щ 'Tift 1] if и s- jV lili \Щ
ТНЯ1 ¡щ[ в
ГирТГм 1 1 JT J/ i ■ щ Гм
iii| 5 mwm 11 г
11 ! *1 i 11 i )Lrt Д.Г J1Ы
' in OY 1ШЦ|]!Ш 1 il ;
Civilization,Игры,Civilization 4,Civilization 6
Думаешь это заговор? А то больше похоже, что им лень оптимизировать ибо хотят срубить бабла по быстрому и ничего не успевают, а оптимизируют уже когда их компы тормозить начинают.
И почему бы не перенести сроки, в таком случае, а не продавать дерьмо за большие деньги? Что за отношение к покупателю?
Тот же Вотч Догс - вообще апогей дебилизма.
"И так схавают" - это девиз большинства нынешних разработчиков софта, тот же DrWeb: в открытую на форуме в ответ на предложение юзеров не заниматься херней и хоть немного оптимизировать свою софтину, потому как дофига госконтор его юзают и чтобы дотянуть железо до требуемого уровня нужны сотни нефти которых государство естественно не выдаст - предлагают либо валить в магаз и апгрейдить комп либо идти нахуй. С игрушками такая же ситуевина)
Зачем оптимизировать под компы 10-летней давности? Все минусующие дальше не читайте, потому что дальше будет аргументация, а вам достаточно просто слить чувака, который поддерживает говнокод.
Фишка как раз в том, чтобы тратить время компа а не программиста. Раньше пусть 50% времени они отводили на графику и 50% на все остальное, сейчас - 20% на графику и 80% на геймплей.
На компе идет? Идет. Тормозит? Нет. А если да, то поставь миннималки, как раз будет на уровне civ4, с соответствующими требованиями.
Графон в циве как бы не главная фишка, в отличие от всяких крузисов.
Мне тоже многое не нравится в циве6, но вот графон там как раз нормальный (другое дело, что модельки убогие, в 5 мне они нравятся больше).
Я раньше поражался тому, как уродливы изнутри «взлетевшие» проекты.
Сейчас я знаю: красивые проекты не взлетают, потому что они не успевают взлететь.
Пока инженеры в белых халатах прикручивают сбаллансированный двигатель к идеальному крылу,
бригада полудурков во главе с безумным впаривателем пролетает над ними на конструкции из микроавтобуса,
забора и двух промышленных фенов, навстречу второму туру инвестиций.
Впариватель любезно раздаёт восторженным пассажирам талоны и бумажные пакетики.
(Очень меткая и от того грустная копипаста)
Ты думаешь, DLC, pay to win и микротранзакции в играх появились от того что разработчики мудаки? В смысле, ну, вернее, от того что разработчики _полные_ мудаки? Это приведет не к "продажи падают нам надо улучшить качество", а к "продажи падают, видимо этот жанр бесперспективен, а вон те онлайн F2P с рекламными поп-апами и донатом выглядят многообещающе". Ибо чтобы улучшить качество, надо затратить деньги, либо увеличить сроки разработки (что, внезапно, вызовет затраты денег), и если у разработчика не _больше_ а _меньше_ денег, то как он должен будет это сделать?
Еще один эффект от того что пиратство дает издателю не тот сигнал - усилия идут не на улучшение продукта, а на улучшение DRM систем. Правильное решение - не покупать и не пиратить.
Это как у меня на работе: один некомпетентный начальник ляпнул директору, что работа будет сделана через месяц, хотя рабочие ему сказали, что на это требуется минимум полтора. Директор его послушал и на основе этой информации составил свои амбициозные планы, полные надежд и стремлений. Согласно этим планам заказчику были предоставлены сроки выполнения работ, контракты подписаны, деньги заплачены.
Под конец месяца ВНЕЗАПНО выясняется, что выполнить работы в срок не представляется возможным по понятным причинам и начальник начинает подгонят рабочих, чтобы те выполняли работу быстрее. Директор, узнав об этом, понимает, что у него проёбаны обязательства перед заказчиком и, прожигая директорское кресло своим горящим пуканом, он даёт распоряжения выводить людей на переработки и выполнить заказ к дедлайну любой ценой.
Люди начинают в спешке доделывать работы, паша по 12 часов, порой без выходных и даже в ночные, решая возникающие проблемы с помощью всяких костылей и на скорую руку.
В итоге заказ готов к сроку, но о качестве товара скромно умалчивается уже на уровне первого начальника.
В итоге заказчик получает товар и выпускает его в мир. А там...Вотч Догс.
Это может и не заговор, но так оно и есть. Оглянись ты даже для того чтобы дерьмовый текст напечатать тратишь гиг оперативы, но это конечно совпадение.
А мне без всех этих HD и переизданий старая графика больше нравиться. Ламповость от нее какая то, ностальгия да и смотрится эргонамичней и атмосферней.
Без HD-мода как-то неудобно играть впятером на 32-дюймовом телике. Но требуется народный HD-мод естественно. Юби со своей перерисовкой и переименованием некоторых зданий, за которую они просят сотни денег, могут нахуй идти.
боже , я снова перестал понимать как работает реактор.
Это 2 части одного коммента , только в 1й части заминусили в топку , во второй прям расщедрились =\
Может ремастер 3х у всех вызывает горение ?
Просто дебилов тут к сожалению больше чем разумных, которые прочитали, поняли, поставили + согласен/ - не согласен. А не, "О, я нихуя не понимаю, но так как здесь анона заминусило небыдло, бля я тоже поставлю минус, а тут плюсы, бля поставлю плюсца, хоть нихуя в героев три не играл, пока батя в молодости в них резался".
Я вот нихуя не понимаю в Героях 3, не играл. Но я задрачивал в Disciples до дыр бля. Охуенная альтернатива.
Может стоит быть адекватнее, Анон? Заебал уже так тупить (это адресовано всем анонам реактора)
У меня остался вопрос, ну и зачем? я не вижу разницы ни в 6 раз ни даже в два раза. Чуть лучше, может даже и не лучше.
Зачем мне иметь для героев 3 хd 3 гб оперативы? мне теперь для игр юбисофт 3 рубля жалко
Минут 10 изучал скрин.
Я вижу, что на этом скрине они неплохо прорисовали все элементы на карте, но почему они не прорисовали саму карту? Как-то очень кусочно проработано на самом деле.
Просто присмотритесь к левому верхнему участку. Горы действительно охрененно прорисованы, а сразу за ними сразу идет размытая, блять, растянутая-перетянутая текстура земли - ну какого хуя. Кто так делает-то, а?
