Концовка же... мда, лично меня она удивила, точнее даже ошарашила - резко, внезапно и-и прямо просто сидишь в легком нокауте от развязки.
Про игровой процесс вообще молчу - она как и сюжет с музыкой просто не отпускал до самого конца.
Те же ощущения от концовки. В голос кричал "Нет, нет, нет!" когда понял к чему идет. Очень зацепило. Сама же игра это буквально произведение искусства.
Ну технически мы так до конца и не знаем технологий того мира, так что пожалуй да, до самого конца была надежда на восстановление города и спасение людей...
Ну вот это как раз я даже не знаю как реагировать - по геймплею игра смотрится довольно странно и-и это надо будет пробовать на себе, потому что пока не очень заходит. Сюжет же как таковой мне всегда кажется частью атмосферы и дополнением к геймплею, но соло я за ним вряд ли буду следить - такой вот "субъективный подход к игровому опыту" так сказать.
Сюжет сюжетом, ну вот в бастионе мне было вобще непонятна игра кусками. Начала понял (хотя с предысторией что в бстионе, что в транзисторе всё сделано в стиле "додумай сам"), середина какая-то размытая, а концовка збс. Транзистор был крут от начала и до конца, да и атмосфера околопрограммистской системы радовала до визга. И момент, когда бьёшься с Сибил, я просто сижу, меня убивают, а я музыку слушаю... Эх! Так вот, трейлера ни первой, ни второй я не видел до игры. Но посмотрев позже я бы понял, что толку не было бы. Тут, я думаю, то же самое.
Какая же крутая все таки игра, меня давно так не цепляло.
Про игровой процесс вообще молчу - она как и сюжет с музыкой просто не отпускал до самого конца.
Подумайте ,как бы можно было сделать иначе, что бы все были счастливы?