Спасибо за поддержку, реакторчане!
Програмисты пилят версию. Свежий билд я давненько не щупал, но что есть сейчас:
- PVP и PVE бои .Уже можно ходить и драться с мобами на карте или дуэлить с игроками через простой матчмейкинг.
- Уже работает электроника палочки и алгоритм распознавания жестов. Блин, как девелоперы это делают? В смысле, вот для меня - разработать девайс это нечто нереальное.
- Уже можно играть и без палочки, есть альтернативная система ввода заклинаний - чертить руны пальцем на экране.
- Инвентарь, крафт зелий, сборка ингредиентов - есть.
- Запилили возможность кастовать в любой момент игры а не только в боях. Пока есть только заклинание на скан дополнительных ресурсов но уже куча планов как применять эту фичу.
Что из предложений с комментариев с прошлого поста обсудил с командой:
- Больше разнообразия кастомайза палочек. Во первых - скорее всего запилим продажу наборов DIY. Т.е. реакторчанин получит внутренний блок палочки с электроникой и кнопкой и сможет запихнуть его в любой победилдо. Ну и своих наборов корпусов мы подгоним, так чтобы с заменяемым деталями и кучей вариантов сборки
- Идея от Banzai, чтобы можно было играть с компа, присоединяясь в качестве наемника к игроку, который ходит по улице (он будет “ногами” пати). Идея команде зашла, всем понравилось. Думаю после релиза в эту сторону тоже будет расширение функционала групп. Благо делается на юнити и портирование наработок не будет адом.
Расскажу об игровой фиче. Подземелья
Спускаться в подвалы (a117, ага) не надо. Просто шатаясь по городу можно увидеть “дверь” в подземелье. Взламывается она правильным начертанием последовательности рун. Если не совсем рукожоп - появляется маршрут подземелья, от которого нельзя сильно удаляться. В “подземелье” (хотя мне больше кажется это больше тайной тропой) есть монстры и предметы невидимые из вне. Ну а в конце босс.
На этом первый выпуск пожалуй все. Пишите нужно оно вам такое или нет и чтобы вы хотели увидеть больше - больше картинок, рассказ о игровых фичах, инсайдерские истории из разработки, историю создания проекта, или как арт проекта создавался… Ну и пишите свои идеи для игры, обсудим. Кого то сразу пошлю, а что-то утащу к команде.
Ссылок вам:
Indiegogo https://igg.me/at/maguss/x/15012864
Секретный форум http://forum.maguss.org/ (пока только английский, хотя если надо - попрошу замутить русскую секцию)
Подробнее
4 '• ! Ы
WAND SKETCHES SHAPE SEARCH EXCALIBUR Shatter claw RABBITS FOOT TWIRL BRANCH Misericord needle KYLO REN HORN
FOREST TROLL
Игры,нарисовал сам,дополненная реальность,длиннопост
Ребята походу хотят хорошо забуриться в конкурентоспособное противостояние с Нянтиками.
IT'S HIIIIGH MOON!
П.С. Что-то Arx Fatalis вспомнился.
Такой вопрос, у вас свои концепт-художники, это понятно, но рассматриваете вообще вариант если вам на почту покидать монстрятину или общий стиль уже задан у всех создателей в голове? Потому что гейм-артом в будущем профессионально заниматься будут единицы, а рисуют дженерик фэнтези многие, хочется все же увидеть свои идеи в реализации где-то. Было бы здорово, всяко писать русскоговорящим джойреакторовцам мне морально проще, ближе к народу, вот это все.
Дженерик фентези я всеми силами надеюсь избежать. Не смотря на то что в первую очередь будут присутствовать все известные фольклорные существа разных стран, упор будет делаться на их переосмысление, редизайн, причем с упором на все теже фольклорные корни. Мол а как это существо могло выглядеть на самом деле до того как его увидел и переиначил мозг простолюдина, да еще и в призме нашей стилистики.
В общем стремление к чему то такому, первобытному шаманскому, но стилизованному.