Да там нормальная графика. прилагаю скрин(уже сжатый вконтактом) из своей игры, чтобы ты понял, что натянутая текстура земли (которая помимо прочего еще и меняется при "обработке" клетки) - это просто необходимое зло. Потому что земли там дохуя, но еще больше других мелких элементов, которые и жрут те самые сист.требования.
Игра, честно говоря, сыроватая, но играбельная. Но циву вроде как патчат несколько раз, внося новые фичи, и это не миф и не сказки,а всегда так было.
Меня лично раздражает больше эта поебота с оповещениями на весь экран, как на скрине; это еще не максимум за раз. Ну и игра долго ходит, даже если у врагов 1 город и 2 отряда в тумане войны.
Да суть не в том даже. Графика вылядит как мультяшное дерьмо для планшета. И для детишек 5 лет. При этом имея системные требования, как будто ты смотришь на фотореалистичную земную поверхность.
Почему нельзя было пойти по пути пятой цивы в плане графона. Там это все хоть выглядит нормально. Переработать механику игры, да баги пофиксить и норм было бы.
почему?потому что нахуя тебе пятая цива v.2.0? кто вообще додумается это покупать, ты что ли?
повторяюсь, ты хочешь еще раз "купить" игру, которая как игра шестилетней давности, но с графоном получше, а так же пару изменений типа "вместо одноклеточного города - многоклеточный" и "армии - баланс между 4 и 5 цивой"? Разумеется все это за вычетом DLC этой же давности,кучи рас,карт, модов и так далее, я всё верно улавливаю?Да ты был бы среди первых ста человек, которые на каждом углу бы писали про то что "нахуя нам это,если есть пятерка и четверка?".
Графика жрет много ресурсов, потому что она вылизана и выдрочена до мельчайших деталей, там тонны полигонов,которые сверху еще и сглаживанием накрываются.
И вообще, если ты вдруг помнишь, после какой игры серии вышла шестая цивилизация, то мог бы и раньше додуматься, почему она пошла по пути такой графики.
Ты нихрена не понял!
Я имею в виду направление развития графония. Не в сраные мультики, а в более реалистичную картинку.
Плюс переработка всей механики и ИИ = новая игра. Вот по-сути, что нового в 6 циве кроме вырвиглазного графония?
Абсолютно уебищное строительство зданий на клетках? Да нахрен оно нужно...
Какое мне дело, сколько там полигонов, если оно выглядит как говно? Зато ресурсов жрет, как какой-то срузис.
Да и не в графонии суть цивилизации же.
А в ЭТО я даже не играл. Ибо не канон.
Да нет, третий ред алерт отлично нарисован, я бы сказал что они множили весь абсурд который был в 3 в 5 раз. А ред алерт была 2д так всегда ( вон например ребята из скарон сделали сакред 3 с фотореалистичной графикой и они лагает дочихпор на компах, и никакие продажи, потеряли компанию, так что хз что лучше, работают хоть так и то радует. Ради цивы, конечно готов потратить раз в 5 лет 70к
Да и вообще - 6 цива яркий пример того, что бывает, когда разрабы хотят по-быстрому срубить бабла на ностальгии.
Когда-то ведь объявляли, что пятая будет последней -_-
а потом вышла beyond earth,а ты все кукарекал, что бабла срубили, и до сих пор остановиться не можешь.
Механику переработали, войска переделали, политики переделали, графику переделали, строительство переделали. Я не буду тебе перечислять, я тут на эту тему уже 3-4 коомента отписал, но ты просто хейтер ебаный, даже про крузис вспомнил. Я не отрицаю, что есть над чем поработать, но хороших нововведений порядочно.
ну да, срань. хуже игры в серии просто не найти.
но речь не совсем об этом же. я игру эту привел в пример начавшейся тенденции по графону,а не как эталонную игрушку.
полнейший. Юбики вообще не прикладывали и руки к третьим героям, их "ремастер" оказался полным обмазыванием мылом очень хорошей игры нашего детства, даже любительский HD-мод выглядит НАМНОГО лучше их переиздания.
однажды я играл в Battlefield3. игра шла на высоких настройках. через пол-года вспомнил про нее попробовал поиграть снова. Игра безбожно тормозила. на одном из форумов нашел решение - поставить старые драйвера. т.е. они что-то изменил в драйверах - и вуаля, мне нужна новая видюха и чемоданы никому заносить не надо.
да и заносить далеко не надо. один чемодан занес в epic, две пачки занес в unity и все. не будет оптимизировать движок. кроме мелких любителей, которые делают игру для себя, для души.
А ты уверен, что картинка при этом была идентичная? Возможно в старых драйверах часть эффектов тупо не работает - отсюда меньше нагрузка на видеокарту.
как рядовой обыватель я буду рассуждать следующим образом:
печ 750ti, конечно, не топовая видюха, но достаточное количество фич она обеспечивала. а теперь играть стало невозможно. а ведь компутер отвечал минимальным требованям, когда я ее покупать.
а как разработчик:
Если вы добавили фич, то дайте мне возможность отключить эти фичи
В линуксовых проприерастных драйверах есть "типа ИИ", который "оптимизирует производительность" в зависимости от программы (т.е., игры). Рекомендуется отключать нахуй -- очень помогает в fps.
Тоже самое с bf3, как только его выпустили игра работала отлично, а после долгого перерыва с выходом всех dlc, пришлось настройки убавлять, то ли в тот момент появились новые видеокарты, то ли патчи, то ли все вместе разом. Что в одиночной, что в мультиплеере ситуация одинаковая
Это легко объясняется проще, без теорий заговора: разработчики прекрасно понимают, что мощность среднего компа возрасла, поэтому тратят меньше трудочасов на оптимизацию, и позволяют себе привлекать менее квалифицированных специалистов, тех же индусов. В конечном счете, снижать себестоимость продукта, что для бизнеса - абсолютно естественное сремление. Т.е. мощное железо - это не следствие какого-то там заговора, а собственно причина, которая позволяет разработчику вполне неиллюзорно экономить.
Ну, не стоит забывать что сложность оптимизации со временем тоже увеличивается. Движки сложнее, тот же самый функционал порой не так просто реализовать, как итог даже тратя те же самые силы на оптимизацию результат получается хуже.
