Очередная гениальная идея
Подробнее
У ВАС ЕСТЬ ДЕРЕВО И1Тр: /Луюту . тшсЖепгшд. с!еУ|'агИ'агТ. сот/
mindflenzing,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Игры,перевел сам
Еще на тему
"Вы разбили лагерь под стенами замка и обстреливаете их из катапульты. Пслсе каждого попадания на зачарованных стенах появляется маааааленькая выщерблинка, а каменные снаряды рассыпаются в пыль.. Катапульта стреляет раз в полчаса. Стража замка толпится на стенах, тыкает в вас пальцами, ржет и делает ставки что у вас закончится раньше, еда, камни или все-таки терпение."
Или так.
"Вы видите, как на стене появился лорд замка. Посмеявшись, он указал в вашу сторону пальцем и что-то сказал своим людям. Через пять минут из главных ворот выходят 20 стражников в латных доспехах и направляются в вашу сторону."
Подгонять по времени группу надо всегда. Они либо куда-то спешат, либо начинают творить адскую хуйню типа катапульт.
вы прям как маленькие дети! настоящие приключенцы всей патей залезут в катапульту и, выкинув 20 на всех кубах, быстро-быстро маша руками, перелетят через стену
"С точки зрения фортификации замок Тампль был расположен довольно бестолково. Зачем, спрашивается, было строить его на равнине, если рядом имеется великолепный холм? Так или иначе, теперь на этом холме происходили явно нехорошие приготовления. А точнее — теперь там стояла здоровенная катапульта.
— Значит, так... Если МакМэд не промахнется...
— Слышь, Банзай, ты меня, пожалуйста, не обижай, — недовольно буркнул МакМэд. — Работа у меня тонкая, нервная, рука дрогнет — Ксен с Мелиссой так ляпнутся...
— Ладно, ладно, — успокоил стрелка Банзай. — Значит, вы с Мелиссой приземлитесь как раз на северо-восточной башне. Еще раз повторяю: в полете, на четвертой секунде, читаете со свитка заклинание «легкое падение». Сразу после приземления у вас будет пять секунд, чтобы выпить по бутылке восстановления. После чего Мелисса резво идет искать сокровищницу, а Ксен производит отвлекающий маневр до прибытия второй волны десанта. Дальше — по обстоятельствам.
— А что будет, если МакМэд промахнется? — с любопытством спросила Внучка.
— Типун тебе на язык! — сурово пообещал Ксенобайт.
— Тут два варианта. Либо наши герои шмякнутся как раз посреди замка, что здоровья им, понятно, не добавит, либо — если будет недолет — превратятся в экзотическое граффити... Ладно, по местам."
(вместо Невервинтера подставить название вымышленной страны/города в своём сеттинге)
"Из Скайрима сюжет спиздил, а самому выдумать слабо!?"
"Вместо деталей предстоящего необременительного дельца, которое должно было поправить финансовые дела группы, старик рассказывает легенду о давней вражде, непредставимом сокровище и древнем роде, потерявшем богатство, но не величие.
Добравшись до финала истории, он щелкает пальцами и одутловатая физиономия пожилого торговца расплывается маревом, открывая иссохшиеся щеки и пустые глазницы мертвеца. Его фигура оседает на стуле, рассыпаясь прахом.
Все превращение занимает лишь секунду, но вы чувствуете, что за это мгновение нечто поменялось либо в окружающем мире, либо в вас самих."
Как-то так, наверное. И группа, навешенный на которую geas может опознать любой неофит, вынуждена или отправиться выполнять данный квест, либо быстро искать кастера с доступом к девятому кругу/на два уровня выше баэлнорна. Это примерно одинаково сложные задачи.
Но можно и без такой подводки. Например, всегда есть проклятые geasом вещицы.