Так дело не в настройках графики, а оптимизации. Сейчас каждая вторая игра от былых и нынешних серьезных студий - говно с багами и потолком в 15 фпс. Ватч багс, батла, гта..
Проблема в том, что нынешняя тенденция это "Сделать круче и больше" вместо "Сделать теми же инструментами, но аккуратнее". Вон яркий пример God of War II на PS2 вышедший под закат существования приставки, когда уже выходила PS3 выглядел на порядок лучше первых игр на третей плойке тупо за счёт грамотного дизайна мира, где разрабы ограниченные в ресурсах подошли к делу с фантазией.
да, выглядит неплохо, вот только графония особо нет. Близардовский приятный и мультяшный стиль есть, впрочем как и в любой их игре, а вот графонием и не пахнет.