Ну и как выше отметили, пока одни оптимизируют рынок летит вперед. Как правило банально давит издатель, ибо деньги уходят, а какой толк будет после релиза неизвестно. Не надо забывать что теплый ламповый геймдев кончился где то в начале 2к, теперь это очень часто просто бизнес и ничего более.
Кстати в мобильном секторе та же херня, это к вопросу почему на старых трубках начинают тормозить простые приложения.
Но все-таки радует, что всё еще иногда выходят полноценные оптимизированные проекты, без кучи DLC, которые превращают демку в игру. Как, например, Ведьмак.
Ведьмак то по оптимизации тоже не сахар. Они худо-бедно сделали низкие и средние настройки, а вот с ультра кмк не смогли, жрут они капец запредельно. Ну и не забывай о багах, не сказать что прямо критично, но правили их порядочно.
А так в целом согласен, колоссальная работа, и dlc вышли именно в том виде в котором и должны выходить, т.е. дополнительный контент. Дополнительный, Карл!
Кстати, а как тогда объясняется вариант, когда движок игры не меняется? а меняется только графоний? (к примеру тот же CoD с неизменным со второй части движком)
Ну движок это комплексная штука, в том числе и графоний. Он не может не меняться, его постоянно допиливают под современные требования. Причем полагаю что нередко это происходит путем внедрения пачки костылей которые потом и заебываются оптимизировать.
Вот прямо с языка снял, молодца. Есть еще 1 человек, который думает головой, а не жопой как остальные. У них реально договор между собой, вот они и клепают так, чтобы крутился рынок железа и игр.
Да причём тут блядь утка? Я купил комп чтоб дрочить на лолей в интернете и играть в игры. И насколько я знаю, ваша злоебучая утка к ним не имеет никакого отношения.
Вот что бывает когда пытаешься выебнуться. Признаю. Лоханулся.
"Я купил комп чтоб дрочить на лолей в интернете и играть в игры."
...
Но у меня кончились лоли.
Так я себе это представил и написал коммент. А потом пошел посмотрел ролик про утку. Да.
У моего соседа комп за 200к, во всяких пайдеях и ведьмаках выдает под 300фпс, но стоит зайти в АРК или РАСТ, все, пиздец, максимум на средних играть можно)
Не рассказывай басни про арк. Да, оптимизацию так и не завезли. Но на моей 970й на высоких настройках кинематографичненькие 30 фпс есть даже в застроенных зонах.
Абстрактный друг порой даже браузер запустить толком не может. А историй когда из за собственной криворукости или непонимания тех или иных настроек (выкрути ультра графику в батле и играй как на 4к например) игры давали меньше фпс чем могли бы и вовсе не счесть.
В свое время я в Doom 3 играл на 10-15 FPS. И меня это даже не особо кумарило. В лифтах офигевал от того как гладенько и быстро можно мышкой вертеть туда-сюда. Зато сейчас да, после 60 FPS 30 уже капец как глаза режет.
Правильно, кофеварка интегрированная в системник, там и так места дохрена. Очень практично, ещё на 1 причину меньше лишний раз вставать. Надо патентовать пока не поздно.
Просто обычно обычный игрок не видит разницу между наличием “4К тени от высокополигонального пальца, образованног тремястами динамическими источниками света и размыааемым теплым потоком воздуха” и его отсутсвием, но от этого видеокарте проще не становится. Отсюда и идут эти непонятки.
Ваш КО.
П.с. зачем высокий фпс пошаговой стратегии? А на крайняк можно включить стратегический вид и радоваться фпсу.
Я еще не ставил и не пробовал, но смею заметить что сейчас уже начинают писать требования под 4к. Т.е. под обычный 1080p монитор требования вполне могут быть куда ниже.
Люто согласен! ИИ настолько тупой что у игры по сути 2 режима 1) Игрок катком прокатывается по городам ИИ 2) игрок превозмогая катком прокатывается по вдвое большему числу городов ИИ. Отдельно радуют ИИ китайцы которые везде строят великую стену и из-за этого их города лишены инфраструктуры на клетках напрочь.
Я еще один баг нашел на втором прохождении- если ты обитаешь на отдельном континенте, то даже объявив тебе войну, боты вообще не пытаются на тебя нападать, а потом еще с уступками сами мир заключают.
А в прочем, тупым ИИ во всех частях после 3 был. И исправляли его только моды
Скажи это бразильцу(такой же неадекват как и в Beyond Earth). Была у меня столица на небольшом полуострове, на побережье оставалось 5 клеток не занятых моими границами(ужасные клетки, профита с них ноль). Этот долбоеб бразилец поставил город на этих конченых клетках, высадил туда армию и объявил внезапную войну(и это при том, что отношения у нас были чуть лучше нейтральных). Получил от меня пизды, отдал все свое золото и ресурсы за мир. Через ход расхваливает меня мол какой я молодец, что убиваю варваров.
Автор, а ниче что ресурсы проца идут еще и на расчет ходов искусственного интеллекта, а не только на графон?! Сравни еще количество деталей на карте (я про районы и расчет их синергии между собой, что тоже прилично грузит систему), в 4 не было такой нагрузки чисто на математику. Школьник увидел требования и сразу побежал графон сравнивать. Я понимаю когда сравнивают минималки ремейка третиьих Героев и первого Крайзиса, но здесь - стратегия, внутри которой много сложной математики,Ж которая нагружает проц, а оперативка в 8гигов связана больше с ОС и особенностью разработки под нее.
Пошаговая стратегия. Много сложной математики, которая постоянно грузит комп. Ну да, ну да...
Ты вообще реально представляешь какая тут нужна математика и насколько она сложна, например, по сравнению с расчетом траектории на лунном модуле, который, на минуточку, рассчитывался на компе, на котором было 4 кб памяти? ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ЕГО, КИЛОБАЙТА!!!
Расчеты траекторий - это больше работа для математиков, в вычислительной части там примитив.
А вот задачи для игрового ИИ - реально крайне сложны за счет огромного количества факторов - сложность от количества растет нелинейно.
Любителям сравнивать траектории с игровыми ИИ стоит задуматься над вопросом, почему компьютер для игры в шахматы, в свое время, потребовал сверхмощное и специализированное железо.
ИскИн ИскИну рознь. Гордое название "ИИ" может носить как примитивный алгоритм с несколькими ветвлениями (в игре "пинг-понг" тоже ИИ), так и сложный многофакторный анализатор. Но ни одному из них, будучи засунутым в игру не потребется 4 мать его ядра по 3 ГГц. На таких мощностях он должен вести со мной осмысленную беседу и изредка троллить.
> На таких мощностях он должен вести со мной осмысленную беседу и изредка троллить.
Вот ведь дураки над ИИ работают в разных корпорациях - у них целые датацентры с кучей специализированного железа, а до сих пор не смогли сделать бота, способного на осмысленную беседу. Да что там, они даже для простенького бота для игры в Го - и то делали черти-сколько.
"Расчёт ходов" - сравнительно простые математические задачи поиска, которые хорошо решались и до появления PC. Пока компьютер показывает вам анимацию сражения лучника с вертолётом, он мог бы также рассчитать все свои опции на весь следующий ход. Так что в данном случае - да, в основном уходит на графон или другие внутренние вычисления, никак с "искусственным интеллектом" не связанные.
Я разработчик игр. Расчеты ии занимают 0.001% процессорного времени в играх такого плана. Наибольшая нагрузка всегда идет на графон. Процессор самое неузкое место после диска в гонке за FPS.
Особенно хорошо это заметно, когда компьютер делает ход и отображает статичную картинку по полминуты, а нагрузка на CPU в этот момент под 100%. Наверное, переживает, что графон не понравился.
Это тот случай, когда мощный десктопный i7 ускорит вам ожидание, но не повлияет на общий fps. Мой комментарий был исключительно о fps.
Когда нет каких-то тяжелых вычислений, непосредственно цикл игры внутри выглядит так -
input() - события, мышь, ОС
update() - обновить игровой мир, координаты, физика
draw() - нарисовать что сделяль
Как правило draw дольше чем update в десятки и сотни раз, понимаете о чем я?
Работа с потоками и синхронизация данных между ними, таймеры, всплывающие события, отложенные загрузки, сложные системы частичного и полного апдейта вложенных в друг друга контейнеров/слоев, обработка и отложенная обработка цепочек геттеров-сеттеров с колбэками - все это не нужно, оказывается. Ведь "основной цикл выглядит так". Серьезно, парень, ты какие игры "разрабатывал", DOS-овские?
Разные, аркады, стратегии, шутеры, MMORPG.
Все таймеры, события, работа с потоками и синхронизация, отложенная обработка цепочек геттеров-сеттеров - все это лежит в слое update. Еще раз указываю на уровень абстракции - есть этап обновления данных, и есть этап вывода данных. Первый этап, условно, лежит в цикле update, у которого есть dt (delta time между кадрами). Он может выполняться даже намного чаще, чем draw, потому что draw достаточно 60 фпс, а физике неплохо бы дать все 200, там где возможно, для лучшего экспириенса. Внутри update может быть огромный стек логики, но как правило, в играх совершенно различного жанра, трейс по функциям показывает, что на глобальный update тратится от силы 10% того, что тратится на draw.
Давайте не будем кривить душой. Есть большие различия. Но проблема 6й части не в графике(хотя она слабо различается с 5й), а в самой механике игры. оттуда столько всего повырезали, что её не спасут даже не два обычных аддона, а хоть тридцать. Дипло корнер(вот то дико удобное выпадающее меню с 5й части), механика глобального настроения, очередь строительства, нормальный интерфейс, который не загромождает пол экрана и показывает всю нужную инфу(которой в 6й части вообще нету) а не хуй собачий, адекватные политики(4я часть тихо всплакнула смотря на это безобразие) и куча реально базовых механик по типу уменьшения производительности городов при увеличении лимита юнитов, это всё пошло под нож. Тут я не учитываю то, что в ванильной 6й части юнитов, наук и зданий один хуй да нихуя. Ибо это таки поправят в аддонах, как и раньше. Но почти всё с того что выше, канет в лету, ибо эти пидарасы решили что оно не нужно. Ну и смотря на оценки долбоёбов с стима и метакритика, видимо пипл схавал и просит продолжения банкета.
Твоя проблема в том, что ты хочешь пятую циву в обертке шестой. Взгляни назад - третья-четвертая-пятая части вроде как цивилизация, но механика в них совершенно разная. Они стараются каждую часть игры сделать вроде как похожей, но в то же время другой, и это хорошо, что они не зацикливаются на одной какой-то механике и стараются как-то развивать серию. Да, есть проблемы в балансе, интерфейсе, но все это правится патчами.
Но там реально много полезного повырезали по сравнению с 4 и 5 частями.
Мне понравилась система районов, но не понравилось отсутствие хотя бы возможности фильтрации тех же торговых путей (самые прибыльные/самые длинные). Да и опять, по традиции, интеллект ботов даже не пытались поправить, они все также беспричинно воюют, при этом не пытаются даже нападать, если ты на другом континенте.
Я не хочу какую то циву. При релизе 5й части у меня не было особого негодования что вот религию и шпионаж кастрировали по самое не балуйся. Тут же история совсем другая. Они убрали большое количество не явных механик для новичков(% подорожания технологий/культуры в зависимости от количества городов, например) в угоду не то что упрощения процесса, или повышения так званного "качества жизни" игрока, а в сторону полной дебилизации игрового процесса и уклона в весёлую ферму. В итоге, вместо того что бы планировать бюджет, настроение, количество возможных войск и типы гос. институтов(в 4й части. Пардон, уже забыл как они там правильно назывались), мы играемся с мнимой расширяемостью города, что больше похоже на костыль, чем на реально что то полезное и интересное. Единственное новое что понравилось, это рандомные перки у великих людей. И то успешно просрали, сделав вл не бесконечными.
че правда? дебилизация и неявные механики? Насколько мне известно, в первых цивилизациях тактика "дохуя городов" была самая прибыльная и эффективная, потому что это не контрилось. А потом да, пацаны добавили сверху подорожание технологий и культуры, увеличение ПЕЧАЛЬКИ от количества городов и КОЛИЧЕСТВА граждан (нет, серьезно? "НАС ТАК БЕСИТ ЧТО В НАШЕЙ СТРАНЕ МНОГО ГОРОДОВ,ЕБАААТЬ,ЕБААААТЬ, А ЕЩЕ В НИХ НАСЕЛЕНИЯ ДОХРЕНА! УХ ПОШЛИТЕ БУНТОВАТЬ".Да в каких реалиях это вообще логично?), что в итоге и есть костыль, причем абсолютно дебильный; а не то что расширяемость города теперь такая, что тебе нельзя за счет кучи золота от городов просто КУПИТЬ все здания в только что построенном городе,а нужно его снабжать и отправить из него кучу караванов и рабочими мгновенно застроить всю территорию рядом - и тогда он вырастет. И тогда будет прок от сотни твоих городов.
Я лично несказанно рад, что в шестерке убрали эту хуйню с "несчастьем от количества городов/граждан" например, как и механику - больше городов - меньше мозгов в каждом городе, которая ломала всю логику игрока своей тупостью. С другой стороны ты теперь можешь "менять политику" хоть каждые два хода, но имхо, это только к разнообразию ведет, потому что до этого если уж ты собрался в войну играть, то извольте до конца забыть про половину интересных веток.
>увеличение ПЕЧАЛЬКИ от КОЛИЧЕСТВА граждан
Сказал ты сычам на джое? Серьёзно? ВСЕМ людям нужно личное пространство, и чем больше вокруг людей, тем меньше этого самого пространства для каждого. Это не говоря о том, что шансы рандомно наткнуться на долбоёба, который тебя окончательно выбесит (хотя он и не долбоёб, а такой же как и ты) значительно повышаются.
>С другой стороны ты теперь можешь "менять политику" хоть каждые два хода, но имхо, это только к разнообразию ведет
И дисбалансу, ага. Это мы ещё в четвёрке проверяли, только там хотя бы анархия была.
ты конечно про сычей пиздец завернул, но печалька там растет от количества людей в городе,а не возле сычей.
а в чем дисбаланс то? не один ты можешь ее так менять, а каждый игрок. смена не дает тебе каких то сверхпреимуществ сразу, так что даже если ктото сменит на пару ходов позже, то неощутимая проблема. Роль играет только разведка - у кого ее вначале больше, тот и сделает больше правильных ходов.
так что не надо тут натягивать свои доводы на реальность; она там для всех одинаковая.
Ну, это можно логически объяснить. В статистике есть такой показатель как удовлетворение правительством, что напрямую зависит от счастья, так что если подумать, то чем больше людей и чем больше территория, то тем тяжелее всё это дело контролировать.
ага, но при этом в пятерке есть автономность, городов тех же (очереди строительства, авторабочие), а шестерке нет, и в шестерке огромные площади и мильёны городов реально сложнее контролировать, но автономность в пятерке не помогала.
Корреляция в твоих аргументах кстати слабая, из зза, опять же, автономности.
Первые впечатления от игры - ужас, обида, недоумения и боль. И никакие DLC это не исправят. Чуть позже они сменились смирением и надеждой (все-таки новая механика не безнадежна). Но вот картинка - это да, вряд-ли к этому можно привыкнуть в принципе.
Так что играем в ̶E̶x̶c̶e̶l̶ Стратегический режим.
Упрощенный режим в Циве. Не понятно только откуда минусы посыпались, будто я из казуалки скрин сделал. Старики (те, кто с 1991-го рубятся) поймут, что в шестерку только так и можно играть.
Боюсь, мало что допилят. Девкита нету и походу ещё не скоро предвидится. В стимворкшоп даже нету раздела с мастерской. На цивфнатик пытаются делать какие то моды, но там так же уныние. Над 5й частью уже мало кто хочет работать, а в 6й даже текстурки нельзя добавить/зменить(виновен новый формат данных, который(внезапно) использует близзард в своих играх). Что таки ёбаный стыд, которого не было с времён походу то ли первой части, то ли вообще никогда.
Понял, не дурак. Если бы рядом с монитором были бухлишко и пельмешки, минусов бы не наполучал. А по сути: выше написал, почему пришлось сфоткать на телефон.
ну я играл еще с самых первых. Но, думал что новая будет "красочнее" чтоли.. правда не за графику, в первую очередь, ее любят.. но уже 2016 го можно и графония чуть. А так понятно что это, спасибо.
На самом деле, опенинг civ 6 оказался довольно неплох, особенно в сравнении с пятой частью. Но Baba Yetu поют до сих пор. Посмотрим, будут ли столько помнить "полёт мечты".
Я в принципе понимаю доводы людей выше, что мол не в графоне дело и ваще ИИ лучше станет и в реальном времени чудеса строятся и т.д. и т.п.
Но 6 цива (как впрочем и пятая немного раньше) разочаровала меня своим графоном, и не в плане качества картинки и чОткости текстурок. Просто вот когда я играл, уже весьма давно, первый раз в 4-ю часть я думал - вот следующие части выйдут, будет круто! Наверняка города будут выглядеть как мегаполисы настоящие, может облака над ландшафтом будут пролетать, а горы будут становиться выше ближе к середине хребта, русла рек будут разветвлённее и реалистичнее, поля все будут разных оттенков, а может и гексы будут разных форм, составленные друг к другу как паззл, а юниты вместо огромных фигур будут рисоваться как толпы маленьких человечков или подразделения единиц техники... В общем без длинных оборотов - я думал что игра будет выглядеть с каждым изданием всё ближе к картинке мира с высоты птичьего полёта, всё ближе к тому как выглядит Земля.
А в итоге игра всё больше выглядит словно пластилиновая, няшно-мультяшная - зданий в городе с каждой частью будто всё меньше, горы всё более условны и мультяшны, поля и вовсе стали похожи на ровный зелёный ковролин, а деревья выглядят как детские пирамидки, разбросанные по этому ковру.
Это не делает игру плохой, поймите меня правильно, геймплей это конечно самое важное в цивилке, и та же пятая часть в этом плане явно была шагом вперёд, но чёрт возьми, игре такого духа и масштаба, как мне кажется, мультяшная графика ну совсем не идёт, от цивилизации всегда хотелось ощущения мира в своих руках, настоящего, живого, ОГРОМНОГО, а получается что в руках у игрока скорее оказывается пластилиновая моделька этого мира... Да и на кого эта мультяшность рассчитана? Если младшее поколение и сядет за циву, то это будут либо мелкие гики, либо те, кто через 2 часа её вырубят с криками "ааааа сложнаааа!!!1!!".
В общем да меня графён новых цив разочаровывает не качеством, а тем, что он будто уехал вовсе не в ту сторону, которой требует масштаб игры.
твои претензии целиком и полностью объясняются тем, что во главе гейм дизайна новой Цивилы стоит агрессивная феминистка-лесбиянка, которая сделала игру для таких же застоявшихся в начале нулевых теток.
я думаю все что ты описал породит много некрасивых условностей, типа 70 одинаковых гор, 100 лугов и 70 пустынь,клеток джунглей и так далее. И города, возможно, придется рисовать с учетом развития цивилизации ирл. и многое многое другое. Не считая того что нужно предусмотреть и прорисовать все варианты совмещений таких клеток, эта хрень будет каждый раз грузиться заново при генерации и приедаться все больше (хз, меня на третьей игре заебла карта "континенты", которая выглядит каждый раз одинаково. а ведь это только форма)
ну и наконец жалобы по поводу системных требований точно никуда бы от этого не делись.
Господа, вы зажрались!
Еще давайте сравним 3-ю с 4-ой, 4-ую с 5-ой...(про 2-ую молчу, она разве что capitalizm-у уступала в пиздатости и продуманности)
6-ка норм, на средних все ок на 550 TI, куча нового и куча переделали, скачал для ознакомления на торренте и куплю в стиме себе на новый год.
Наиграл два часа и выключил. Глаза захотели вытечь из орбит насмотревшись охуеть какую контрасность, карикатурных лидеров и анимацию аля дисней. Я не графодрочер, но возникает чувство, что игру отобрал у мелкого опездёныша, для которого она и создана. Идея с расширением городов интересна и оригинальна (нет, оригинальностью и не пахнет, Warlock: master of the arcane и Endless legend тому древний пример), появилась вторая линия исследований для соц. институтов, хоть что-то новенькое, но всё равно как-то не то. И самое главное: ТАМ НЕТ ОБЧРа! ЗАЧЕМ ИГРАТЬ В ЦИВУ, ЕСЛИ НА ПОСЛЕДНИХ ЭТАПАХ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДАВИТЬ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОЙ ПОСТУПЬЮ НЕУМОЛИМЫХ МАШИН?? ЗА ЧТО?!
В общем провёл крайние дни в Stellarise, как раз на него длс новое вышло.
тем не менее если сравнить версии 1,0 1,10 и 1,18 это будут три разные игры, так что такой подход вполне нормален, к тому же косметические длц не обязательны
Полностью согласен. Вот если бы они сразу продавали за 2000-3000 версию игры, которой положены все ДЛС нахаляву. Заплатил один раз при старте и не паришься.
Вот бы ещё веру японцев сделали поинтересней, а то только один выход. Уход к протестантам.
Столярис вполне за адекватную цену изначально продавался (это я одобряю, не то, что ААА-шлак за 2-3к), за что и был куплен. А вот с DLC Парадоксы традиционно охуели. Для Европки4 я их покупал только в виде бандла на распродаже, получилась в сумме та же цена свежего Стеллариса без DLC.
Тут как обычно дилемма (если не брать в расчёт "демо") - либо тебе не терпится и ты покупаешь сразу после релиза, либо ждёшь когда игра "дозреет" и покупаешь через пару-тройку годиков после релиза со всеми DLC.
А у меня Цива 5 купилась сама, когда я на хамбле скупил бандл с XCOM (советами поиграть который прожужжали все уши знакомые) за что-то около 300р, тк покупать ААА-поделия Фираксис за их начальную цену не имел морального права. В результате XCOM был через силу пройден единственный раз и стёрт навсегда, а Циву можно погонять раз в полгодика, хотя успел наиграться ещё во времена 1-2.
Стелларис, напротив, не отпускает, уже цифра стремится к 300ч.
Самое херовое, что сам процесс не меняется - всегда одна фракци враждебна к вам - как бы ты не старался - выпиливаешь фракцию врага, как уже через пару ходов лучшие союзники говорят, что: "Мы не разделяем ваших взглядов. И мы не намерены это терпеть. ЭТОВАЙНА!!!!!111"...
А выпиливай или нет - всё одно . Рано или поздно они нападут и неважно какое у них было отношение . Ход назад вы были союзники , а теперь им не нравится , что у вас шпионы разведку не проводят , что у вас в квартире газ.
Похоже Ганди перекусал всех и вся .
P.S. Великие люди артисты просто провал.... Их можно получить очень много , а вот использовать их нет .
Это мое личное мнение которое сложилось об игре за 20+ часов,я играл с друзьями в пиратку и у них достаточно дермовые компы,однако не слышал что бы кто то из них жаловался на фпс.А сам я со своим gtx 760,amd fx 8350,8гб ОЗУ спокойно играю на максималках (правда видяха нагревается как в батле на юльтра,но это хорошо) и мне все нравится,тени и освещение,графика приятная.Очень понравилась смена дня и ночи,полный дневной цикл,как чудеса выглядят которые ты возвел,как по мне игра того стоит и это лишь вопрос времени когда я её куплю.
CIVILIZATION VI
Civilization 6 Developer Interview - IGN Live: Gamescom 2016
✓ Subscribed 7,567.251
710 views
Add to ^ Share
jf I ал- iiiiAvA Шш i И!/
ч '• 3' 'V Лп.-’ Ж вйШ: V я 1
Daemon Hatfielc Sarah Darney
CiDaemZero 1 Producer
H m 1
1
Тот же Вотч Догс - вообще апогей дебилизма.
И так схавают же.
Фишка как раз в том, чтобы тратить время компа а не программиста. Раньше пусть 50% времени они отводили на графику и 50% на все остальное, сейчас - 20% на графику и 80% на геймплей.
На компе идет? Идет. Тормозит? Нет. А если да, то поставь миннималки, как раз будет на уровне civ4, с соответствующими требованиями.
Графон в циве как бы не главная фишка, в отличие от всяких крузисов.
Мне тоже многое не нравится в циве6, но вот графон там как раз нормальный (другое дело, что модельки убогие, в 5 мне они нравятся больше).
Сейчас я знаю: красивые проекты не взлетают, потому что они не успевают взлететь.
Пока инженеры в белых халатах прикручивают сбаллансированный двигатель к идеальному крылу,
бригада полудурков во главе с безумным впаривателем пролетает над ними на конструкции из микроавтобуса,
забора и двух промышленных фенов, навстречу второму туру инвестиций.
Впариватель любезно раздаёт восторженным пассажирам талоны и бумажные пакетики.
(Очень меткая и от того грустная копипаста)
А так получается типичное лицемерие во все поля. Это не я жадный ублюдок, это они кАзлы некачественный продукт толкают, ах они...
Под конец месяца ВНЕЗАПНО выясняется, что выполнить работы в срок не представляется возможным по понятным причинам и начальник начинает подгонят рабочих, чтобы те выполняли работу быстрее. Директор, узнав об этом, понимает, что у него проёбаны обязательства перед заказчиком и, прожигая директорское кресло своим горящим пуканом, он даёт распоряжения выводить людей на переработки и выполнить заказ к дедлайну любой ценой.
Люди начинают в спешке доделывать работы, паша по 12 часов, порой без выходных и даже в ночные, решая возникающие проблемы с помощью всяких костылей и на скорую руку.
В итоге заказ готов к сроку, но о качестве товара скромно умалчивается уже на уровне первого начальника.
В итоге заказчик получает товар и выпускает его в мир. А там...Вотч Догс.
Это 2 части одного коммента , только в 1й части заминусили в топку , во второй прям расщедрились =\
Может ремастер 3х у всех вызывает горение ?
Я вот нихуя не понимаю в Героях 3, не играл. Но я задрачивал в Disciples до дыр бля. Охуенная альтернатива.
Может стоит быть адекватнее, Анон? Заебал уже так тупить (это адресовано всем анонам реактора)
Зачем мне иметь для героев 3 хd 3 гб оперативы? мне теперь для игр юбисофт 3 рубля жалко
Я вижу, что на этом скрине они неплохо прорисовали все элементы на карте, но почему они не прорисовали саму карту? Как-то очень кусочно проработано на самом деле.
Просто присмотритесь к левому верхнему участку. Горы действительно охрененно прорисованы, а сразу за ними сразу идет размытая, блять, растянутая-перетянутая текстура земли - ну какого хуя. Кто так делает-то, а?
Игра, честно говоря, сыроватая, но играбельная. Но циву вроде как патчат несколько раз, внося новые фичи, и это не миф и не сказки,а всегда так было.
Меня лично раздражает больше эта поебота с оповещениями на весь экран, как на скрине; это еще не максимум за раз. Ну и игра долго ходит, даже если у врагов 1 город и 2 отряда в тумане войны.
Почему нельзя было пойти по пути пятой цивы в плане графона. Там это все хоть выглядит нормально. Переработать механику игры, да баги пофиксить и норм было бы.
повторяюсь, ты хочешь еще раз "купить" игру, которая как игра шестилетней давности, но с графоном получше, а так же пару изменений типа "вместо одноклеточного города - многоклеточный" и "армии - баланс между 4 и 5 цивой"? Разумеется все это за вычетом DLC этой же давности,кучи рас,карт, модов и так далее, я всё верно улавливаю?Да ты был бы среди первых ста человек, которые на каждом углу бы писали про то что "нахуя нам это,если есть пятерка и четверка?".
Графика жрет много ресурсов, потому что она вылизана и выдрочена до мельчайших деталей, там тонны полигонов,которые сверху еще и сглаживанием накрываются.
И вообще, если ты вдруг помнишь, после какой игры серии вышла шестая цивилизация, то мог бы и раньше додуматься, почему она пошла по пути такой графики.
Я имею в виду направление развития графония. Не в сраные мультики, а в более реалистичную картинку.
Плюс переработка всей механики и ИИ = новая игра. Вот по-сути, что нового в 6 циве кроме вырвиглазного графония?
Абсолютно уебищное строительство зданий на клетках? Да нахрен оно нужно...
Какое мне дело, сколько там полигонов, если оно выглядит как говно? Зато ресурсов жрет, как какой-то срузис.
Да и не в графонии суть цивилизации же.
А в ЭТО я даже не играл. Ибо не канон.
Но полагаю, в 7 части вернуться к фотореализъму.
Когда-то ведь объявляли, что пятая будет последней -_-
Механику переработали, войска переделали, политики переделали, графику переделали, строительство переделали. Я не буду тебе перечислять, я тут на эту тему уже 3-4 коомента отписал, но ты просто хейтер ебаный, даже про крузис вспомнил. Я не отрицаю, что есть над чем поработать, но хороших нововведений порядочно.
beyond earth - срань по определению. Кто играл в циву 3-5 поймет, почему.
Впрочем, орда школьников всегда рада чему-нибудь свежему.
но речь не совсем об этом же. я игру эту привел в пример начавшейся тенденции по графону,а не как эталонную игрушку.
Windows 95/98 или NT 4.0 с установленным service pack 4 Pentium 133 (Pentium 166 рекомендуется) 32 Мб оперативной памяти 4-х скоростной CD-ROM привод.
Да, епта, немного!
да и заносить далеко не надо. один чемодан занес в epic, две пачки занес в unity и все. не будет оптимизировать движок. кроме мелких любителей, которые делают игру для себя, для души.
печ 750ti, конечно, не топовая видюха, но достаточное количество фич она обеспечивала. а теперь играть стало невозможно. а ведь компутер отвечал минимальным требованям, когда я ее покупать.
а как разработчик:
Если вы добавили фич, то дайте мне возможность отключить эти фичи
Ну и как выше отметили, пока одни оптимизируют рынок летит вперед. Как правило банально давит издатель, ибо деньги уходят, а какой толк будет после релиза неизвестно. Не надо забывать что теплый ламповый геймдев кончился где то в начале 2к, теперь это очень часто просто бизнес и ничего более.
Кстати в мобильном секторе та же херня, это к вопросу почему на старых трубках начинают тормозить простые приложения.
А так в целом согласен, колоссальная работа, и dlc вышли именно в том виде в котором и должны выходить, т.е. дополнительный контент. Дополнительный, Карл!
А тут как раз из весьма недурного его "постал" цитата
"Я купил комп чтоб дрочить на лолей в интернете и играть в игры."
...
Но у меня кончились лоли.
Так я себе это представил и написал коммент. А потом пошел посмотрел ролик про утку. Да.
и даже цитаты из фильмов
Но не будем о грустном.
Ваш КО.
П.с. зачем высокий фпс пошаговой стратегии? А на крайняк можно включить стратегический вид и радоваться фпсу.
А в прочем, тупым ИИ во всех частях после 3 был. И исправляли его только моды
Ты вообще реально представляешь какая тут нужна математика и насколько она сложна, например, по сравнению с расчетом траектории на лунном модуле, который, на минуточку, рассчитывался на компе, на котором было 4 кб памяти? ЧЕТЫРЕ, МАТЬ ЕГО, КИЛОБАЙТА!!!
Пусть никто не уйдёт обиженным!
А вот задачи для игрового ИИ - реально крайне сложны за счет огромного количества факторов - сложность от количества растет нелинейно.
Любителям сравнивать траектории с игровыми ИИ стоит задуматься над вопросом, почему компьютер для игры в шахматы, в свое время, потребовал сверхмощное и специализированное железо.
Вот ведь дураки над ИИ работают в разных корпорациях - у них целые датацентры с кучей специализированного железа, а до сих пор не смогли сделать бота, способного на осмысленную беседу. Да что там, они даже для простенького бота для игры в Го - и то делали черти-сколько.
Когда нет каких-то тяжелых вычислений, непосредственно цикл игры внутри выглядит так -
input() - события, мышь, ОС
update() - обновить игровой мир, координаты, физика
draw() - нарисовать что сделяль
Как правило draw дольше чем update в десятки и сотни раз, понимаете о чем я?
Все таймеры, события, работа с потоками и синхронизация, отложенная обработка цепочек геттеров-сеттеров - все это лежит в слое update. Еще раз указываю на уровень абстракции - есть этап обновления данных, и есть этап вывода данных. Первый этап, условно, лежит в цикле update, у которого есть dt (delta time между кадрами). Он может выполняться даже намного чаще, чем draw, потому что draw достаточно 60 фпс, а физике неплохо бы дать все 200, там где возможно, для лучшего экспириенса. Внутри update может быть огромный стек логики, но как правило, в играх совершенно различного жанра, трейс по функциям показывает, что на глобальный update тратится от силы 10% того, что тратится на draw.
Мне понравилась система районов, но не понравилось отсутствие хотя бы возможности фильтрации тех же торговых путей (самые прибыльные/самые длинные). Да и опять, по традиции, интеллект ботов даже не пытались поправить, они все также беспричинно воюют, при этом не пытаются даже нападать, если ты на другом континенте.
подсказывают что понравится или не понравится другой стране
Я лично несказанно рад, что в шестерке убрали эту хуйню с "несчастьем от количества городов/граждан" например, как и механику - больше городов - меньше мозгов в каждом городе, которая ломала всю логику игрока своей тупостью. С другой стороны ты теперь можешь "менять политику" хоть каждые два хода, но имхо, это только к разнообразию ведет, потому что до этого если уж ты собрался в войну играть, то извольте до конца забыть про половину интересных веток.
Сказал ты сычам на джое? Серьёзно? ВСЕМ людям нужно личное пространство, и чем больше вокруг людей, тем меньше этого самого пространства для каждого. Это не говоря о том, что шансы рандомно наткнуться на долбоёба, который тебя окончательно выбесит (хотя он и не долбоёб, а такой же как и ты) значительно повышаются.
>С другой стороны ты теперь можешь "менять политику" хоть каждые два хода, но имхо, это только к разнообразию ведет
И дисбалансу, ага. Это мы ещё в четвёрке проверяли, только там хотя бы анархия была.
а в чем дисбаланс то? не один ты можешь ее так менять, а каждый игрок. смена не дает тебе каких то сверхпреимуществ сразу, так что даже если ктото сменит на пару ходов позже, то неощутимая проблема. Роль играет только разведка - у кого ее вначале больше, тот и сделает больше правильных ходов.
так что не надо тут натягивать свои доводы на реальность; она там для всех одинаковая.
Корреляция в твоих аргументах кстати слабая, из зза, опять же, автономности.
Так что играем в ̶E̶x̶c̶e̶l̶ Стратегический режим.
надеюсь модами допилят фичи из старых версий
и это кусок чистого вина из четвёртой части!
:)
Но 6 цива (как впрочем и пятая немного раньше) разочаровала меня своим графоном, и не в плане качества картинки и чОткости текстурок. Просто вот когда я играл, уже весьма давно, первый раз в 4-ю часть я думал - вот следующие части выйдут, будет круто! Наверняка города будут выглядеть как мегаполисы настоящие, может облака над ландшафтом будут пролетать, а горы будут становиться выше ближе к середине хребта, русла рек будут разветвлённее и реалистичнее, поля все будут разных оттенков, а может и гексы будут разных форм, составленные друг к другу как паззл, а юниты вместо огромных фигур будут рисоваться как толпы маленьких человечков или подразделения единиц техники... В общем без длинных оборотов - я думал что игра будет выглядеть с каждым изданием всё ближе к картинке мира с высоты птичьего полёта, всё ближе к тому как выглядит Земля.
А в итоге игра всё больше выглядит словно пластилиновая, няшно-мультяшная - зданий в городе с каждой частью будто всё меньше, горы всё более условны и мультяшны, поля и вовсе стали похожи на ровный зелёный ковролин, а деревья выглядят как детские пирамидки, разбросанные по этому ковру.
Это не делает игру плохой, поймите меня правильно, геймплей это конечно самое важное в цивилке, и та же пятая часть в этом плане явно была шагом вперёд, но чёрт возьми, игре такого духа и масштаба, как мне кажется, мультяшная графика ну совсем не идёт, от цивилизации всегда хотелось ощущения мира в своих руках, настоящего, живого, ОГРОМНОГО, а получается что в руках у игрока скорее оказывается пластилиновая моделька этого мира... Да и на кого эта мультяшность рассчитана? Если младшее поколение и сядет за циву, то это будут либо мелкие гики, либо те, кто через 2 часа её вырубят с криками "ааааа сложнаааа!!!1!!".
В общем да меня графён новых цив разочаровывает не качеством, а тем, что он будто уехал вовсе не в ту сторону, которой требует масштаб игры.
ну и наконец жалобы по поводу системных требований точно никуда бы от этого не делись.
Еще давайте сравним 3-ю с 4-ой, 4-ую с 5-ой...(про 2-ую молчу, она разве что capitalizm-у уступала в пиздатости и продуманности)
6-ка норм, на средних все ок на 550 TI, куча нового и куча переделали, скачал для ознакомления на торренте и куплю в стиме себе на новый год.
В общем провёл крайние дни в Stellarise, как раз на него длс новое вышло.
А по циве - графон упрощается в плане текстур в угоду куче деталей...
Думал, что мне модов пользовательских хватит
Игра от того же разработчика -
Europa Universalis IV:
DSL 46 штук за 3 года = цена без игры 5896 pуб.
Вот бы ещё веру японцев сделали поинтересней, а то только один выход. Уход к протестантам.
Тут как обычно дилемма (если не брать в расчёт "демо") - либо тебе не терпится и ты покупаешь сразу после релиза, либо ждёшь когда игра "дозреет" и покупаешь через пару-тройку годиков после релиза со всеми DLC.
Стелларис, напротив, не отпускает, уже цифра стремится к 300ч.
Похоже Ганди перекусал всех и вся .
P.S. Великие люди артисты просто провал.... Их можно получить очень много , а вот использовать их нет .